Фетвы для женщин в свете Корана и Сунны
Автор: Administrator   
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Фетвы для женщин в свете Корана и Сунны


“Не позволительно надевать одежду с рисунками животных или же людей”.

Шейх Ибн ‘Усаймин.


“Не позволительно женщине облачаться в короткие одевания, которые выставляют ее аурат”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


“Не позволительна одежда, что вызывает внимания или же смешит своим возвышающим видом”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


Надевать одежду, имеющую английские надписи: “Не позволительно надевать подобную одежду до того пока не будет исследовано безвредность данной надписи. Ибо это надпись может свидетельствовать о лишении чести или же знак проявления уважение к неверующим”.

Шейх Ибн ‘Усаймин.


“Нет ни какой помехи для женщины в том, что бы находиться в брюках возле своего мужа”.

Шейх Ибн Джибрин.


Решение женщины в одевании в узкую или же прозрачную одежду:

“Непозволительно, даже если это являлось положением соблюдения, какого нибудь обычая”.

Шейх Ибн Джибрин.


“Женщине позволительно показывать лицо, браслеты, ожерелье серьги, голову и ноги, при родственниках являющиеся махрам”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


“Не позволительно женщине показывать наружу руки и запястье, из-за причины искушения. Особенно если у женщины имеется на пальце кольцо или же браслет”.

Шейх Ибн ‘Усаймин.


Каково положение женщины перед служащими?

“Абсолютно одинаковое постановление, как и при других мужчинах, женщине обязательно следует покрыться. А также не позволительно женщине оставаться наедине с посторонними”.

Шейх Ибн Баз.


Любовь к превосходству в одежде перед другими:

“Отсюда вытекает цель, возвысится или считать себя выше других, то подобное действие является запрещенным. Но в дозволенных украшениях или драгоценностях, то в этом запрета нет”.

Шейх Ибн Джибрин.


Большая трата денег в одежде и прихорашивании:

“Одеваться ради похвалы, является расточительностью и запрещенной тратой, даже если это не во вред имуществу. Мусульманке необходимо придерживаться среднего пути. Человек будет спрошен в День Суда, о своем имуществе, как им было добыто и куда потрачено”.

Шейх Салих Ибн Фаузан.


Голос женщины: “В сущности, голос женщины, не является ауратом. Не запрещено слушать ее голос, в том случае если соблюдены определенные условия для этого, и если она не будет его повышать или же смягчать и украшать, то в этом нет нечего предосудительного”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


“Не позволительно женщине разглядывать обнаженных женщин в журналах”.

Шейх Ибн Джибрин.


Празднование Дня матерей: “Не позволительно праздновать этот и все другие еретические торжества”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


“Не позволительно учащимся девушкам одеваться в узкое и короткое как лосины, открывая тем самым дверь к искушению. Ибо это, присутствующих там влечет к похоти, а также призывая к искушению и злу”.

См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима».


“Мусульманке дозволено выглядеть перед неверующими женщинами, в такой же форме, как и перед мусульманками”.

Шейх Ибн Джибрин.


“Пребывание мужчин и женщин в одном месте, требует соблюдение дистанции”.

Шейх Бакр Абу Зайд.