«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и связь между ними
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и связь между ними

 

 

 

175

Во имя АЛЛАХА, Милостивого, Милосердного!

Хвала АЛЛАХУ, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у АЛЛАХА от зла наших душ, и дурных дел. Кого ведет АЛЛАХ по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставляет, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного АЛЛАХА и свидетельствую, что Мухаммад – раб АЛЛАХА и Его посланник.


 «О те, которые уверовали! Бойтесь АЛЛАХА истинной богобоязненностью и не умирайте, кроме как будучи мусульманами!».


«О люди! Бойтесь Господа вашего, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него же пару ему и расселил множество мужчин и женщин произошедших от них обоих. Бойтесь АЛЛАХА, именем Которого вы просите друг у друга, и бойтесь (разрывать) родственные связи. Поистине, АЛЛАХ наблюдает за вами!».


«О те, которые уверовали! Бойтесь АЛЛАХА и говорите слово правильное! Исправит Он для вас дела ваши и простит вам ваши грехи. А кто повинуется АЛЛАХУ и Его посланнику, тот достиг великого успеха!».


А затем:
Поистине, самые лучшие слова – это Книга АЛЛАХА, а лучший путь – это путь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Худшие же деяния – это нововведения, а каждое нововведение – это ересь, а каждая ересь – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне. Далее:

1.    Одним из прозвищ, которые употребляют при обозначении Ахьлю Сунна валь Джамаа, является Альфиркату Наджия и это подтверждается хадисами, которые пришли по поводу разделения Уммы на семьдесят три течения, и все они в огне, кроме одной. И сообщил Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, то, что Альфиркату Наджия - это Альджамаа, и она та, на чём был Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, и названа Ахьлю Сунна этим именем и прозвана этим прозвищем по причине их успеха с этими похвальными качествами и благородными достоинствами, и по причине их спасения  от угроз, поступивших от Неприкасаемого, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует.

 Сказал шейхуль Ислам ибн Таймийя, да смилостивиться над ним АЛЛАХ: «Альфиркату Наджия – это группа, которую описал Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, группой  спасённой, там, где сказал: «Разделится моя Умма на семьдесят три группы, семьдесят две в огне, и одна в раю, и она будет на том, на чём Я и мои сподвижники», и это убеждение, переданное от Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, и Его сподвижников, да будет доволен ими АЛЛАХ. Они, и те, кто последовал за ними – Альфиркату Наджия». (Маджмуаль фатава 3/179). 

Сказал он также: «И поэтому отличием спасённой группы от наказываемой группы из этой Уммы является  поддерживание Сунны и Джамаа». (Хиляфуль Умма филь ибадат, ибн Таймийя 35).

 Сказал Альхафиз Альасфахъаний, да смилостивиться над ним АЛЛАХ: «Доказательством на то, что Альфиркату Наджия – это Ахьлю Сунна валь Джамаа, то, что никто не сомневается, что Альфиркату Наджия придерживающиеся религии АЛЛАХА, а религия АЛЛАХА та, с которой ниспослана Книга АЛЛАХА и разъяснённая Сунной ЕГО Посланника, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует… А остальные группы, даже если они заявляли о придерживании  религии АЛЛАХА, то поистине, они ввели новшества в религию и следовали иносказательному, желая фитны и толкования (таьвиль). А Ахьлю Сунна валь Джамаа не переступали Книгу и Сунну и единогласное мнение Саляфов, и не следовали иносказательному и толкованию (таьвиль), желая фитны, и поистине они следовали Сахабам и Табиинам и тому, на чём согласились мусульмане из слов и дел» (Альхуджа фи баяниль махаджа 2/409,411).


2.     Также прозвана Ахьлю Сунна валь Джамаа как Таифатуль Мансура в соответствии с их  описаниями, которые упомянул Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, и указал на то, что поистине не перестанет группа из этой Уммы быть победоносной и держаться этого. Подтверждено от Посланника АЛЛАХА, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, как извлекли имамы Альбухарий и Муслим в их Сахихах и другие из Ахьлюль Хадис, да смилостивиться над ними всеми АЛЛАХ, то, что Он сообщил о существовании Таифатуль Мансура из Его Уммы на протяжении веков до Судного Дня. И применяется (Таифатуль Мансура) к Альфиркату Наджия (Ахьлю Сунна валь Джамаа), потому что они победоносные и помогающие Книге и Сунне, и призывающие к очевидной истине и Сунне Господина Посланников, как это разъяснили. В этом представлении нет несовместимости между двумя наименованиями и Альфиркату Наджия - они Таифатуль Мансура.

 Однако сообщения Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, что Таифатуль Мансура (группа из Его Уммы) или (люди из Его Уммы) или (отряд из Его Уммы), по многообразию  риваятов, указывают на то, что Таифатуль Мансура - это люди из Альфиркату Наджия и группа из них, как видно из явных сообщений от Посланника АЛЛАХА, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует. Вывод усиливается на основании этих риваятов о разделении  Альфиркату Наджия и Таифатуль Мансура. Ввиду того, что Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, описал их победой, помощью, крепостью и джихадом на пути АЛЛАХА.

 И здесь возражение на это разделение и слова о его новшестве под предлогом того, что Саляфы не разделяли между ними. Касательно того, что Саляфы не разделяли между ними, то это достоверно. Там, где не пришло от них слова о разделении, наоборот, подтверждено от них употребление Таифатуль Мансура на Альфиркату Наджия. Как пришло от имама Ахмада и других, что они говорили: «Поистине АЛЛАХ предписал победу для Ахьлю Сунна валь Джамаа или с мечом  и наконечником, или доводом и аргументом» (Альджавабу ассахих лиман бадаля дин альмасих. ибн Таймийя 1/239) . 

Говорит шейхуль Ислам в Альакидатуль васатыйя при описании Альфиркату Наджия: «И они Таифатуль Мансура, о которых сказал Пророк, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует: «Не перестанет группа из моей Уммы быть на побеждающей истине, и не повредят им, кто оставил их и кто противодействует им, пока не наступит Час». (Альакидатуль васатийя/208 маа шарххьи мин калями шейхуль Ислам ибн Таймийя джамаахьу: Халид Альмаслях Т1/1421.дар ибн Альджавзи-Аддаммам). 

Причина этого, а знание у АЛЛАХА: Поистине, Альфиркату Наджия во времена Саляфов и даже в более близкие времена, как время имама Мухаммада ибн абдульВАХХАБА и его сыновей, и некоторых его внуков стояла на защите религии АЛЛАХА и берущей вверх на истине против  кафиров, отклонившихся, нововведенцев и заблуждённых, была выполняющей джихад на пути АЛЛАХА, призывающей к АЛЛАХУ, распространяющей знание, приказывающей к одобряемому и удерживающей от порицаемого и стоящими на страже границ мусульман, и хранителями могущества мусульман и их престижа, и защиты их религии, их величия и их достоинства. И они по праву были Альфиркату Наджия и Таифатуль Мансура. Однако в наше время не так, как было. Поистине, ведущих джихад на пути АЛЛАХА и помогающих истине, и подавляющих ложь, и призывающих к единобожию, и отстраняющихся от многобожия и его приверженцев, - их очень мало. Они - небольшая группа из Альфиркату Наджия и нет сомнения в том, что те, кто выполняет это, они в первую очередь заслуживают называться Таифатуль Мансура, по их описанию Пророком, да благословит Его АЛЛАХ, существующих маленькой группой, сражающихся на пути АЛЛАХА, несмотря на противоречия  противоречащих и малодушие малодушных.

 И словам о новшестве разделения  нет места, из соображений и причин относительно нашего времени, наоборот, слово о разделении между ними сильное по своему месту. Ведь поистине АЛЛАХ Свят ОН и Велик, не уровнял между муджахидами и отсиживающимися, наоборот поднял муджахидов над отсиживающимися и возвысил их в степенях. Ведь оказание помощи религии и выявление могущества Ислама, и защита акиды - дело великое и достойное. Не выдерживают его никто, кроме терпеливых и не получают его никто, кроме обладателей великого счастья. И они самые первые, достойные нести корону Таифатуль Мансура и Альфиркату Наджия, т.е. те, которые совмещают, объединяют между знанием и призывом, джихадом и распространением Сунны, и подавлением нововведений. И становится ясно, а АЛЛАХ лучше знает, что между двумя прозвищами есть общее и частное по значению. Иногда бывает человек в Альфиркату Наджия, но однако он не достиг степени Таифатуль Мансура, по причине отсутствия выполнения им обязательств из джихада и помощи религии, и он бывает по этой причине теряющим полноту и совершенство.

 А что касается каждого последователя правильного вероубеждения и придерживающегося манхаджа Ахьлю Суннати валь Джамаа, и выполняющего джихад, и помогающего религии, и приказывающего к одобряемому и удерживающего от запрещаемого, и разбивающего силу и мощь врагов религии, то он из Таифатуль Мансура и Альфиркату Наджия с соизволения АЛЛАХА.

 Восхвалил АЛЛАХ муджахидов и сделал джихад причиной для наставления на прямой путь и достижения истины, и нет сомнений в том, что яснейшим отличием в Ахьлю Сунна и яснейшим далилем на правдивость того, кто относит себя к ним, является джихад на пути АЛЛАХА, и он из покрывала Посланника АЛЛАХА, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, и Его праведных сподвижников  и следующих за ними с правдивостью, живших на этом и умиравших на этом. «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими» (Покаяние 88). Сказал имам Альавзаи, да смилостивиться над ним АЛЛАХ: «Сообщается: пять вещей, на которых были сподвижники Мухаммада, благословит Его АЛЛАХ и приветствует, и табиины: обязательность джамаата, следование Сунне, содержание мечетей, чтение Корана и джихад на пути АЛЛАХА». (Шарх усулю итикад Ахьлю Сунна валь Джамаа лилимам Аллалакаи 1/71.тахкик Ахмад ибн Саид ибн Хамдан Альгамидий. Дару тайиба. Рияд).

 По этому поводу, шейхуль Ислам ибн Таймийя, да смилостивиться над ним АЛЛАХ, сказал : «И поэтому джихад был причиной для наставления на прямой путь, который окружен дверями знания, как указывает на это слова Всевышнего: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, АЛЛАХ – с творящими добро!» (Паук.69). И сделал Всевышний наставление на прямой путь, для сражающегося ради Него, всевозможными путями. И сказали имамы АбдуЛЛАХ ибн Мубарак  и Ахмад ибн Ханбаль и другие: Когда разногласят люди о какой-то вещи, то посмотрите на чём стоят стоящие на страже границ (муджахиды), ведь истина с ними, потому что АЛЛАХ Свят Он и Велик говорит: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, АЛЛАХ – с творящими добро!» (Паук.69) (Маджмуаль фатава 28/446). 

И в заключение Хвала АЛЛАХУ - Господу миров, Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем сподвижникам!


Из книги шейха Адиля ибн Мухаммада ибн Али Шайхани:
«Каваиду фи баяни хакикатуль иман инда Ахьли Сунна валь Джамаа» (Основы в разъяснении истинности имана у Ахьли Сунна валь Джамаа)

Подготовил Абу АбдуЛЛАХ, Каир.2008г.