Интимная жизнь
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 Интимная жизнь

С точки зрения Ислама, интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение физиологических потребностей являются естественным явлением, присущим человеку по природе.

 Первая брачная ночь

Хорошим деянием в брачную ночь считается преподношение женихом невесте сладостей (мед), дозволенных напитков (молоко) и пряностей и угощение ее ими.

Является Сунной перед вступлением в интимную связь жениху положить руку на лоб своей супруге и произнести  следующую мольбу: «Бисмилляh, барака-ллаhу ликуллин минна фи сахибиhи» (Именем Аллаха. Да сделает Аллах нас благодатными друг для друга!).

Сообщается также, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) читал и эту молитву: «Аллаhумма инни ас ’алука мин хайриhа ва хайри ма джабальтаhа  ‘аляйhи, ва а ‘узу бика мин шарриhа ва шарри ма джабальтаhа  ‘аляйhи» (О Аллах, я прошу у Тебя все хорошее от нее и хорошее от ее потомства. Также ищу защиты у Тебя от ее зла и зла ее потомства!) (аль-Бухари и Абу Дауд).

Богоугодным деянием в брачную ночь является совершение супругами намаза-сунна в два рака‘ата и чтение следующей мольбы: «Аллаhумма барик ли фи аhли ва барик ляhум фийя. Аллаhумма-джма ‘   байнана ма джама ‘та бихайрин, ва фаррик байнана иза фарракта иля хайрин» (О Аллах, благослови меня в отношениях с моей женой (мужем) и ее (его) в отношениях со мной. О Аллах, утверди между нами благо и при разлуке разлучи нас по-доброму!) (Абу Шайба).

Непосредственно перед сближением мужу всегда желательно читать следующую молитву: «Бисмилляh, Аллаhумма джаннибна-щщайтана ва джанниби-щщайтана ма разактана» (С именем Аллаха начинаю. О Аллах, отдали от нас сатану, и отдали сатану от ребенка, которым Ты одаришь нас!). И если впоследствии произойдет зачатие, то сатана не сможет навредить ребенку (аль-Бухари).

Имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!) пишет, что в момент семяизвержения рекомендуется прочитать про себя следующую молитву: «Альхамду лилляhи-ллязи халяка миналь-ма ’и башаран, фа-джа ‘аляhу насабан ва сыhра, ва кана раббука кадира» (Хвала Аллаху, Который сотворил человека из капельки воды и сделал его потомством и родством. Господь твой – Всемогущий).

 Следует отметить, что супругам в первую брачную ночь необходимо уделять большое внимание друг другу, чтобы половая связь между ними проходила естественным путем, и они получили взаимное удовлетворение. Для этого надо соблюдать следующие рекомендации:

1.      Мужу не следует спешить в процессе дефлорации  своей супруги. Чтобы побороть ее смущение, ему следует начинать медленно и ласково. Муж должен разговаривать с невестой, шутить, ласкать, целовать ее. Одним словом, ему следует добиться взаимности. Ведь чем сильнее будет возбуждение, тем крепче будет здоровье будущего ребенка. Кроме того, это благотворно скажется и на организме самих супругов. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж всегда должен создавать такую прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев и любовных игр.

2.      Супруге нельзя быть бесчувственной, холодной. Отталкивание мужа приводит к плохим последствиям.

3.      Мужу не следует опасаться чего-то или бояться подходить к супруге и сближаться с ней, потому что она желает видеть его уверенным и готовым к встрече с ней в эту ночь. Боязнь или стеснение мужа еще в большей степени стеснит жену.

4.      Супругам необходимо помогать друг другу в процессе сближения и завершить его без отрицательных эмоций.

5.      Если супругам не удалось сблизиться в первую брачную ночь, то это вовсе не считается слабостью и бессилием, и делать из этого трагедию не следует. В некоторых случаях это даже одобряется. Возможно, кто-то из супругов был застенчив или волновался, что и могло помешать процессу сближения. У молодых будет еще много времени, чтобы поближе узнать и привыкнуть друг к другу.

У некоторых народов, исповедующих Ислам, в том числе и у нас в республике, принято после первой брачной ночи демонстрировать последствия полового сближения родным и близким мужа. Этот процесс является пережитком местных обычаев и ничего общего с Исламом не имеет, и даже более того, запрещается Шариатом.

 Этика интимных отношений

Прежде всего, вступая в интимную связь с супругой, мусульманин должен иметь намерение – оберегать тем самым свои половые органы от запретного, и удовлетворить свои физиологические потребности дозволенным путем.

Далее необходимо обратиться к Всевышнему Аллаху за помощью против сатаны, лишенного Его милости, произнеся формулы «исти‘аза» и «басмала». Ученые-богословы говорят, что сатана находится возле полового члена мужчины, когда он хочет сблизиться с супругой, и если он тогда не упомянет имени Аллаха, сатана также совокупляется с его женой вместе с ним и извергает семя так же, как и он. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) завещал своему сподвижнику Абу Хурайре (да будет доволен им Аллах!), чтобы он, вступая в интимную связь с супругой, произнес басмалу. И добавил, что, поистине, если мы поступим так, то ангелы, фиксирующие наши деяния, беспрерывно будут записывать нам благие деяния до тех пор, пока мы не совершим обязательное ритуальное купание. И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то нам записывается столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.

Далее, перед сближением желательно прочесть суру «аль-Ихляс» и  мольбу, которую мы упомянули выше.

Не следует совокупляться в состоянии гнева, сильной скорби, печали, а также в состоянии опьянения. Желательно, чтобы во время сближения супружеское ложе было опрятным, чистым, и самим супругам лучше умаститься приятными благовониями и находиться в хорошем настроении. Перед зачатием ребенка лучше будет на некоторое время воздерживаться от интимных отношений, чтобы сперма стала густой и более активной, а также, чтобы и половое возбуждение было сильным. Затем для сближения нужно подобрать чистое, проветренное, надушенное мускусом, амброй или шафраном место. Далее, перед сближением и в самом процессе соития, в частности во время семяизвержения, необходимо в сердце постоянно поминать Всевышнего Аллаха.

Выдающийся дагестанский ученый и суфийский шейх Хасан-афанди аль-Хильми (да освятит Аллах его душу!) пишет: «Вукуф[1][1][ обязателен во всем служении. Без него оно подобно телу без души. Ты не оставляй вукуф и во всех жизненных ситуациях. Не переставай смотреть в свое сердце, даже пребывая в отхожих местах и во время близости с супругой. Особенно необходимо акцентировать внимание на хузуре и вукуфе при интимных отношениях с супругой, в случае зачатия ребенка, дабы он стал благочестивым».

В книге «Джавахир аль-Кур’ан» имама аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) сказано: «Всевышний Аллах переполняет основами праведности душу, которую Он создает при бросании семян в пашню, благодаря благочестию, имеющемуся в сердце сеющего человека, подобно тому, как Всевышний Аллах сотворил свет отражающимся от зеркала, обращенного к солнцу, на некоторые тела, находящиеся напротив этого зеркала».

Имам аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) также пишет, что если человек непосредственно во время близости устремит непрерывный взгляд на сияющую, светлую белизну или на чистую, ясную красноту до тех пор, пока этот цвет не будет преобладать над ним, то цвет кожи новорожденного будет таким, к какому он больше был склонен.

В книге «аль-Минан» сказано: «Поистине, когда Всевышний Аллах создает ребенка Своим могуществом, его образ зависит от того состояния, в котором находились его родители во время сближения».

Поистине, от этих указанных аспектов во многом зависит физическое здоровье и внешний вид будущего ребенка и его праведность в последующем. Поэтому воспитание будущего ребенка и проявление заботы о нем необходимо начинать именно с первой брачной ночи.

Этикет интимных отношений предполагает уединение супругов, когда они желают сближения. Но им не следует совокупляться, если рядом находится ребенок или же какое-либо животное, или не завернутый во что-либо Коран.

Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) является также создание прелюдия к интимной близости, которое должно иметь место до тех пор, пока в глазах супруги не проявится желание. В свою очередь, это позитивно скажется и на организме самих супругов, и ребенок будет иметь совершенное, красивое телосложение и внешний вид, а также крепкое здоровье. Также Сунной является и то, чтобы супруг не отдалялся от жены сразу после полового акта, удовлетворив свои потребности, а оставался с ней до тех пор, пока не удовлетворит ее.  В противном случае, ее будет одолевать лень и скука.

Непосредственно во время полового акта супругам не рекомендуется много разговаривать, так как алимы предостерегают о возможном рождении немого ребенка.

Мужу разрешается разглядывать тело жены без ограничения, однако неприлично и не следует, согласно мнению некоторых ученых, разглядывать половые органы друг друга, ибо ребенок может родиться слепым. Супруга Пророка ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах!) передала: «Посланник Аллаха умер. Он не видел мои органы, и я не увидела его органы» (Ахмад). В хадисах также сказано, что разглядывание половых органов во время близости зарождает у будущего ребенка забывчивость. А другие ученые, в том числе и Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах!), говорили, что лучше посмотреть, дабы вызвать сильное половое возбуждение.

Желательно, чтобы супруги накрывали себя во время сближения чем-нибудь. Ученые говорят, что от этого во многом зависит степень и стыда у будущего ребенка.

Следует совокупляться лишь после переваривания пищи, ибо это является наименее вредным для организма, и ребенок будет проворным, жизнерадостным. А если сближаться на полный желудок, то ребенок, напротив, будет скучным, непроворным, и к тому же это более вредно для здоровья.

Не следует долго смотреть на сперму, потому что это отрицательно сказывается на разуме человека, приводит к его ослаблению. Так сказано в хадисе.

Следует отметить, что после каждого полового сближения нужно омывать половые органы. Не следует совокупляться после семяизвержения, не испустив мочу и не омыв половые органы, дабы сатана не принял участие в этом соитии. Так пишет великий имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!). А ученый Ибн аль-Мукаффа‘ (да смилуется над ним Аллах!) утверждает, что если не поступить так, то ребенок рождается сумасшедшим или психически неполноценным. Другой из ученых сказал, что если мужчина не подмоется после сближения с женой, и у него вследствие этого появятся конкременты (т.е. камни в органах), то пусть винит только себя. Кроме того, если после соития не испустить мочу, в мочевом канале останется часть спермы, которая послужит причиной таких болезней, от которых нет лекарств и лечения, к примеру, задержка мочи и т.д. Это подтверждает и современная медицинская наука.

Однако не рекомендуется испустить мочу там, где вы купаетесь. Имам аль-Газали (да будет доволен им Аллах!) пишет, что именно это является основной причиной того, что сатана начинает вселять в сердце человека во время богослужения различные сомнения (васвас).

После завершения полового акта обоим партнерам рекомендуется лечь на правый бок и немного поспать легким сном, что благотворно скажется на их здоровье. Однако Сунной является вначале совершить хотя бы частичное омовение, как перед намазом, а затем поспать. Таким же образом рекомендуется совершить омовение, если желаете поесть, попить и т.д. Следует отметить, что принимать пищу без полного омовения нежелательно.

Если супруги, у которых нарушилось полное омовение в процессе интимных отношений, желают повторить половой акт, то пусть совершают частичное омовение. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если кто-то из вас захочет повторить половой акт, то ему лучше совершить малое омовение между двумя сближениями» (Муслим, Абу Дауд). Целью этого является очищение половых органов и рук мытьем водой. По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), омовение перед половым сближением увеличивает сексуальную активность, способствует восстановлению сил. Но еще лучше будет после каждой половой близости супругам искупаться, так как это тоже может положительно повлиять на здоровье будущего ребенка.