ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО РЕЛИГИЯ |
Автор: Administrator |
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Абу Мухаммад Аль-Макдиси ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО РЕЛИГИЯ
ИЗДАТЕЛЬСТВО «АЛЬ-АКСА»
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран, как руководство, наставление и напоминание верующим, ибо Он сказал: «Это разъяснение людям, руководство и наставление для богобоязненных». \Семейство Имрана 138.\ Благословения и мир нашему пророку Мухаммаду, который был направлен к обитателям миров, как вестник радости и увещеватель. Эти несколько листов, которые я написал быстро перед языческими законодательными парламентскими выборами, и это, потому что людей околдовали демократией. И тагуты, вышедшие из религии, или те, кто выдают себя за религиозных и призывающих к Исламу, начали защищать и спорить в пользу демократии, выдавать ложь за правду, называя это свободой, иногда шурой (совещательный орган в Исламе), другой раз приводят, как довод правление Юсуфа, да благословит его Аллах и приветствует, у короля, иногда правление царя Эфиопии, иногда маслахат и истихсан (польза и признание не противоречащим шариату), чтобы покрыть истину ложью для простых людей, смешать свет с темнотой, единобожие и Ислам с ширком. С помощью Аллаха Всевышнего мы здесь ответили на все сомнительные доводы, и разъяснили, что демократия - это религия, не имеющая никакого отношения к религии Аллаха, и вера, не имеющая отношения к вере единобожия, и что демократические палаты депутатов - это нечто иное, как дворцы ширка, крепости язычества, от которых нужно отдалиться для выполнения единобожия, которая является правом Всевышнего, и за которое будут спрошены его рабы, а также стремиться разрушить демократию, враждовать с его сторонниками, ненавидеть их, вести с ними джихад. И это не является рекомендуемым, к которому пришли после ижтихада ученых, как это хочется сделать некоторым фокусникам. Демократия – это ясный очевидный ширк и явный открытый куфр, от которого Всевышний предостерег в своей книге, и против которого воевал пророк (да благословит его Аллах и приветствует) всю свою жизнь. Брат по единобожию, стремись быть одним из последователей пророка и его помощников, которые отказались от ширка и его сторонников, и поспеши в тени этой отчужденности примкнуть к группе исполняющей религию Аллаха, о которой Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: Постоянно будет группа из моей уммы, выполняющая приказы Аллаха, которой не повредят те, кто оставляют ее без помощи, и те, кто выступают против нее, до тех пор, пока не придет повеление Аллаха. Да сделает Аллах меня и Вас из этой группы. Глава о разъяснении основы основ, и цели создания человека, ниспослания книг, призыва посланников, религии Ибрагима, и крепкой связи, только за счет которого спасение. Знай, брат, да смилостивится Аллах над тобой, самое главное в религии, его основа и стержень, и первое, что Аллах обязал человека изучить и практиковать до молитвы, заката и других поклонений, это отрицание тагута, отдаление от него и поклонение только лишь Аллаху. Для этого Аллах создал человека, отправил посланников, ниспослал книги, узаконил джихад и пожертвование собой на этом пути. Из-за этого была вражда между рабами Милостивого и друзьями Сатаны. Для этого вообще основывается исламское государство, и праведный халифат. Всевышний сказал: «Я создал джинов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне», то есть для поклонения только Ему, а не кому-нибудь, также Он сказал: «Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута» \Пчёлы 36.\ Этот приказ Аллаха самая великая связь из всех связей ислама, не принимается ни призыв, ни джихад, ни молитвы, ни пост, ни закат, ни хадж без него. И невозможно спастись от огня без его крепкого удержания, потому что эта единственная связь, которая не разрывается, ибо это гарантировал нам Аллах. А другие же религиозные связи сами по себе недостаточны, без этой главной связи для спасения, Всевышний сказал: "Нет принуждения в вере. Уже истинный путь различили от ложного. Тот, кто отрицает тагута, и верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах слышащий и знающий" \Корова 256\. "Тем же, которые избегают поклонения идолам и обращаются с мольбой к Аллаху, - радостная весть. Так обрадует же Моих рабов" \Толпы 17\. Подумай, как Всевышний Аллах поставил в начале отрицание тагута и отдаление от него в упоминании, а потом уже вера в Него и возвращение к Нему. Также подобно тому, как выдвинул вперед отрицание перед утверждением в формуле единобожия «Ля иляха илляллах» (нет божества кроме Аллаха). И это лишь для того, чтобы обратить внимание на этот важный столп из крепчайшей связи, и недействительна вера в Аллаха, и не поможет она, кроме как отрицанием тагута прежде всего. Тагут, которого ты должен отвергать, и отдалиться от поклонения ему, чтобы держаться крепчайшей связи – это не только камни, идолы, деревья, могилы которым поклоняются земным поклоном, ду‘а (молитва), обет, обход вокруг чего-нибудь, нет – это понятие более обширное. Оно распространяется на все, чему поклоняются помимо Аллаха, любым из видов поклонения, и он с этим согласен. Тагут в арабском языке выводится из слова тугъян – это выход за те рамки, что указал ему его Создатель – Аллах. Поклонение имеет разные виды, как суджуд, руку (поясной поклон), мольба, обет, жертвоприношение, является поклонением, также подчинение в законодательстве. Всевышний сказал о христианах: «Они взяли книжников и монахов господами помимо Аллаха», хотя они не делали ни земных, ни поясных поклонов своим ученым и монахам, но они послушались и подчинились в разрешении запретного и запрещении разрешенного и сговорились вместе с ними, и Аллах посчитал это избранием для Себя господа помимо Аллаха. Потому что подчинение в законодательстве - это поклонение, которое нельзя предоставлять кроме как Всевышнему, и если кто-нибудь предоставит это кому-нибудь, кроме Аллаха, даже хотя бы в одном вопросе, он этим своим действием ставит себя вне ислама и становится мушриком. И на это указывает ясным указанием тот спор, который имел место во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) между рабами Милостивого и друзьями Сатаны, по поводу мертвечины и его запрете. Тогда многобожники захотели убедить мусульман, что нет разницы между овцой зарезанной мусульманином, и овцой, которая умерла сама по себе, обосновывали же это тем, что мертвечина, это то, что зарезал сам Аллах, но Всевышний Аллах ниспослал свое решение относительно этого случая, и Он сказал: «Если Вы им подчинитесь, то Вы мушрики» \Скот 121\, то есть многобожники. В понятие тагута входят все, кто сделал себя законодателем вместе с Аллахом, будь он правитель или подчиненный, будь он депутат из законодательной власти, или тот кто, делегировал его из числа избирателей. Ибо, он этим самым, выходит за рамки, отведенные ему тем, кто создал его ведь он создан быть Его рабом, и приказано ему его Повелителем, покориться Его закону. Он же отказался, проявил высокомерие, вышел за границы указанные Всевышним Аллахом, и захотел сравнить себя с Аллахом и соучаствовать с Ним в законодательстве, право на которое имеет только лишь Аллах. И каждый, кто совершает это, делает из себя Бога, издающего законы, и он без сомнения один из главных тагутов, и не считается единобожие человека и его ислам действительным, до тех пор, пока он не отречется от них, и не отдалится, и не объявит о своей непричастности к рабам и сторонникам этих тагутов. Всевышний сказал: «Они хотят, чтобы их рассудил тагут. А ведь не велено им веровать в него» \Женщины 60\. Муджахид говорит: «тагут – шайтан в облике человека, к которому обращаются за судом, и он судит в их деле, не тем, что ниспослал Аллах». Шейх уль Ислам ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Поэтому тот, к кому обращаются за решением, который решает не книгой Аллаха, есть тагут». Также говорит: «Тот, кто будет решать или обратится за решением не к тому, с чем пришел Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), то это решение тагута и обращение к нему». Разновидности тагута, которым поклоняются сегодня помимо Аллаха, и от которого каждый единобожник обязан отречься и отказаться, а также от последователей тагута, чтобы крепко держаться крепчайшей связи и спастись от огня. Эти фальшивые божества и мнимые господа, которых многие из людей взяли соучастниками в законодательстве помимо Всевышнего Аллаха «Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, что не дозволил Аллах? И если бы не наше предопределение об отсрочке вынесения решения, то спор между ними был бы решен уже в этом мире. Воистину нечестивцам уготовано мучительное наказание». \Совет 21\. Последовав за ними, они сделали законодательство правом и принадлежностью тагутов, их парламентов, а также государственных, региональных и местных органов власти. Об этом указано в их законах, конституциях, и это считается общеизвестным и распространенным. Этим самым, они стали господами каждому, кто им подчинился, последовал за ними, и тайно сговорились с ними в этом куфре, и ясном ширке, подобно тому, как Всевышний вынес решение о христианах, когда те последовали книжникам и монахам в законодательстве. Положение же этих хуже и отвратительнее, ибо те монахи сделали это, но не упорядочили и не сделали для этих законов, конституции, книги, указы, и наказания для тех, кто вышел за их рамки, и тех кто их порицает. Они равняют свои законы с книгой Аллаха, и даже эти законы главенствуют, и выносят решения над книгой Аллаха. И вот когда ты все это понял, знай, что самая высшая степень приверженности (удержания) к крепчайшей связи (ислам) и самая высшая степень враждебности к тагуту – это вершина ислама, я имею ввиду джихад. Джихад против друзей и сторонников тагута, и стремление разрушить его, и вывести людей из поклонения тагуту к поклонению лишь только Всевышнему Аллаху. Также считается из джихада, говорить открыто правду, подобно пророкам, и на пути, котором разъяснил нам Аллах, когда приказал нам следовать вере и призыву пророка Ибрагима. Он сказал: «Прекрасный пример для Вас – Ибрагим и его последователи. Они сказали своему народу: «У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому Вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от Вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки до тех пор, пока вы не уверуете в единого Аллаха». \Испытемая 4\. Слово Всевышнего (бада) установилось, означает стать очевидным и ясным, и обрати внимание, как Всевышний выдвинул вперед вражду перед ненавистью, потому что вражда более важная и значимая, и потому что человек иногда ненавидит тагута, но не враждует с ним, этим самым он является оставившим обязательное. Также обрати внимание, как Всевышний упомянул отречение мусульман от многобожников, до их отречения от того, чему они поклоняются, потому что первое более важнее, чем второе. И это, потому что многие люди отрекаются от идолов и тагутов, или же конституций, законов и ложных религий, но они не отрекаются от их рабов, помощников и сторонников, и этим самым он становится оставившим обязательное. А если же он отрекается от многобожников, то это делает необходимым отречение, и от их богов и ложных религий. Самый низкий уровень того отречения, необходимого для каждого взрослого, и без которого он не спасется – это отдаление от тагута, не поклонение ему и не последование ему в его ширке. Всевышний сказал: «Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута». Он также сказал: «Избегайте же скверны идолов». Он также сказал об Ибрагиме: «И убереги меня и моих детей от поклонения идолам». Если человек не выполнит это в этом мире, и не отдалится от тагута, поклонения и следования ему, в Судный День, он окажется из потерпевших убыток, и не поможет ему тогда что-либо другое из религии, если он сделает упущение в основе из основ, и будет сильно жалеть (раскаиваться) в тот день, когда ему не поможет раскаяние, и он пожелает еще раз вернуться в этот мир, чтобы утвердить этот важный столп и держаться крепчайшей связи. Всевышний сказал: «В судный день идолы отрекутся от тех, кто поклонялся им, и постигнет идолопоклонников наказание, и всякие связи между теми и другими прервутся». \Корова 166\. Те, которые поклонялись идолам, скажут: «О, если бы мы могли вернуться в мир. Мы отреклись бы от них подобно тому, как они отреклись от нас». Так представит им Аллах их деяния, и постигнет их горькое сожаление, но не спасутся они от адского пламени". \Корова 167\. Но, увы! Время ушло безвозвратно, и никто уже не вернется в этот мир. О, раб Аллаха, если ты намереваешься спастись, и надеешься на милость твоего Господа, которую Он предписал для богобоязненных рабов, отдались от всех тагутов, и берегись их ширка сейчас, да, именно сейчас. В Судный День от них отдалятся и спасутся от их участи лишь те, кто разлучились и отдалились от них в этом мире. Того же, кто довольствовался ложной религией тагутов, и последовал за ними, в Судный День призывающий призовет, и скажет: «Тот, кто поклонялся чему-нибудь, пусть следует за ним и тот, кто поклонялся солнцу, последует за солнцем, кто поклонялся луне, последует за луной, кто поклонялся тагутам, последует за тагутом», как сказано в хадисе, пока дойдут до верующих и тогда им скажут: «Что вас держит, когда все люди ушли? Они скажут: мы расстались с ними, когда мы больше всех нуждались в них, и мы слышали, как зовущий зовет, к тому что бы каждый последовал тому, чему он поклонялся, а мы же ждем своего Господа» верующие увидят своего Господа. Этот хадис привел Аль-Бухари и Муслим. Подумай над словами верующих «Мы разлучились с ними, когда больше всех нуждались в них, то есть мы расстались с ними в мире, когда мы нуждались в их деньгах их связях и возможностях, как же мы не расстанемся с ними в этот важный момент». Об этом же говорят слова Всевышнего: «Аллахом будет велено: «Соберите всех нечестивцев и им подобных, а так же тех, кому они поклонялись. Воистину, в тот день они вместе понесут наказание. Воистину, так поступаем Мы с грешниками. Ведь они, когда им говорили: «Нет Бога, кроме Аллаха» - надменно отрицали это». \Выстроенные в ряды 33-35\. Остерегайся, о раб Аллаха отступится от слов единобожия, и проявления небрежности, в утверждении того, что утверждают эти слова, и отрицании того, что они отрицают, ибо возгордившись от следования истине, проявив упрямство, поддержав тагута - окажешься в числе потерпевших убыток, и соучастником в участи тагутов. Далее знай, что Аллах Всевышний вложил это чистое единобожие в основу содержания религии ислам, и выбрал его для его рабов единобожников, тот, кто пришел с ним будет принят, тот же, кто пришел с другой религией, будет отвергнут, и окажется в числе потерпевших убыток. Всевышний сказал: «Ибраxим, а также Йакуб, заповедали веру своим детям: «О, дети мои! Аллах предназначил вам эту веру. Не умирайте же, кроме как будучи мусульманами». \2 Корова 132\. «Воистину вера Аллаха – это ислам» \Семейство Имрана 19\. «Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон» \Семейство Имрана 85\. Смотри не закругляй слово религия только на христианстве, и иудаизме, следуя другим заблудшим религиям, ты заблудишься. Религия охватывает все виды общин и сект, программ, путей, систем правления, законов- все они религии, от которых нужно отречься и отдалиться, а также отдалиться от его сторонников, кроме сторонников единобожия и религии ислам. Всевышний, приказывая нам, чтобы мы говорили всем кафирам без различия: «Скажи, Мухаммад: «О, вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, а вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь. Я ведь не поклоняюсь тому, чему вы поклонялись, и вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь. Вам – ваша вера, мне же – моя вера!». \Неверные\. Каждая община из неверных общин, сошлась на системе и программе, которой они довольствовались, и которая противоречит религии ислам. Туда входят коммунизм, социализм, секуляризм, баасизм, и другие принципы и заблудшие пути, которые выдумали сами люди, своими ошибочными, слабыми умами, и довольствовались ими как религией для себя. Из этого рода является демократия - это религия, не имеющая отношения к религии Аллаха. Вот тебе несколько слов в разъяснении этой выдуманной религии, которой околдовали многих людей, даже тех, кто относится к исламу. Чтобы ты знал, что это община не община единобожия, и путь, отклонившийся от прямого пути, на двери каждой из которых стоит шайтан, призывающий к огню. И чтобы ты отдалился от него, призвал людей к единобожию, и все это- напоминание верующим, предостережение беспечным, выставление довода противостоящим, и оправдание перед Господином миров… Демократия – выдуманная кафирская религия, а его сторонники, или господа законодатели или их подчиненные поклоняющиеся этим господам. Знай, что корень этого мерзкого слова (демократия) не арабское, а греческое, это после соединения и укорачивания двух слов, демос – означает народ, и кратос – означает правление, власть, законодательство. Это все означает, что буквальный перевод слова демократия – власть народа, правление народа, или законодательство народа. И это является самым отличительным признаком демократии у его сторонников, из-за этой особенности они его утром и вечером восхваляют. О, брат по единобожию! Эта особенность (то есть власть народа и т.д.) в то же время является самым отличительным признаком куфра, ширка и лжи, который противоречит религии ислам и вере единобожия, сильнейшим противоречием. Потому что ты знаешь, что основа основ, ради которой Аллах, вообще, создал людей, ниспослал книги, отправил посланников, и самая крепчайшая связь в исламе – это поклонение только лишь Ему, и отдаление от поклонения кому-нибудь другому, и что подчинение в законодательстве, это есть поклонение, которое надо совершать только Ему, в противном случае он становится мушриком. Все равно, будут они применять эту особенность демократии по сути (то есть власть народу или большинству из них), как оно является высшей заветной мечтой демократов из числа светских, или тех, кто относит себя к религии, или же она останется такой, какая есть в реальности сегодня. Сама по себе, она власть группы чиновников, и их приближенных из числа их семей, или олигархов и богатых людей, у которых в руках капиталы, средства массовой информации, посредством которой они доходят до власти, или вводят кого захотят в парламент (маяк демократии). Подобно тому, как их господ (президент, король) может распустить этот парламент и созвать, как хочет и когда захочет. И так, демократия в целом из двух видов – это куфр ширк (придавание Ему сотоварища) и противоречие вере единобожия и религии пророков из-за большого количества причин. Первая. Потому что демократия – это народное законодательство или власть тагута, а не власть Аллаха. Аллах Всевышний, обращаясь к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, запрещает ему следовать страстям уммы, большинству в народе и предупреждает о том, чтоб его не совратили от части того, что Аллах ниспослал ему, и Он сказал: «Так суди же между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, а не потворствуй их желаниям и остерегайся, дабы они и на малую толику не совратили тебя с пути ниспосланного тебе Аллахом». \Трапеза 49\. Это все в вере единобожия и в религии ислам. А в демократической религии и в вере ширка, ее рабы говорят: «так суди между ними согласно тому, что одобрил народ, следуй за их страстями и остерегайся, дабы они не отвратили тебя и на малую толику от того чего они хотят и узаконивают», так они говорят и вот также утверждает демократия, и это явный куфр, и открытый ширк, если они будут его применять. И вместе с этим, правда в том, что их реальность более гнилая и зловонная, и если бы заговорили об их состоянии, то сказали бы: «Так суди между ними согласно тому, что нравится тагуту и его приближенным, не издается закон и не утверждается правило, кроме как, после его согласия и утверждения!!!» Вторая. Потому что это власть, правление народа или тагута, согласно конституции, а не согласно шариату, именно так определяют их конституции и книги, которых они почитают больше, чем Коран, и это по той причине, что решение конституции ставят во главе, чем решение Корана, а закон конституции господствует над законом Корана. Народ в демократической религии не примет ни закона, ни само законодательство, кроме как, если оно исходит из цитат конституции и согласно его пунктам, потому что она мать законов и их священная книга. В демократической религии не принимаются во внимание аяты Корана, Хадисы Пророка, и не один закон не приобретает законность, кроме как если они согласованы с пунктами конституции, если же вы сомневаетесь, то спросите юристов. Аллах говорит: «Если же у Вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на Аллаха и Посланника, если Вы веруете в Аллаха и в Судный день. Так будет лучше и благоприятнее по исходу». \Женщины 59 \. А демократическая религия говорит: «Если же у Вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на народ, парламент, президента, согласно выдуманной конституции и мирским законам». «Презрение Вам и тем, кому Вы поклоняетесь помимо Аллаха! Неужели Вы не одумаетесь?» \Пророки 67\. Исходя из этого, если народ захочет сделать правящим закон Аллаха демократическим путем, и через языческие законодательные парламенты, и то, если разрешит главный тагут страны, это будет не возможным, кроме как, путем конституции, и через его пункты и цитаты, потому что конституция – это священная демократическая книга, или скажем демократическая искаженная Тора и Евангелие, составленная согласно их страстям и желаниям. Третья. Демократия – это плод мерзкого секуляризма, и его незаконная дочь, потому что секуляризм – это куффарский путь, ставящий целью, отдаление религии от жизни, государства, правления и власти. Демократия – это власть народа или власть тагута, но в любом случае это не власть Аллаха Всемогущего. Она, как ты узнал, не придает никакого значения законам Аллаха, кроме как, если он в первую очередь соответствует статьям конституции, и во-вторых, страстям народа, и конечно же, прежде всего, желаниям тагута. Поэтому, если бы весь народ, сказал главному тагуту, или демократическим богам: "мы хотим править тем, что Аллах ниспослал, и чтоб ни народ, ни его представители, в лице депутатов, ни сам правитель, не имели право законодательства, и мы хотим исполнить решения Аллаха о наказании муртадда (вероотступника), прелюбодея, вора, пьяницу и т.д., и мы хотим обязать женщину надевать хиджаб, быть целомудренной, запретить выставление на показ, непристойности, проституцию, прелюбодеяние, гомосексуализм и другие виды разврата", в тот же момент они скажут им – это противоречит религии под названием демократия, и ее свободам!!! Следовательно, эта свобода демократии, это отказ от религии Аллаха и его законов, и выход за рамки установленные настоящим Законодателем. Говоря же о законах, взятых из светской конституции, и наказания выдуманного закона, хранимы, оберегаемы и неприкосновенны в их зловонной демократии, и даже наказывается осмелевший преступить его границы или противоречить. Да пропадите Вы пропадом! Да пропадите Вы пропадом! Пока не устанет язык мой, Вас проклинать. И так, о братья мои по вере, следовательно, демократия не та религия, которая является религией Аллаха, ибо она решение тагута, а не решение Аллаха, и законоположения различных бранящих друг друга богов, а не законоположения Аллаха, Единственного, Всемогущего. И тот, кто соглашается принимать эту демократию, входит с ними в соглашение, в сговор, в действительности он согласился дать тагуту право на законодательство, согласно статьям конституции, и чтобы эти законоположения были более предпочтительными, чем закон Аллаха, Единственного, Всемогущего. Все равно, после этого, издавал он законы или нет, выиграл языческие парламентские выборы или нет, его соглашения с многобожниками в демократической религии, и его согласие дать власть и законодательство кому бы то ни было, и что бы его власть, была выше власти Аллаха, Его книги, и законов – именно это и есть куфр (неверие), и даже ширк. Народ в демократической религии уполномочивает (посылает вместо себя) этих депутатов, и каждая группа, джамаат, племя, избирает для себя Бога из этих различных богов, чтобы они, согласно их страстям и желаниям, издавали законы, как мы уже знаем, согласно статьям конституции и в его рамках. Среди них есть те, кто избирают бога и законодателя, в соответствии с идеей и идеологией, либо бог из такой-то партии, или бог из какой-то другой партии. Так же среди них есть те, кто выбирают из за племени, национальности, патриотизма, либо бог из такого-то племени, или идол которому поклоняются, из другого племени. Есть еще среди них такие, которые избирают салафитского идола по их утверждению, другие говорят, что ихванский идол лучше, третьи говорят, что должен быть бородатым, а четвертые – бритый лучше и т.д. «Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, что не дозволил Аллах? И если бы не Наше предопределение об отсрочке вынесения решения, то спор между ними был бы решен уже в этом мире. Воистину, нечестивцам уготовано мучительно наказание». \Совет 21\. Депутаты – они, по сути, назначенные идолы, истуканы, которым поклоняются, мнимые божества, назначенные в парламент (крепость ширка). Они и их последователи, избрали для себя религией демократию, к нему обращаются за судом, и согласно статьям конституции издают законы. Но, прежде всего, ими правит их главное божество и главный идол, который утверждает, все эти законы или отвергает – это президент, король и т.п. «О, мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единственный и могущественный Аллах? Минуя Его вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали (богов), вы и ваши отцы. Но Аллах не ниспосылал об этих именах никакого довода». \Юсуф 39-40\. «Есть ли какой-либо другой бог наряду с Аллахом? Превыше Аллах тех, кому неверные поклоняются наряду с Ним!» \Муравьи 63\. И выбери для себя, о раб Аллаха, либо религию Аллаха и Его чистый закон, либо религию демократии, ее ширк и куфр, либо власть Аллаха, Единого, Всемогущего, либо власть тагута. Всевышний сказал: «Нет принуждения в вере. Уже давно истинный путь различили от ложного. Тот, кто не верует в идолов, а верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах – слышащий и знающий». \Корова 256\. «Скажи, Мухаммад: «Истина, с которой я пришел к вам, от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует. Воистину, Мы уготовили для грешников адский огонь, который покроет их, словно шатер. Если же они будут взывать о помощи, принесут им воды, подобной расплавленному металлу, которая обжигает лицо. Мерзкий напиток и скверное убежище!» \Пещера 29\. «Неужели они жаждут иной веры, нежели вера Аллаха! Ведь ему предались те, что в небесах и на земле, по своей воле или по принуждению, и к нему они будут возвращены. Скажи, Мухаммад: «Мы уверовали в Аллаха, в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и их потомкам, в то, что было даровано Мусе, Исе и пророкам, Господом их. Мы не делаем различие между ними, и Ему мы предаемся. Если же кто изберет иную веру кроме Ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон». \Семейство Имрана 83-85\.
Ответы на сомнительные и недействительные доводы, разрешающие демократическую религию. Всевышний говорит: «Он, тот, кто ниспослал тебе Коран. В нем есть ясно изложенные аяты, в которых суть Писания, другие же аяты требуют толкования. А люди, в сердцах, которых укоренилось уклонение от истины, следуют за аятами, которые требуют толкования, стремясь совратить людей истины, и толковать Коран по своему усмотрению. Но не знает его толкования никто, кроме Аллаха. Сведущие в знаниях говорят: «Мы уверовали в него. Весь Коран – от нашего Господа». Но только разумные мужи следуют назиданиям. Господи наш! После того как Ты направил наши сердца на прямой путь. Не отклоняй их с него. Даруй нам от Тебя милость, ибо, воистину, Ты – дарующий». \Семейство Имрана 7-8\. В этих аятах, Аллах Всевышний объясняет нам, что люди, относительно законов Аллаха разделились на две группы: 1 – сведущие в науке и основательно знающие: принимают законы и верят в них в полном объеме, они связывают общее с частным, абсолютный с ограниченным, краткий с разъясняющим, и все неясное и запутанное они возвращали к главному, из ясных и точных основ, и основательных и крепких правил, относительно которых пришло большое количество далилов (доказательств); 2 – отклонившиеся и заблудшие: следуют не ясным из далилов, принимают их, этим только радуются, стремясь к фитне, отворачиваясь от ясных и разъясняющих. И вот здесь, в главе о демократии и языческих парламентах и т.д., некоторые люди следуют путем отклонившихся и заблудших, изучают случаи и сомнительные доводы, и берут их во внимание отдельно, не связывая с их разъяснениями, ограничивающими основами. Это для того чтобы смещать истину с ложью, свет с темнотой, поэтому мы здесь быстро рассмотрим самые распространенные их доводы в этом вопросе. Первый сомнительный довод: «Работа Юсуфа у короля Египта, и ответ на это». Знай, что за этот довод зацепились лишь некоторые из тех, у кого вообще нет никаких далилов. И они сказали: Юсуф, да будет мир с ним, стал правителем и взял на себя обязанности министра, у короля кафира, который не правил тем, что ниспослал Аллах, тогда получается можно участвовать в кафирском государственном управлении, и даже вхождение в парламенты и национальные собрания. Мы же говорим, прося помощи у Аллаха. Первое. Аргументирование этим доводом для вхождения в законодательные парламенты, и его разрешения, недействительно. Потому что эти языческие парламенты руководствуются не религией ислам, а демократической религией, в которой, такие божественные качества, как законодательство, разрешение и запрещение, принадлежат народу, а не одному лишь Аллаху. Всевышний сказал: «Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон». \Семейство Имрана 85\. Кто-нибудь посмеет утверждать, что Юсуф, мир ему, последовал за другой религией кроме Ислама? Или уверовал, кроме как верой его родителей единобожников? Или поклялся их уважать? Или издавал законы согласно им, подобно этим безумцам в этих парламентах? Как можно так утверждать, когда Юсуф, мир ему, заявил во весь голос, когда находился в положении слабого, он сказал: «Воистину, я отрекся от людей, которые не веруют в Аллаха и не приемлют веры в будущую жизнь. Я последовал за верой моих отцов Ибрахима, Исхака, Йакуба. Нам не следует поклоняться никому, кроме Аллаха». \Юсуф 37-38\. «О, мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах? Минуя Его, вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали богов, вы и ваши отцы. Но Аллах не ниспослал об этих именах никакого довода. Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведают об этом». \Юсуф 39-40\. Неужели он, вот так, будет открыто заявлять, говорить и к этому призывать, когда он находился в положении слабого…: " потерпевших том будет скрывать, или нарушать и противоречить, после представления ему возможности и власти??!! Ответьте нам о, реформаторы!!! И потом, разве вы не знаете, о выдающиеся политики, что министерство - это исполнительная власть, парламент же - законодательная власть, и между ними огромная разница, и проводить аналогию между ними, не правильно. Из этого становится ясно, что нельзя аргументировать историей о Юсуфе, разрешение вхождения в парламент. А против такого контраргумента мы не возражаем, хотя оба положения в наше время и парламент, и правительство это куфр. Второе. Сравнение правления тех многих, кто занимает посты в министерствах тагутских государств, которые издают законы вместе с Всевышним, воюют против рабов Аллаха, помогают Его врагам, с действием Юсуфа недействительно во всех отношениях: 1. Занимающий пост в тагутских государствах, которые правят не тем, что ниспослал Аллах, для него станет необходимостью, чтобы он уважал светскую конституцию, оказывал поддержку, проявил искренность тагуту, тогда как Аллах приказал отречься от него, в первом же приказе: «Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь велено им не веровать в него!» \Женщины 60\. Более того, неизбежно он обязан будет поклясться для этого куфра, сразу до вступления в должность, и точно также и член парламента. Так же кто утверждает, что Юсуф сын Пророка, и внук Пророка, тоже совершил эти действия, вместе с тем, что Всевышний похвалил Юсуфа, мир ему, и Он сказал: «Так повелели Мы, чтобы отвратить от него зло и прелюбодеяние, ибо Он, воистину, из наших верных рабов». \Юсуф 24\. Человек, утверждающий подобное, самый гнилой и худший из кафиров, который отошел от религии, и даже он, хуже чем Иблис проклятый, который и то сделал исключение, когда поклялся: «Иблис ответил: Клянусь Твоим величием я их всех совращу, кроме тех из Твоих рабов кто чист».\Сад82-83\. Юсуф же, мир ему, достоверно и цитатой из Корана является из искренних и верных рабов Всевышнего Аллаха, и даже одним из лучших из них. 2. Занимающий пост в этих тагутских государствах, принесет он клятву или не принесет, уважает он эту конституцию или нет, он будет вынужден руководствоваться светским кафирским законом, не выходить за его рамки и не противоречить ему. Фактически он является верным рабом и послушным слугой тому, кто ставил этот закон, будь то во лжи, истине, нечестии, не справедливости и куфре. А разве положение Юсуфа было таким? Чтобы можно было его действие, привести как довод, для разрешения занимать кафирские должности. И тот, кто говорит о Пророке Юсуфе, что-то подобное, мы не сомневаемся в его неверии и выходе из ислама. Потому что Всевышний Аллах говорит: «Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута». Это основа всех основ и самое большое благо, которое существует для Юсуфа, и всех остальных посланников. Разумно ли будет призывать людей к этому, в радости и трудности, в положении слабого, а после же предоставления ему возможности и власти, противоречить, и стать из числа многобожников? Как такое возможно, тогда как Всевышний, описал его как искреннего и верного раба? Бывает ли так в тагутских парламентах и министерствах? То есть, бывает ли положение министра, подобно тому, как говорят государство в государстве? Если же нет, то не может быть и никакой аналогии… 3. Юсуф, мир ему, занял этот пост после представления ему самим Всевышним Аллахом возможности и власти. Всевышний сказал: "Так Мы даровали Йусуфу могущество в земле [египетской], дабы он поселился там, где ему заблагорассудится" \Юсуф 56\. Значит это предоставление власти от Аллаха, а не от короля. И никто другой, кроме Аллаха, не может снять Юсуфа, мир ему, с его поста, если даже он будет противоречить приказам короля, его решению и т.п. Разве у этих подлецов, занимающих посты у этих тагутов сегодня, есть что-то подобное? Даже сами эти посты являются игрушкой в руках тагута, чтобы сравнить с работой Юсуфа и предоставлением ему власти. 4. Юсуф занял пост министра, после того, как король предоставил ему самую настоящую неприкосновенность. Всевышний сказал: " Когда [привели Йусуфа, царь] заговорил с ним и сказал: "Воистину, сегодня ты при нас обрел силу и доверие" \Юсуф 54\. Ему дали полную свободу действий в его министерстве: "Так Мы даровали Йусуфу могущество в земле [египетской], дабы он поселился там, где ему заблагорассудится" \Юсуф 56\. И никто не мог ему возразить, ни перед кем он не отчитывался, и никто его не контролировал, какими бы не были действия. Можно ли сказать тоже самое, о министерствах тагутов сегодня? Неприкосновенность сегодняшних министров и депутатов тоже фальшивая, которую отбирают моментально, если министр заиграет хвостом, или же выяснится, что он противоречит, или выходит за черту указанную королем (президентом). Значит, министр сегодня, это всего лишь слуга, выполняющий политику президента, в точности придерживаясь его запретов и приказов, и он не имеет права противоречить приказам президента и светской конституции, если даже они противоречат приказам Всевышнего, и Его религии. Третье. Один из ответов, делающих недействительным эти сомнительные доводы, то, что упоминают некоторые комментаторы, что тот король принял ислам – это рассказывается от Муджахида ученика ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, соответственно аргументирование им для вхождения в тагутские парламенты становится не действительным. Этот аят несет общий смысл, который Всевышний разъяснил в другом месте из Его книги, и описал положение того, кому Аллах предоставляет возможность и власть на земле, словами:"[Аллах помогает] тем, которые, если Мы упрочим их на земле, будут совершать обрядовую молитву, раздавать закат, призывать к благим деяниям и удерживать от дурного. Только Аллах предопределяет исход всех явлений". \Хадж 41\. Без сомнения Юсуф, мир ему, из числа тех, кому, если Аллах предоставит власть, будет приказывать доброе и запрещать плохое. Несомненно, тот, кто знаком с религией ислам, знает, что самое важное добро – это единобожие, которое являлось основой основ в призыве Юсуфа и его отцов, мир им, и самое худшее, плохое – это ширк, от которого предостерегал Юсуф, и которое ненавидел, и враждовал против его сторонников. В этих аятах мы находим явное и категоричное доказательство, что Юсуф, мир ему, после предоставления ему власти, открыто говорил о вере Якуба, Исхака, Ибрагима, призывал к ней, и запрещал все, что противоречит ей. Сам он не правил, кроме как, тем, что ниспослал Аллах, и не помогал кому-то править по кафирским законам, так же, как и не помогал законодательным идолам и тагутам, которым поклоняются помимо Аллаха, как это делают сегодняшние безумцы на своих постах. Не говоря уже об его участии в их законодательстве, как это делают современные безумцы в парламентах, наоборот же, можно уверенно сказать, что выразил порицание их положению, изменил скверное и греховное, утвердил единобожие, призвал к нему, отдалил, того кто противоречит, кто бы он не был, именно так оно и есть в тексте Корана. Из того, что указывает на это, ясным указанием, и который подтверждает общий комментарий, слова Всевышнего:"Когда [привели Йусуфа, царь] заговорил с ним и сказал: "Воистину, сегодня ты при нас обрел силу и доверие". \Юсуф 54\. Так спрашивается, о чем же говорил Юсуф, мир ему, здесь с королем, что так его поразило, дал гарантии безопасности и даже власть и широкие возможности? Мы руководствуемся тем, что следование явному смыслу из аята лучше, чем следование всяким комментариям и выводам, на которые нет доказательств. И из того, что указывает на это слова Всевышнего о Юсуфе: "Тот житель Египта, который купил Йусуфа, сказал своей жене: "Относись к нему хорошо. Быть может, он пригодится нам или мы усыновим его". Так Мы дали Йусуфу прочное положение в этой стране, [соблаговолили] научить его толкованию снов. Аллах властен над тем, что Он соизволил, однако большинство людей не ведает [об этом]. \Юсуф 21\. Неужели он занялся рассказом истории о жене Азизе с королем, после того, как все закончилось, и истина стала ясна? Или же говорил о национальном единстве и экономической проблеме и т.д. Так о чем же он говорил с ним? Никто не имеет право говорить здесь о сокровенном, не имея на то доказательств, не то он будет лжецом. Но комментарий слов Всевышнего становится явным в словах:"Мы отправили к каждой общине посланника [чтобы он сказал]:"Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута ". \Пчела 36\. "Тебе и тем, кто жил до тебя, было внушено через откровение: "Если ты будешь поклоняться другим богам помимо Аллаха, то тщетны будут твои деяния [в этом мире] и ты окажешься [в Судный день] среди потерпевших ущерб". \Толпы 65\. Так же слова Всевышнего в описании самого важного в призыве Юсуфа, мир ему: "Воистину, я отрекся от людей, которые не веруют в Аллаха и не приемлют веры в будущую жизнь. Я последовал за верой моих отцов Ибрахима, Исхака и Йа'куба. Нам не следует поклоняться никому, кроме Аллаха. Такова милость Аллаха к моему народу и ко [всем] людям, но большинство людей неблагодарны. \Юсуф 37-38\. Так же слова Всевышнего говоря о Юсуфе:"О мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах? Минуя Его, вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали [богов], вы и ваши отцы. Но Аллах не ниспослал об [этих именах] никакого довода." \Юсуф 39-40\. Нет сомнений в том, что это самое важное, что говорил Юсуф, мир ему, это и есть истинная религия, основа основ его призыва и веры, и веры его отцов. Итак, после того, мы пришли к такому выводу и ответ короля был таков: (Воистину, сегодня ты при нас обрел силу и доверие) – это ясный довод на то, что король последовал за ним, согласился с ним, и что он оставил куфр и последовал вере Ибрагима, Исхака, Якуба, Юсуфа, мир им, или же можно сказать: минимум, король утвердил Юсуфа, мир ему, на единобожии и дал ему свободу слова, и призыва к единобожию, и порицанию того, что противоречит единобожию. Достаточно этой большой разницы между Юсуфом, мир ему, и между теми безумцами из числа сторонников тагутов, и их паломников в сегодняшних министерствах, или же участвующих в законодательстве в парламентах. Четвертое. Если даже допустить, что король остался в своем куфре, то вопрос правления Юсуфа становится одним из второстепенных вопросов, где в основах религии не осталось неясного, так как из вышесказанного стало ясно, что Юсуф, мир ему, не совершал действия, вводящие в куфр или ширк, не брал их в друзья, и тем более не издавал законы вместе с Всевышним, а приказывал единобожие, и запрещал все, что противоречит ему. Всевышний сказал касательно второстепенных вопросов: "Каждому из вас мы установили [различные] законы веры и предписания". \Трапеза 48\. Законы пророков иногда расходятся во второстепенных вопросах, но они едины в вопросе единобожия. Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мы пророки братья от разных матерей, а вера у нас одна», привел Аль-Бухари от Абу Хурайры. Хадис означает: братья от разных матерей, а отец один, указывая на одинаковость в основе единобожия, и на разнообразие в законах. Иногда бывает, что какое-то действие или закон, запрещенный в шариате народов живших до нас, например, как трофеи, но разрешенные нам, а бывает и наоборот, или жестким жившим до нас, а нам же облегчен, поэтому закон тех, кто был до нас, не всегда является законом для нас, особенно, когда в нашем шариате есть довод, противоречащий закону тех, кто был до нас. Есть достоверный довод из нашего шариата на противоречие того, что было разрешено Юсуфу, мир ему, и что оно запрещено. Ибн Хаббан приводит в своем сахихе, также Абу Ягла и Табарани, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Позже, вами будут править неразумные правители, они будут приближать худших из людей, и будут переносить молитвы без надобности, тот, кто окажется в их время пусть не служит их старшим в чем-либо, будь то милиционером или собирателем налогов, или хранителем казны». И вероятнее всего, здесь речь идет не о кафирах-правителях, а о глупых и несправедливых правителях-мусульманах, потому что тот, кто предостерегает, когда предостерегает, говорит о самом опасном и худшем и если бы они были кафирами, пророк бы разъяснил нам это. Но самое опасное преступление этих кафиров, о которых упомянул пророк, это приближение худших из людей, и перенос молитвы без причин, или совершение молитв с опозданием, но вместе с тем, пророк здесь ясно запретил служить у них хранителем, казначеем и т.п. И если служба на должности казначея, у несправедливых правителей-мусульман, является запрещенным в нашей религии, то, что говорить о должности министра налоговой инспекции, у правителей кафиров и президентов мушриков? "[Йусуф] сказал: "Назначь меня [смотрителем] над хранилищами [твоей] земли, ибо я - умелый хранитель". \Юсуф 55\. Это явный далил на то, что это было в шариате тех, кто был до нас, и что решение этого аята приостановлено в нашем шариате. Аллах знает лучше. Этого достаточно тому, кто хочет найти прямой путь, но тот же, кто ставит впереди, то, что он сам лично считает благом, и размышления людей, а не далилы из Корана и Сунны, не найдет прямого пути если даже перед его глазами столкнуться горы. Всевышний сказал: "Если Аллах захочет подвергнуть кого-либо испытанию, то ты [, Мухаммад,] не сможешь ни в чем помочь ему перед Аллахом, ибо Аллах не пожелал очистить их сердца [для истинной веры]. Им в этом мире - позор, а в будущем мире им - великое наказание" \Трапеза 41\. Второй сомнительный довод. Эфиопский король не правил тем, что ниспослал Аллах, но вместе с тем был мусульманином. Люди, следующие за страстями, привели, как довод историю эфиопского короля, чтобы помочь своим тагутам - законодателям, будь то они правители, или члены в парламенте. Они сказали: Король Эфиопии не правил тем, что ниспослал Аллах после принятия им ислама, и остался в таком положении пока не умер, и вместе с тем, пророк назвал его благочестивым рабом, помолился за него, и приказал помолиться за него своим сподвижникам. Мы же говорим, прося помощи у Аллаха: 1. Тот, кто приводит этот развалившийся довод, прежде всего, обязан обосновать ясным, достоверным, категорично утверждающим доводом, что царь Эфиопии не правил тем, что Аллах ниспослал, после принятия им ислама. Я изучил их вздор от начала до конца, и не нашел в их сумке ничего, кроме личных выводов и пустых утверждений, которые не закреплены достоверным доводом. Всевышний сказал: "Скажи: "Приведите ваши доводы, если вы говорите правду" будет награда от Господа. Им нет нужды опасаться, и не будут они огорчены" \Корова 11. Если же они не приводят довод тому, что утверждают, значит, они врут. 2. Вполне признаваемым обеими сторонами является то, что царь Эфиопии умер до завершения законодательства. Безусловно, он умер до ниспослания слов Всевышнего: "Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам." \Трапеза 3\. Потому что этот аят был ниспослан во время прощального хаджа, а царь Эфиопии умер до завоевания Мекки, намного раньше, как об этом упомянул Хафиз ибн Касир, да смилостивится Аллах над ним. Правление тем, что Аллах ниспослал, в то время царем Эфиопии означало – чтобы он правил, следовал и претворял то, что дошло до него из религии, потому что в увещевании в подобных делах необходимо, чтобы дошел до них Коран, Всевышний сказал: "И дан в откровение мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас и всех тех, кому он будет возвещен" \Скот 19\. Средства связи и передвижения в то время, были развиты не как сегодня, поэтому некоторые законы шариата доходили до людей после нескольких лет, иногда сами люди приезжали из далека к пророку, чтобы узнать и изучить законы шариата. Значит, сама религия была новой, Коран еще ниспосылался, законодательство не завершено, и именно на это указывает ясным указанием то, что рассказал Аль-Бухари и другие от Абдуллаха ибн Масуда, что он сказал: «Мы давали салам пророку, когда он находился в молитве, и он нам отвечал, когда же мы приехали из Эфиопии, мы дали ему салам, когда он находился в молитве, но он не ответил а потом сказал: В молитве человек занят другим». Если сподвижники, которые были в Эфиопии, знали арабский язык и следили за новостями от пророка, все равно до них не дошел запрет разговора, и салама в молитве, вместе с тем, что молитва самое известное, что есть в исламе, потому что пророк молился вместе с людьми пять раз в день и ночь, то, что говорить о других поклонениях и законах, которые не повторяются подобно молитве? Кто-нибудь из тех, кто руководствуется сегодня демократическим ширком, может ли заявить, что до него не дошел Коран, ислам и вся религия в полном объеме, чтобы он мог сравнить свою ложь, с положением Эфиопского царя до завершения законодательства? 3. После этих доказательств мы должны знать, что царь Эфиопии правил тем, что дошло до него из того, что Аллах ниспослал, и кто утверждает противоположное, от него не будет принято, пока он не предоставит свои доводы. Все что они приводят из его истории, как раз указывает на то, что он правил тем, что дошло до него из ниспосланного Всевышним в то время: а) Из того, что он обязан был следовать в то время из ниспосланного Всевышним Аллахом: «Утверждение единобожия и вера в пророчество Мухаммада, а также, что Иса, мир ему, Его раб и посланник», что он и сделал. Это все изложено в письме, которое царь отправил к пророку. б) Присяга царя Эфиопии пророку и хиджра. В упомянутом выше письме царь говорит: «Что он приносит свою присягу пророку, также его сын Джафар и его друзья и, что он полностью покорился Господу миров, также, что он посылает к пророку своего сына Ариха, и говорит: «если хочешь, чтобы и я пришел, то я сделаю это, о посланник Аллаха, я свидетельствую, что то, что ты говоришь – это правда». И, наверное, сразу после этого он умер, или пророк не захотел, чтобы он переехал, все эти предположения остаются не ясными в этой истории, и не возможно окончательно что-либо сказать или приводить как довод, не говоря о сталкивании этих предположений с единобожием и основами религии. в) Также оказание помощи пророку, его религии и последователям. И в самом деле, царь Эфиопии оказал поддержку мухаджирам, переселившимся в Эфиопию, приютил их, обеспечил им безопасность и защиту, не унизил, не сдал курайшитам и приказал христианам Эфиопии обходиться с ними хорошо, несмотря на то, что мусульмане, открыто заявили свои убеждения по отношению к Исе, мире ему. Даже в другом письме, которое он отправил пророку, говорится, что посылает своего сына, и еще шестьдесят человек из Эфиопии, к пророку, и все это как помощь, поддержка, и следование за пророком. 4. Образ Эфиопского царя в этой истории – это образ правителя, который был кафиром, потом только недавно принял ислам, находясь на своем посту, показав искренность в принятии ислама, полностью покорившись приказам пророка, и послав к нему своего сына, и других мужчин из его народа, испрашивая у пророка разрешения на хиджру к нему, и открыто показывая помощь и поддержку его религии и последователям, и даже показывая свою непричастность тому, что противоречит единобожию, в своих убеждениях, или его народа и предков. При этом, пытаясь узнать истину, изучить религию, исправиться, и в таком положении он встретил своего Господа, имей ввиду, было это до завершения законодательства (шариата), и тем более, оно, до него не дошло полностью. Это и есть настоящий образ, встречающийся в хадисах и достоверных рассказах. И мы бросаем вызов своим оппонентам, пусть докажут обратное, но ясными и достоверными доводами, ибо исторические рассказы сами по себе, без достоверной цепочки, ничего не значат. А образ того, к чему они применяют этот рассказ, как довод, и с чем сравнивают этот мерзкий образ, совершенно отличающийся от оригинала, потому что это портрет толпы людей, относящие себя к исламу без отказа от того, что противоречит ему, сверх того они относят себя одновременно и к исламу, и к тому, что противоречит ему, и гордятся этим. Они не отреклись от демократии, как царь Эфиопии отрекся от христианства, нет, совсем не отреклись, а наоборот, не переставая, стали хвалить и восхвалять демократию, делая ее разрешенным для людей, и призывая вступить в эту порочную и загнившую религию. Себя же они сделали богами, узаконивающими в религии то, что Аллах не дозволил, участвуя вместе с другими в кафирском законодательстве, который происходит согласно статьям светского закона. Они упорствуют в этом ширке, держась за него руками и ногами, порицая тех, кто порицает демократию, выступает против, стремится разрушить ее, и все это после завершения религии, и после того, как до них дошел Коран, сунна, и истории сподвижников. Клянусь Аллахом, кто бы ты не был, если ты беспристрастный, скажи: можно ли сравнить этот гнилой, порочный и несправедливый образ, с тем образом человека, недавно принявшего ислам, ищущего правду, и который старается помочь исламу и мусульманам до завершения шариата, и до того, как она дошла до него полностью. Разница огромная между этими образами и положениями. Третий сомнительный довод. «Название демократии шурой, для разрешения». Еще надо сказать, что некоторые страдающие болезнью дневной слепоты, привели как довод для своей ложной кафирской религии (демократия), слова Всевышнего о верующих единобожниках. Они назвали свою вонючую демократию шурой, чтобы дать ей законные религиозные окраски, и в дальнейшем разрешить. Мы же, прося помощи у Аллаха, говорим: 1. Изменение названий не имеет ценности, пока суть вещей остается такой, какая она есть. Некоторые джамааты, занимающиеся призывом, и следующие по пути кафирской демократии, говорят: «Мы, когда призываем к демократии, требуем ее, поощряем к ней, стремимся к ней, мы имеем ввиду свободу слова и призыва, и тому подобная болтовня». Мы же им говорим: Важно не то, что вы имеете ввиду и не то, что вы фантазируете, а то, какую демократию применяет тагут, призывает вас войти в него, проводя выборы. Соответственно решение и законодательство, в котором вы тоже будете участвовать, будет согласно той демократии, которую хочет тагут. И если вы посмеетесь над людьми и обманете их, то это у вас не выйдет с Всевышним, который сказал: "Воистину, мунафики пытаются обмануть Аллаха, а между тем это Аллах обманывает их". \Женщины 142\. "Они тщатся обмануть Аллаха и уверовавших, но обманывают только самих себя, не ведая [этого]" \Корова 9\. От изменения названия вещей, решения относительно них не меняются: разрешенное не становится запрещенным, и запретное не становится разрешенным, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Некоторые люди из моей уммы будут разрешать спиртное, изменяя его названия», рассказал имам Ахмад. Еще надо сказать, что ученые обвинили в неверии того, кто поносит единобожие, или же воюет против него, называя его религией хариджитов и такфиритов (те, кто обвиняют других необоснованно в неверии). Также они обвинили в неверии того, кто разукрасил ширк, разрешил, или сам совершил ширк, называя другим именем подобно тому, как совершают эти, называя религию куфра и ширка (то есть демократию) шурой. 2. Сравнение демократии многобожников с шурой единобожников, и сравнение собрания шуры, с парламентом куфра, нечестия и греха – это порочное сравнение, и ложная аналогия. Пусть знает мусульманин, что совершенно ясные и очевидные различия между шурой, которую Аллах узаконил для своих рабов, и между вонючей демократией, подобны небу и земле, Создателем и созданиям. а) Шура – это божественная программа и порядок, демократия же творение людей, в которые проникают прихоти и желания. б) Шура взята из религии Аллаха, Его шариата и решения, демократия же отрицание религии Аллаха, Его шариата, а также противоречие Его решению. в) Шура – к ней прибегают, тогда, когда нет текста ни в Коране, ни в достоверной сунне, а когда он есть, не может быть никакой шуры. "Для верующего мужчины или женщины нет выбора в каком-либо деле, если Аллах и Его Посланник приняли решение" \Сонмы 36\. Демократия же это пренебрежение, и произвольное обращение в каждом вопросе, и никакого значения не придается решениям Аллаха, а чему реально значение придается в демократии, так это решению народа, и законам народа во всех областях жизни. Поэтому они дали ей определение в своих конституциях, как «Народ источник всей власти». г) Демократия считает народ высшей властью в бытие – это решение большинства народа, законотворчество большинства, религия большинства. Большинство запрещает и большинство разрешает. Большинство – это Бог и Господь в демократии, а в шуре, народ или большинство соблюдают шариат, им приказано слушаться и повиноваться Аллаху, Его посланнику и амиру мусульман. Амир не обязан брать мнение большинства, и его решения, наоборот большинству приказано слушаться и подчиняться амирам, если даже они будут несправедливы, пока амиры не прикажут что-то грешное. Демократия и ее бог это большинство, она же источник всей власти, в шуре же, для большинства нет ни значения, ни цены, наоборот Всевышний вынес свой приговор, относительно большинства в своей книге сказав: "Тому же, от кого отвращено будет наказание, в тот день ниспошлет Аллах милость, а это - явная удача" \Скот 16\. "И если бы даже ты захотел, [все равно] большая часть людей не уверует" \Юсуф 103\. "Но многие из людей отрицают, что предстанут перед Господом своим" \Римляне 8\. "Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не поклоняться помимо Него другим божествам" \Юсуф 106\. "Воистину, Аллах милостив к людям, но большинство людей неблагодарны" \Корова 243\. "Аллах властен над тем, что Он соизволил, однако большинство людей не ведает [об этом]" \Юсуф 21\. "Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом]" \Юсуф 40\. Это все из книги Аллаха, и такого в ней много, а из слов пророка: «Люди подобны сотне верблюдов, среди которых только одна верховая верблюдица», привел Аль-Бухари и Муслим. Так же Аль-Бухари привел от Абу Саида Аль Худри, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Всевышний говорит: О, Адам. Выводи группу ада. Адам скажет, что за группа ада. Всевышний: из каждой тысячи людей, девятьсот девяносто девять человек, и тогда дети поседеют, беременная родит, а люди будут подобны пьяным, но они не пьяные, а воочию увидели жестокое наказание». Вот так религия Аллаха указывает на заблуждение и отклонение большинства, поэтому Аллах Всевышний выносит решение: "Аллах властен над тем, что Он соизволил, однако большинство людей не ведает [об этом]" \Юсуф 21\. Демократия, и призывающие к ней, отказываются покориться решению Аллаха и Его шариату, и говорят: «И нет решения, кроме как у большинства». Прочь, и да будут прокляты те, кто последовали за ними по их пути, и приветствовали криками демократию, сколь бы длинной не была борода и короткими брюки, кто бы он не был. Это мы говорим им, в этом мире, быть может они покаются и отрекутся, и это лучше и легче для них, чем они это услышат в судный день, когда все предстанут перед Господом всех миров, и устремятся к водоему пророка, но их остановят ангелы, и будет сказано: Они изменили, и пророк скажет: «Прочь, прочь, те кто искажал после моей смерти», привел Аль Бухари и Муслим. Таким образом, демократия по форме и сути возникла и выросла на земле куфра и безбожия, и расцвела в питомнике ширка и разврата в Европе, где они отделили религию от жизни. Возникло это слово в атмосфере, пропитанной ядом порока, корни, которой не имеют никакого отношения к земле имана, и орошению акидой и добродетелью. Она не смогла утвердить свое существование в западном мире, кроме как после отделения религии от государства, разрешив при этом им педерастию, прелюбодеяние, спиртное, смешение крови, и другие развраты, явные и скрытые. Поэтому демократию будут защищать, хвалить и сравнивать с шурой, лишь только двое: или кафир демократ или глупый невежда, не понимающий ни ее смысла, ни сути. Как сказал поэт: «Клянусь Аллахом, ты один из двух, либо бык, либо осел». Это время, когда все смешалось, и неудивительно, что друзья Сатаны восхваляют демократию, но удивительно, что те, кто относят себя к исламу, стимулируют, поощряют, разрешают, и даже придают ей религиозную окраску. Еще вчера, когда люди были околдованы коммунизмом и социализмом, к нам приходили некоторые люди, и говорили об исламском социализме или социалистическом исламе, а еще до этого национализм и приверженность ко всему арабскому смещали с исламом, и потом они еще думают, что они совершают благое, и даже, что находятся на правильном пути. Какое горе! Какая боль! Где знания? Где ученые? Увы! Как жаль! За религию, за искренних, набожных призывающих, клянусь Аллахом – эта религия стала чуждой и неузнаваемой, как никогда, я говорю не просто о народе, даже те, кто относят к исламу не понимают смысла слов «Нет божества, кроме Аллаха», «Ля иляха илляллах». Не знают требований и условий «Ля иляха иллялах». Большинство из них аннулируют, и делают недействительным «Нет Божества, кроме Аллаха» днем и ночью, пачкаясь современным ширком и его средствами, и потом считают, что они единобожники, и даже утверждают, что они агитаторы единобожия. Пусть они еще раз пересмотрят свои взгляды, посидят на уроках знаний, чтобы понять и выучить «Ля иляха илляллах», «Нет Божества, кроме Аллаха» – это самое первое, чему Аллах обязал детей Адама, изучать, и пусть обязательно выучат условия, требования, и что делает не действительным «Ля иляха илляллах» до изучения того, что делает недействительным омовение и молитву, потому что не действительно ни омовение, ни молитва, того, кто нарушил «Ля иляха илляллах». И если они отвернуться и проявят высокомерие, то только они и окажутся в убытке. Четвертый сомнительный довод. Участие пророка в союзе чести. Прося помощи у Аллаха, мы говорим: Оправдывающийся этим сомнительным доводом, или не знает, что такое союз чести, и говорит о том, о чем сам не знает, или он знает его суть, и намеренно выдает ложь за истину, для народа, чтобы смешать свет с темнотой, многобожие с исламом. Это потому что союз чести, как упомянул ибн Исхак, ибн Касир и Куртуби возник, «Когда племена Курайшитов собрались в доме Абдулахха ибн Джудана и они договорились, что с кем бы не обошлись несправедливо из жителей Мекки и других городов, они будут вместе с угнетенным пока не будет восстановлена справедливость, и курейшиты назвали этот союз, союзом чести». Ибн Касир говорит: "Союз чести был самым благородным и почетным союзом у арабов, и первый кто заговорил о нем и призвал к нему – это Зубайр ибн Абдульмуталий. Причиной тому послужило, что какой-то мужчина из племени Зубайд приехал в Мекку с товаром, затем Альас ибн Ваиль купил у него и не дал денег. Мужчина призвал курейшитов помочь ему, но они отказались помогать ему против своего родственника и тогда мужчина, после восхода солнца поднялся на гору, и закричал громким голосом: «Кто поможет мне? Тогда Аззубайр ибн Абдульмуталий собрал племена Ханима, Зухра, и Гайм ибн Мура в доме Абдуллаха ибн Джудана, поели и договорились помочь угнетенному, и быть одной рукой против угнетателя. Этот союз курайшиты назвали союзом чести, затем они приехали к Альас ибн Ваилу, отняли у него товар того араба, и вернули ему. «Касим ибн Сабит рассказал, что какой-то мужчина из племени Хасам приехал в Мекку совершить хадж или умру, вместе с ним была его дочь, которую звали Катуль, она была одной из самых красивых девушек мира. Затем Набих ибн Хаджаж украл у него дочку, и спрятал ее, Хасам сказал, кто поможет мне против этого человека? Ему сказали: иди, попроси помощи у союза чести, и после того, как он попросил помощи, они, вместе вытащив мечи, пошли к Набиху и сказали, отдай дочку, он им сказал, оставьте на ночь и я вам завтра ее верну, но они сказали немедленно и сейчас, и он вернул девушку отцу». Передал Аль-Байхаки и Хумайди, что пророк сказал: «Я был свидетелем в доме Абдуллаха ибн Джудана союза, который я не поменял бы даже на целое стадо лучших верблюдов, и если бы меня позвали в союз, будучи в исламе я бы ответил на призыв». И здесь возникает вопрос: а) Спрашивается, какие черты сходства в этом союзе, и в том, что в нем содержится, и между вхождением в парламент, в котором издают законы вместо Всевышнего согласно конституции Иблиса? Открывают же они это собрание, принося клятву уважать конституцию куфра и его законы, оказывать поддержку его рабам и тагутам, воюющим против религии Аллаха и его праведных рабов. б) Был ли в союзе чести куфр, ширк, и законодательство вместо Всевышнего, и оказание уважения иной религии, помимо ислама, что можно было бы аргументировать им, как доводом? Если вы скажете да, то вы утверждаете, что посланник Аллаха участвовал в куфре, и законодательстве, и последовал за религией куфра, и что если бы его позвали к этому в исламе, то он бы ответил. И тот, кто утверждает подобное, тот сам засвидетельствовал о своем куфре. Если же скажете: нет, в союзе чести не было ни куфра, ни законодательства, и даже чего-либо грешного, а все, что в нем заключалось, это оказание помощи угнетенному, и восстановление справедливости, и подобие добродетели. Тогда, как вы разрешаете сравнивать этот благородный союз, с собраниями куфра, нечестия и греха? Если бы участвующий в этом союзе чести, не мог участвовать в нем кроме как после принесения клятвы об уважении (арабских языческих идолов) Лата, Узза и Манат и оказании помощи кафирской религии курайшитов, их идолам, и их джахилийским обычаям и традициям. Я спрашиваю, если бы было так, то пророк участвовал бы в нем, или же ответил бы на такой призыв уже, будучи в исламе?! Ответьте, о вы, которые так стремитесь на благо уммы! Ответьте, о участники вечеринок и фестивалей! Если они скажут: да он бы ответил на призыв, и участвовал бы в их ширке, так оно и было в этой истории, то полностью исламская умма отречется от такого человека, и вся умма будет свидетельствовать о куфре такого человека. Если же скажут: нет, такое пророк никогда не сделает, то мы им, скажем: оставьте свои глупости и фантазии, и изучайте чем аргументировать, и что рассматривать в качестве довода. Пятый сомнительный довод. «Польза для призыва» Они сказали: Во вхождении в парламент есть много пользы, даже некоторые из них утверждают, что в парламенте есть общее благо, и упомянули: призыв к Аллаху, высказывание слов истины, так же упомянули об изменении дурных поступков, и облегчение давления, оказывающего на призыв и призывающих, также упомянули: чтобы не оставлять эти посты в парламенте и в других структурах для христиан, коммунистов и др., некоторые преувеличили, и упомянули, что смогут претворить законы Аллаха, установить Его религию через парламент, и тому подобные фантазии, желания и страсти, в общем, все то, что они приводят, крутится вокруг пользы, выгоды для ислама. Мы же, прося помощи у Аллаха, говорим: Спрашивая у них, мы в первую очередь говорим: кто вообще ограничивает пользу и благо религии Аллаха и Его рабов, и знает, что благо, как следует? Аллах Милостивый, Всезнающий? или же вы со своими истихсанами (признание чего-либо не противоречащим шариату)? Если они скажут Мы. Мы скажем: тогда у вас своя религия у нас своя, мы не поклоняемся тому, чему вы поклоняетесь, и вы не поклоняетесь тому, чему мы поклоняемся, потому, что Всевышний говорит: "Нет ни одного животного, [ходящего] по земле, ни летающей на крыльях птицы, которые, подобно вам, не объединялись бы в сообщество, - ведь Мы ничего не упустили в [этом] Писании, - а потом все они будут собраны перед своим Господом" \Скот 38\. "Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас на потеху и что вы не предстанете предо Мною?" \Верующие 115\. Это все в нашей религии и в нашей вере, в демократической же религии и в демократической вере, нет места этим ясным аятам, потому что человек в их понимании, и есть сам для себя законодатель. Они говорят: да человек оставлен без присмотра, и у него есть полная свобода в выборе, решении, оставлении, утверждении того, что захочет из законов и религии. Их не волнует, соответствуют те законы, которые они выдумывают, книге Аллаха или противоречат, главное чтобы они не противоречили конституции и закону. Всевышний сказал: "Презрение вам и тем, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха! Неужели же вы не одумаетесь?" \Пророки 67\. Если они скажут: Аллах единственный, кто может определить границы, и указать лучшую меру для блага, потому что Он создал людей, и Он лучше знает, в чем их благо. "Ни один взор не постигает Его, а Он постигает [все, что постигают] взоры. Он - проницательный, сведущий [обо всем сущем]. \Скот 103\. Тогда мы их спросим: Какая самая большая польза, которая существует вообще, утвержденная Всевышним в Его книге, ради которой Он посылал пророков, ниспослал книги, узаконил джихад и шахада на Его пути, и даже ради нее устанавливается исламское государство, скажите о вы, которые призываете к халифату? Если они начнут барахтаться во второстепенных благах, и отклоняться от основы всех основ, тогда мы им скажем: Оставьте этот бред и вранье, садитесь и изучайте основу вашей религии, изучите смысл (нет божества кроме Аллаха – Ля иляха илляллах) без знания смысла, и утверждения, которого не принимается ни призыв, ни джихад, ни шахада на пути Аллаха. Если же скажут, самая большая польза, которая вообще существует – это установление чистого единобожия, и отдаление от того, что противоречит единобожию. Мы скажем: Допустимо ли обладатели разума! Разрушить самую большую всеобщую, окончательную и категорическую пользу, и сговориться с тагутами о принятии другой религии (демократии), помимо религии Аллаха, об уважении другого закона (конституции), помимо законов Аллаха, и о следовании за другими разрозненными, издающими законы, богами, помимо Аллаха Единственного, Всемогущего? Этим самым, вы разрушите самое большое благо – это утверждение единственности Аллаха, и отрицание тагута, ради второстепенной, кажущейся, и маловероятной выгоды. Какой разум, какое мерило, какой закон, и какая религия согласится с этим, кроме кафирской, демократической религии? Как вы осмеливаетесь утверждать, что эти языческие собрания входят в (масалихуль мурсалат – это то, что шариат не утвердил и не отменил). Вы хотите сказать, что шариат не отменил ширк и куфр, и не упразднил всякую религию и веру, которая противоречит религии и вере ислам? И потом, о каком призыве, и какой истине, которую вы хотите проповедовать в этих языческих собраниях, идет речь, после того, как вы похоронили основу всех основ исламского призыва, и центр ясной истины? Разве разумно хоронить основу основ, и самую величайшую выгоду, и за счет этого установить второстепенные законы религии? И еще, когда вы рассматриваете и обсуждаете, те, второстепенные вопросы, подобные запрету вина и т.д., на что вы опираетесь в ваших требованиях о запрете, и чем вы аргументируете? Вы говорите: Аллах сказал, или посланник Аллаха сказал? Если вы скажете: да мы так говорим, то вы врете, потому что в демократической религии, и в законах конституции, этому не придается никакого значения, кроме того, что утверждает сама конституция. Несомненно, вы скажите: Статья вторая гласит… статья 24, статья 25 и тому подобное из законов куфра. Спрашивается, есть ли куфр, ширк и безбожие, еще хуже этого? Остается ли у того, кто вступил на этот путь, хоть какая-то основа, вера и религия? Всевышний, сказал: "Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение" \Женщина 60\. Ответьте нам, возможно ли вообще, утвердить законы ислама в этих языческих гнездах, кроме как языческим, кафирским путем? Ответьте нам, о обладатели больших умов? Даже правление тем, что Аллах ниспослал, за которое вы проливаете слезы, вы хотите установить его таким путем? Неужели вы не знаете, что это кафирский путь, и он закрыт, потому что допустим, если даже он будет иметь успех, это не будет правлением Аллаха, а будет правлением конституции, решением народа и большинства. И не будет он решением и правлением Аллаха до тех пор, пока оно не будет исходить, покоряясь словам Аллаха, открывая свое сердце Его шариату, и поклоняясь Ему, Свят Он. А когда же оно исходит из покорности демократической религии, законам конституции, решениям народа и большинства, то это уже решение тагута, если даже оно соответствует решению Аллаха на тот момент. Всевышний сказал: "Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему" \Юсуф 40\. Он не сказал: «Решение и власть принадлежит людям». Он также сказал: "Но к чему они берут тебя судьей, в то время как у них есть Тора, которая содержит решения Аллаха? А потом они не признают [твоих решений]. Нет, не верующие они!" \Трапеза 43\. Он не сказал: «Подобным тому, что Он ниспослал» или «Решай среди них тем, что гласит конституция», как раз это есть слова многобожников демократов. И потом, вы в каком мире живете? Вы все еще находитесь в спячке и в старом заблуждении? Сколько вы будете прятать свои головы в песок? Вы что не видите опыт подобных вам, вокруг вас? Алжир, Кувейт, Египет, Турция и другие. Вы что до сих пор не осознали, что это кафирская игрушка, и языческая комедия с тупиком в конце? Вы что еще не убедились, что эти парламенты законодательные собрания, всего лишь игрушка в руках тагута, которые он открывает, закрывает, и распускает когда захочет. И никогда не было и не будет, чтобы прошел какой-нибудь закон, без утверждения и согласия тагута, так почему же вы упорствуете в этом явном куфре, и открытом унижении? И потом, вместе с этим они говорят: «Как мы оставим эти языческие собрания коммунистам, христианам и другим безбожникам? Да пропадите Вы! Всевышний говорит: "Да не опечалят тебя те, которые усердствуют в неверии, - ведь они нисколько не повредят Аллаху. Не желает Аллах даровать им долю в загробной жизни, и уготовано им великое наказание" \Семейство Имрана 176\. Если вы из числа безбожников, поздравляем вас с этим соучастием и взаимным разделом в парламенте. Участвуйте вместе с ними в их куфре и ширке если хотите, но знайте, что соучастие в таком положении не ограничится этим миром, после того, как Аллах предостерег от подобных языческих собраний, и приказал отдалиться от их сторонников, и не садится вместе с ними, не то сидящий вместе с язычниками в этом собрании подобен им. Предостерегая, Всевышний сказал: "Аллах прежде предписал вам в Писании, чтобы вы, внимая знамениям Аллаха, избегали садиться вместе с теми, кто отрицает эти [знамения] и издевается над ними, пока они не заговорят о другом. В противном же случае вы подобны им. Воистину, Аллах низвергнет всех мунафиков и неверных в ад" \Женщины 140\. Неужели вы после всего этого не удостоверитесь, что эти языческие собрания являются открытым ширком, и явным куфром? Неужели вы не знаете, что это не та религия, что ислам, и не та вера, что вера единобожия? Тогда зачем это остервенение и бешеная гонка за ним, оставьте все это им. Да оставьте эти собрания им, отдалитесь от них. Оставьте эти собрания сторонникам их веры, и последуйте вере Ибрахима, он же не был из числа мушриков. И говорите, как сказал Юсуф, мир ему, даже находясь в положении слабого за тюремными решетками: "Воистину, я отрекся от людей, которые не веруют в Аллаха и не приемлют веры в будущую жизнь" \Юсуф 37\. О люди, отдалитесь от тагута и его собраний, отрекитесь от них, отрицайте их, пока они будут такими. Это есть ясная истина, и чистый ясный свет, но большинство людей не знает: "Мы отправили к каждой общине посланника [чтобы он сказал]: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута". Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым предначертано заблуждение" \Пчела 36\. "О мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах? Минуя Его, вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали [богов], вы и ваши отцы. Но Аллах не ниспослал об [этих именах] никакого довода. Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом]" \Юсуф 39-40\. О люди, отдалитесь от них, и отрекитесь от их сторонников, и их ширка, до того, как придет день, когда самое большее, что они пожелают, будет упущено, и тогда им не помогут ни сожаления, ни вздохи, ни печаль. Отдалитесь от демократии сейчас, и скажите ее сторонникам: если вы в вере Ибрахима, и на пути посланников и пророков, как сказали мы в конце нашего разговора: О, рабы светских законов и земных конституций… О, сторонники демократической религии… О, Господа законодатели… Мы отрекаемся от Вас и от Вашей религии Мы отрицаем Вас, Ваши языческие собрания и конституции И между нами и Вами будет вражда и ненависть Навсегда пока вы не уверуете в единого Аллаха!!!
|