Ошибки о Мухамад ибн Абдуль-Ваххабе
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ошибки о Мухамад ибн Абдуль-Ваххабе

 

Первое притязание – утверждение, что Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб появился вовремя, чтобы заблудщихся в те времена мусульман объединить под «Таухид». Ничего подобного, это всего лишь отмазки безграмотных ваххабитов! Весь Коран и вся Сунна говорит только о Единобожий, о Таухиде! Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб это всего лишь безграмотный и бестолковый человек в вопросах Ислама, т.е. проходимец в религий!

Второе притязание – утверждение, что Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб был муджаддидом, т.е. обновителем религии. В хадисе сказано: «В каждом веке Аллах отправляет обновителя религии» (Абу Давуд, Хаким, Байхаки).
Известный имам науки хадисоведения аль-Хафиз аль-Ираки пишет, что муджаддидом не бывает никто кроме такого ученого-богослова, который обладает явными (захир) и тайными (батын) религиозными знаниями (См.«Итхаф», т. 1, стр. 35).

О том, что Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб был муджаддидом, не говорит никто из мусульман, кроме группировки его единомышленников. Также ни один из истинных мусульманских ученых-богословов не считает его обновителем религии.

Ни в одной области из шариатских наук (хадисоведение, толкование Корана (тафсир), основы религии (усуль ад-дин), мусульманская юриспруденция (фикх), вероучение (акида)) он не стал известен своей компетентностью и познаниями, ему принадлежат лишь брошюрки,в которых он, используя в отношении мусульман аяты,ниспосланные по поводу язычников, обвиняет их в неверии и многобожии.

Если их всех собрать в единый свод,возможно, получится одна толстая книга. Однако исламские ученые-богословы, жившие до него и после, написали сотни произведений. Помимо этого еще прежде
были истинные муджаддиды, признанные всей мусульманской общиной, такие как Закарийа аль-Ансари, имам ас-Суюти, имам аль-Газали, Абу аль-Хасан аль-Аш‘ари,Ибн Сурайдж, Булькини, имам аш-Шафии, Умар бин Абдуль-Азиз, Мухаммад аз-Зубайди и т. д. Мнения этих корифеев и Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба полностью разнятся и противоречат друг другу.
Например, все вышеназванные муджаддиды утверждают,что суфизм, вероубеждение имама аль-Аш‘ари, следование мазхабам, посещение святынь (зияратов), совершение посредничества (тавассуль) и т. д. являются истинным исламским путем. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб и его соратники твердят, что все это является запретным новшеством, неверием и язычеством.

Вдобавок к этому со дня появления идеологии Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба исламская религия никак не обновилась, напротив, среди мусульман появились непрекращающиеся до сих пор смута и раздоры.

Третье притязание – утверждение, что век Ибн Абдуль-Ваххаба был лучше, чем предыдущие столетия
Ислама. Данное их притязание полностью опровергает этот достоверный хадис Пророка ?, переданный аль-Бухари со слов сподвижника Анаса:

«Вас застанут такие времена, что последующие за ними периоды будут хуже, чем предыдущие, и это будет
продолжаться так до тех пор, пока вы не встретитесь со своим Господом». Согласно этому хадису, следующий после третьего столетия четвертый век в десять раз лучше века ваххабитов, и наоборот, век ваххабитов в десять раз хуже, чем четвертый век по хиджре.

Четвертое притязание – утверждение, что еще до смерти Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаба весь Аравийский полуостров признал его и подчинился ему. И оно также является ложным. Это всего лишь выдумки вахабита, который или вовсе не знает историю, или, зная ее, притворяется незнающим.

Ведь известно, что все дни пропаганды и призыва Ибн Абдуль-Ваххаба прошли в смуте и распрях. Даже такие города, как Мекка, Медина,Джидда, Таиф то захватывались ваххабитами, то отвоевывались у них. Даже земли Хиджаза (область Саудовской Аравии, куда входят и Мекка и Медина) оказались
во власти ваххабитов лишь в 1924 году, и то благодаря поддержке Англии.