Ошибки о Мухамад ибн Абдуль-Ваххабе |
Автор: Administrator |
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Ошибки о Мухамад ибн Абдуль-Ваххабе
Первое притязание – утверждение, что Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб появился вовремя, чтобы заблудщихся в те времена мусульман объединить под «Таухид». Ничего подобного, это всего лишь отмазки безграмотных ваххабитов! Весь Коран и вся Сунна говорит только о Единобожий, о Таухиде! Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб это всего лишь безграмотный и бестолковый человек в вопросах Ислама, т.е. проходимец в религий! Второе притязание – утверждение, что Мухамад ибн Абдуль-Ваххаб был муджаддидом, т.е. обновителем религии. В хадисе сказано: «В каждом веке Аллах отправляет обновителя религии» (Абу Давуд, Хаким, Байхаки). О том, что Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб был муджаддидом, не говорит никто из мусульман, кроме группировки его единомышленников. Также ни один из истинных мусульманских ученых-богословов не считает его обновителем религии. Ни в одной области из шариатских наук (хадисоведение, толкование Корана (тафсир), основы религии (усуль ад-дин), мусульманская юриспруденция (фикх), вероучение (акида)) он не стал известен своей компетентностью и познаниями, ему принадлежат лишь брошюрки,в которых он, используя в отношении мусульман аяты,ниспосланные по поводу язычников, обвиняет их в неверии и многобожии. Если их всех собрать в единый свод,возможно, получится одна толстая книга. Однако исламские ученые-богословы, жившие до него и после, написали сотни произведений. Помимо этого еще прежде Вдобавок к этому со дня появления идеологии Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба исламская религия никак не обновилась, напротив, среди мусульман появились непрекращающиеся до сих пор смута и раздоры. Третье притязание – утверждение, что век Ибн Абдуль-Ваххаба был лучше, чем предыдущие столетия «Вас застанут такие времена, что последующие за ними периоды будут хуже, чем предыдущие, и это будет Четвертое притязание – утверждение, что еще до смерти Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаба весь Аравийский полуостров признал его и подчинился ему. И оно также является ложным. Это всего лишь выдумки вахабита, который или вовсе не знает историю, или, зная ее, притворяется незнающим. Ведь известно, что все дни пропаганды и призыва Ибн Абдуль-Ваххаба прошли в смуте и распрях. Даже такие города, как Мекка, Медина,Джидда, Таиф то захватывались ваххабитами, то отвоевывались у них. Даже земли Хиджаза (область Саудовской Аравии, куда входят и Мекка и Медина) оказались
|