Фетвы для женщин в свете Корана и Сунны |
Автор: Administrator |
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}Фетвы для женщин в свете Корана и Сунны“Не позволительно надевать одежду с рисунками животных или же людей”. Шейх Ибн ‘Усаймин. “Не позволительно женщине облачаться в короткие одевания, которые выставляют ее аурат”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». “Не позволительна одежда, что вызывает внимания или же смешит своим возвышающим видом”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». Надевать одежду, имеющую английские надписи: “Не позволительно надевать подобную одежду до того пока не будет исследовано безвредность данной надписи. Ибо это надпись может свидетельствовать о лишении чести или же знак проявления уважение к неверующим”. Шейх Ибн ‘Усаймин. “Нет ни какой помехи для женщины в том, что бы находиться в брюках возле своего мужа”. Шейх Ибн Джибрин. Решение женщины в одевании в узкую или же прозрачную одежду: “Непозволительно, даже если это являлось положением соблюдения, какого нибудь обычая”. Шейх Ибн Джибрин. “Женщине позволительно показывать лицо, браслеты, ожерелье серьги, голову и ноги, при родственниках являющиеся махрам”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». “Не позволительно женщине показывать наружу руки и запястье, из-за причины искушения. Особенно если у женщины имеется на пальце кольцо или же браслет”. Шейх Ибн ‘Усаймин. Каково положение женщины перед служащими? “Абсолютно одинаковое постановление, как и при других мужчинах, женщине обязательно следует покрыться. А также не позволительно женщине оставаться наедине с посторонними”. Шейх Ибн Баз. Любовь к превосходству в одежде перед другими: “Отсюда вытекает цель, возвысится или считать себя выше других, то подобное действие является запрещенным. Но в дозволенных украшениях или драгоценностях, то в этом запрета нет”. Шейх Ибн Джибрин. Большая трата денег в одежде и прихорашивании: “Одеваться ради похвалы, является расточительностью и запрещенной тратой, даже если это не во вред имуществу. Мусульманке необходимо придерживаться среднего пути. Человек будет спрошен в День Суда, о своем имуществе, как им было добыто и куда потрачено”. Шейх Салих Ибн Фаузан. Голос женщины: “В сущности, голос женщины, не является ауратом. Не запрещено слушать ее голос, в том случае если соблюдены определенные условия для этого, и если она не будет его повышать или же смягчать и украшать, то в этом нет нечего предосудительного”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». “Не позволительно женщине разглядывать обнаженных женщин в журналах”. Шейх Ибн Джибрин. Празднование Дня матерей: “Не позволительно праздновать этот и все другие еретические торжества”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». “Не позволительно учащимся девушкам одеваться в узкое и короткое как лосины, открывая тем самым дверь к искушению. Ибо это, присутствующих там влечет к похоти, а также призывая к искушению и злу”. См. «Фатауа аль-Ляджна ад-даима». “Мусульманке дозволено выглядеть перед неверующими женщинами, в такой же форме, как и перед мусульманками”. Шейх Ибн Джибрин. “Пребывание мужчин и женщин в одном месте, требует соблюдение дистанции”. Шейх Бакр Абу Зайд.
|