Милость Аллаха в Рамадане
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Милость Аллаха в Рамадане

Родился я в неверующей семье, хотя родители отца были из католиков. Прадед мой был епископом в Польше, и, соответственно, фамилия моя Богомаз, это фамилия тех, кто в древности "мазал богов". То есть, да простит меня Аллах Всевышний, рисовал иконы. Однако в детстве мне не была внушена вера в Бога и я никогда не интересовался религией. Напротив, был ярым противником любого изваяния божества.

Жизнь текла беззаботно, не задумываясь о будущем. Но внутренний мир мой искал чего-то религиозного, но я так и не понимал чего именно.

В 1996 году мне пришлось уехать в Среднюю Азию, где моя жизнь круто изменилась. Именно там я задумался серьезно о том, кто и что меня окружает, и пришел к выводу, что нет Бога, кроме одного Единственного - Творца всего сущего. Однако продолжал жить такой же беспечной жизнью, пока не разбился в нетрезвом состоянии на машине с такими же беззаботными, как я, друзьями.

После аварии я погрузился в месячный реанимационный сон (кома). Придя в себя, я отказался от спиртного потому, что мне пришлось все восстанавливать снова: и речь, и силы, и ходьбу.

Лечился долго. Встав на ноги, выписался из больницы и стал выбираться в город Ташкент, где временно проживал. Здесь я стал чувствовать, что те же самые узбеки, которых я встречал везде, их образ жизни мне стали навиться. Душа искала исламское общение, поэтому начал к ним тянуться потихонечку.

Через некоторое время я приехал в Кабарду, к маме. И опять невероятное! Я не потянулся к своим прежним друзьям, к той беспросветной жизни, в которой жил. Я изменился! Изменился в хорошую сторону. Я стал отдаляться от порочности, неверия и зла. Это стали замечать и мои друзья.

В один день познакомился с девушкой - мусульманкой. Она стала интересоваться, к какой религии я себя отношу. Я ответил, что больше склонен к Исламу, но пока еще не подошел к нему вплотную из-за невежества. Она с удовольствием стала мне рассказывать про Ислам. Хотя я слушал ее, меня эта религия пугала, поэтому особого рвения к нему не было. Про себя все говорил, что приму Ислам завтра, завтра. Но… все оставалось по-прежнему. Я продолжал блуждать в неведении, пока не наступил очередной месяц Рамадан.

Это был 2000 год, декабрь месяц. Сидел я дома и крутил радио. Вдруг рука моя остановилась, чтобы взять новый оборот переключателя на каком-то пении, которое я сразу воспринял и прислушался. Мужской голос протяжно читал что-то на каком-то языке. Меня настолько пронизало это пение, что каждая клетка моего тела почувствовала благодать. Я понял, что это то, что искала моя душа, когда блуждал в неведении. Включил кассету и записал все услышанное. Лишь только после этого случая я почувствовал сильный толчок к Исламу. Встал с места и в полный голос сказал: "Клянусь Аллахом, я стану мусульманином".

От чистоты и искренности моего намерения Аллах облегчил принятие Ислама. Ко мне зашел знакомый дагестанец - Джамал. Я ему сказал, что хочу принять Ислам. На его вопрос, что же меня побудило к этому, я включил сделанную мною запись. Он сказал, что это Благородный Коран.

Я на столько был поражен могуществом Творца, что, не зная арабского языка, будто бы понимал читаемое и воспринял это как верующий человек. Джамал пообещал, что все сделает за меня. Через пару дней он зашел с хирургом, который сделал мне обрезание абсолютно без боли и практически без крови. А еще через несколько дней он заехал ко мне с муллой, который помолился у меня дома, рассказал про Ислам, записал на листке шахаду (свидетельство). Я прочитал ее и стал одним из полноправных членов исламской уммы.

С этого момента я понял, что если захотеть правильное, благое, никакой шайтан не в силах тебе помешать потому, что Господь наш всегда с искренними и чистыми сердцами.

Богомаз Рамадани Мубарак
Ибн Асад


Источник: исламская газета "Да`уа"