Зачем суфистам намаз
Автор: Administrator   

Зачем суфистам намаз

В начале хочу напомнить, что суфисты были и до появления Ислама. Потом они присосались к Исламу, чтобы выжить. В Коране сказано: «Мы ближе к вам, чем сонная артерия», «Он с вами, где бы вы ни были» и «Обращайтесь ко Мне – и Я вам отвечу». Вроде все ясно сказано. Но в поисках истины суфисты убегают от Аллаха к своим учителям.

Я вот сам лично совсем не понимаю, зачем вообще суфисты намаз совершают и напрягаются. Намаз начинается с чтение суры «аль-Фатиха», где есть аяты: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путём, путём тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнёв, и не заблудших». А что же делают обычно суфисты?! Они заканчивают намаз и молятся, делают дуъа и просят своих мёртвых и их аруахов, чтобы они помогли им и защищали их от всех проблем. Я еще раз спрашиваю, зачем вообще суфистам намаз, если они поклоняются своим мёртвым и просят помощи у аруахов?! Они вверх ногами и извращенно понимают Коран и Сунну. Зачем суфистам намаз и Ислам, если они поклоняются своим учителям, которых они называют «пир» и просят их решит все свои проблемы, просят их защиты от всех бед, быть всегда заступниками и посредниками перед Аллахом?! Посредничество через другого человека они называют тавассуль. Суфисты говорят, что без посредников Аллах не принимает их мольбы, потому что мы не достойны того, чтобы Он отвечал на наши дуъа. В таком случае как Аллах отвечает на мольбы кафиров, которые вообще ничего не достойны?!

Есть еще другой термин под названием таббарук – это прикосновение к вещи, принадлежащей праведнику, чтобы через это приблизиться к Аллаху. При этом они говорят, что сподвижники табаррук делали через волосы, через прикосновение к коже, через воду, в которой стирали чухъа (накидку) Пророка, солляллаху алейхи уа саллям и т.д. и т.п. Как будто во времена Пророка, солляллаху алейхи уа саллям, и после не было безграмотных невежд. Если бы они были грамотными, то не убивали бы сподвижники друг друга десятками тысяч ради власти. Если бы даже это было дозволено во времена Пророка, солляллаху алейхи уа саллям, то было дозволено только в отношений Пророка, солляллаху алейхи уа саллям. А сектанты суфисты своих мёртвых предков и учителей поставили по значимости с самим Пророком, солляллаху алейхи уа саллям. Разве Пророк, солляллаху алейхи уа саллям, разрешал своим сподвижникам табаррук делать с отношений других людей или мёртвых, вот вопрос, на которого нет ответа ни у одного суфиста!

Эти безграмотные сектанты шайтана даже не понимают, что как раз их мёртвые предки и аруахи нуждаются в живых, чтобы они за них Коран читали и просили Аллаха простит их грехи. Суфисты как зомби шайтана, мало кто из них Коран и Сунну читают. Они вместо этого слушают только маразмы своих учителей и воспринимают их как единственно верную истину. Эти невежды верят сладким сказкам своих духовных учителей и думают, что их учителя и аруахи самые святые существа перед Аллахом, поэтому они быстрее всех передадут их мольбы Аллаху в качестве прямых посредников и облегчат их смерть, могут их спасти от могильных мук, облегчить их отчет в День Суда и будут заступаться за них перед Аллахом, могут прилететь и помочь пройти через мост Сират, откроют им врата Рая и устроят их в самом лучшем месте Рая и т.д. и т.п. Устами учителей суфистов говорит сам иблис.

Недавно в интернете видел видеоролик, как изгоняют джина с одного кавказца.

Этот джин говорит, что «Тащиться от суфистов, когда они зикр делают и танцуют». А теперь другой вопрос, на которого нет ответа у суфистов: «Где в Коране и Сунне сказано, что надо танцевать или кружиться, когда зикр делаешь?!!» Все эти танцы и кружение суфистов только от шайтана, чтобы люди вошли в общий экстаз и в массовый психоз, действуют магически, расслабляя разум, парализуя волю и в итоге люди теряют контроль над своим поведением, рефлекторно двигаясь в ритме и становятся восприимчивы к наущению иблиса. Наступает духовное опустошение. Слух, зрение, ум и тело сектантов парализованы, кроме этого что еще надо шайтану, чтобы иметь свою власть над ними?!

О суфисты, я не ваш враг. Я хочу, чтобы вы также были обитателями Рая. Задумайтесь хорошо. Вот вы поклоняетесь к своим мёртвым и просите у них помощи. А теперь представьте, что какой-то пьяница случайно наткнулся на могилу вашего святого аулие и оставил там кучу своих испражнений, т.е. какашки. Если ваш святой аулие такой всемогущий, то почему он не отогнал этого пьяницу от своей могилы?! Раз ваши мёртвые не могут себе помочь, то как они будут помогать живым людям?!

Послушайте этот аят и задумайтесь: «Скажи: «Кто Господь небес и земли?» Скажи: «Аллах». Скажи: «Неужели вы взяли себе вместо Него покровителей и помощников, которые не властны принести пользу и вред даже самим себе?» Скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Или же равны мраки и свет?» Или же они нашли сотоварищей Аллаха, которые творят так, как творит Аллах, и эти творения кажутся им схожими? Скажи: «Аллах — Творец всякой вещи. Он — Единственный, Всемогущий» (13:16).
Вот другой аят: «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, (говорят ) : Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе. Аллах рассудит их в том, в чем они расходились (во мнениях ) Воистину, Аллах не ведет прямым путём тех, кто лжет и не верует» (39:3).

Еще один аят для размышления: “Те, которые взяли себе покровителей и помощников помимо Аллаха, подобны пауку, соткавшему себе жилище. Воистину, самое непрочное жилище - это жилище паука. Если бы они только знали!” (29:41).

Суфисты любят повторять, что у кого нет учителя, у того учитель сам шайтан. Не ведают суфисты, что знание и власть только у Аллаха. И не случится с человеком то, чего не пожелает Аллах: Если Аллах коснётся тебя бедствием, то нет тебе спасителя и избавителя, кроме Него; и если Он дарует тебе благо, то никто не может лишить тебя этого дара. Он Мощен, над всякой вещью властен!” (6:17).

Тем суфистам, которые говорят, что их слышат мёртвые, адресую аяты с Корана: «Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле» (35:22) и «Ты не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать зов» (27:80).

Теперь всем тем, которые говорят, что им помогают аруахи мёртвых, предлагаю хорошо ознакомиться с этими хадисами, где говорится, что как раз мёртвые нуждаются в живых, а не наоборот: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда человек умирает, все его дела прекращаются за исключением трёх: непрерывной милостыни, знания, которым могут пользоваться (другие люди), или праведного ребенка, который станет обращаться к Аллаху с мольбами за него» (Муслим).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, мусульманина будут возвышать степенью в Раю, и он спросит: “За что мне это?” Ему ответят: “Твой ребёнок испрашивал для тебя прощения”» (Ибн Маджа).

Сообщается, что Аиша сказала: «Один человек сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует: “Моя мать внезапно умерла, но я думаю, что если бы она могла говорить, то раздавала бы милостыню. Получит ли она награду, если за неё это сделаю я?”. Он сказал: “Да”» (Бухари).

Передается от Абу Хурайры, что один человек сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): «Мой отец умер, и у него остались деньги. Он не оставил завещания. Будет ли искуплением его грехов, если я отдам их часть в качестве милостыни от него?» Пророк ответил: «Да» (ан-Насаи).

Однажды к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) подошла женщина и сказала: «На моей матери остался долг возместить один месяц поста, могу ли я поститься за нее?» Он ответил: «Постись за нее». Она сказала: «Моя мать не совершила хадж, могу ли я сделать это за нее?» Он ответил: «Соверши хадж за нее» (Муслим).

И в заключение хвала Аллаху - Господу миров, Учителю всех учителей!

Владелец сайта http://www.religia.kz/                     Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!