ПРОТИВОРЕЧИЯ
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

ПРОТИВОРЕЧИЯ 

     Многие из проповедников зачастую используют такие слова как «Коран противоречив», но часто не могут представить какие-либо противоречия собеседнику который просит показать их. Но, бывают и те кто находит,  при этом выдергивая слова из смыслового контекста или используя переводы одного и того же текста Корана взятые у различных переводчиков. Едва ли найдется на свете мусульманин, даже малосведущий в своей религии, который, держа в руке какой-либо перевод Корана, сказал бы:  «Это слово Аллаха!» Почему, да только потому, что это перевод смысла, смысла который понят переводчиком, вкупе со своим знанием грамматики коранического языка. У каждого переводчика встречаются свои минусы и нередко грубые ошибки в попытке отобразить все совершенство текста. (Подробнее о казусах переводов смотрите брошюру Астемирова Эльдара «Насколько можно доверять переводам священных писаний»).

     Если же мы спросим, есть ли противоречия в Библии, что ответят нам? Приведем же далеко не полный список противоречий, не вырывая их из контекста и не считая разницу в переводах Современном, Каноническом, Синодальном и др.

     1.      «И у Мельхолы, дочери Сауловой, не было детей до смерти ее» (Ветхий Завет, 2-я Царств 6:23)
        «…и пять сыновей Мельхолы, дочери Сауловой…» (Ветхий Завет, 2-я    Царств 21:18)

     2.      «Давид истребил у сирийцев семьсот колесниц и сорок тысяч всадников»    (Ветхий Завет, 2-я Царств  10:18)
        «Истребил Давид у Сириян семь тысяч колесниц и сорок тысяч пеших» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 19:18)

     3.      «И пришел Гад к Давиду и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятеля» (Ветхий Завет, 2-я Царств 24:13)
        «И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь:  избирай себе: или три года голод, или три месяца будешь ты приследуем неприятелем твоим…» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 21:11-12)

     4.      Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деяния 9:7)  
        Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали» (Деяния 22:9)

     5.       Далее, в Новом Завете, мы видим довольно курьезную несогласованность двух авторов – Матфея и Луки. Согласно евангелисту Луке, Христос (мир ему) заказывает своим ученикам одного молодого осла для въезда в Иерусалим, (и въезжает туда, сидя на одном осле), евангелист Матфей же утверждает, что Христос (мир ему) заказывал не одного, а двух ослов:  «…послал двух учеников своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; вошедши в него, найдете молодого осла  привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязавши его приведите» (Лука 19:29-30)
        «…тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу, привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко мне» (Матфей 21:1-2)  Кому следует тут довериться – Луке или Матфею? Могли ли вообще авторы Библии, если им руководил свыше Дух Святой (т.е. сам БОГ у христиан), допустить какие-либо несогласованные сообщения по одним и тем же сюжетам? Иного ответа, кроме «НЕТ», не может существовать для человека разумного, если элементарный здравый смысл и логика имеют какую-либо ценность для определения истины. Пытаясь оправдать эти очевидные текстовые неувязки, вам могут сказать «Неужели это важно? Ведь главная библейская истина сохранена…» Тогда возникает следующий вопрос: «А разве в слове Божьем может быть что-либо неважное, несущественное? Некоторые противоречия возможно не столь важны для общей религиозной идеи, однако они неизбежно наводят на мысль «насколько можно доверять авторам данного Писания?» Не является ли утверждение «авторами руководил Дух Святой» (всеми и всегда), лишь желанной, недостаточно обоснованной версией приверженцев Библии? К тому же следует отметить, что в этой книге присутствуют разноречивые сообщения, суждения и по весьма серьезным аспектам вероубеждения. Несколько примеров:  

     6.      «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13)
         Итак, евангелист Иоанн утверждает, что Бог никого не возносил на небеса кроме Христа (мир ему). Это неправда. Апостол Иоанн, по видимому, плохо знал ветхозаветное Писание. На небеса (по Библии) живыми были вознесены Енох (один из праведных потомков Адама), а так же пророк Илия (мир им всем): «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Ветхий Завет, Бытие 5:24)
     Апостол Павел подкрепляет утверждение ветхозаветного автора: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти» (Новый Завет, Евреям 11:5)
     Далее, сцена из Ветхого Завета: «Когда они шли и дорогою разговаривали (пророки Илия и Елисей (мир им)), вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11)

     7.      Еще одна неувязка Нового Завета с Ветхим. В своем письме (послании) тот же Апостол Иоанн пишет:
     «Бога никто никогда не видел…» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:12)               
     Иоанн прав, однако его утверждение безжалостно противоречит двум другим текстам Библии:
     «…ибо говорил он (Иаков): я видел Бога лицеем к лицу, и сохранилась душа моя» (Ветхий Завет, Бытие 32:30)   «Потом взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и 70 старейшин израилевых и видели Бога израилева…Они видели Бога, и ели и пили» (Ветхий Завет, Исход 24:9-11)
     Примечательно, что ни Иаков (мир ему), видевший Бога, как он утверждает «лицеем к лицу», ни Моисей (мир ему)  со своей свитой, побывавшие в гостях у Всевышнего, уцелели, не скончались тут же, вопреки следующему предостережению Бога:
     «…человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Ветхий Завет, Исход 33:20) Иаков даже отметил с удовлетворением: «И сохранилась душа моя» Стало быть, для Иакова, Моисея (мир им) и сопровождавших его лиц было сделано счастливое исключение?  

     8.      Всякий внимательный читатель Нового Завета не сможет не обращать внимание на то, что у двух Евангелистов один и тот же сотник произносит о Христе (мир ему) два совершенно разных по смыслу слова: «Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно, человек сей был праведник (Новый Завет, Лука 23:47)  «Сотник, стоявший напротив Его увидев, что Он так возгласив испустил дух, сказал: истинно, человек сей был Сын божий   (Новый Завет, Марк 15:39) Примечательно, что ни Марк, ни Лука не только не присутствовали при распятии Христа (мир ему), они вообще никогда в глаза не видели своего учителя и получили информацию о подробностях данного события от других лиц. Кто может теперь с убежденностью сказать – какое именно слово произнес сотник? Ответ «сотник сказал и то и другое» расчет на слабоумных.

     9.      Вот еще загадка по более чем серьезному вопросу. Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос (мир ему) искупил грехи всех грешников:
     «…предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6)  По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Христос (мир ему) не обещал спасти всех грешников:
      «…и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)
     Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится, а определить количество спасенных грешников, даже примерно, не представляется возможным. 

     10.     Вот, что еще может удивить всякого нормального человека – Христос (мир ему) говорит своим ученикам: «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас…» (Новый Завет, Матфей 5:44) Каким образом эта известнейшая, сверхгуманная заповедь согласуется со следующим, куда менее известным наставлением  Христа (мир ему):    «Если кто приходит ко мне и возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26)
      Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.

     11.     Еще одно немаловажное сообщение, касаемо сущности Бога, которое плохо согласуется со здравым смыслом:
     «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7)  Вряд ли кто из вас предполагал, что Бог может сотворить что-то и затем раскаиваться, но вот что удивительнее:
     «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот…и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25)  Странно, не правда ли, если вам скажут, что Бог видит хорошо что-то или плохо, только после того как создает свое творение. Это все интересно и захватывающе, но совместно со следующими текстами немного неразумно и нелогично будет для читателя:
     «…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29)
     «Ведомы Богу все дела Его…» (Новый Завет, Деяния 15:18)
     «Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)

     Некто из мусульман сказал: «Если бы я нашел в Коране такие противоречия, то скажу честно, я бы отбросил его и никогда больше не открывал».  И любой другой в праве сказать тоже самое, так как разумному человеку самообман вовсе не нужен. Мы же еще вернемся к некоторым, вышеописанным противоречиям, но несколько в ином аспекте.

      

СОМНИТЕЛЬНЫЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА, ТЕКСТЫ НОВОГО ЗАВЕТА

     Покорность, есть неотделимая часть верующего человека. Но покорность кому?  Любой услышавший ответит «несомненно, Богу», и это верно. Но можем ли мы бать покорными человеку, который говорит что он начальник? Естественно можем, до тех пор пока он не идет вразрез с теми устоями и правилами, которые согласуются с Божественным Откровением и законами, изложенными в нем. Можем ли мы быть послушными любому начальнику или власти? Вы скажете «нет, ведь она может быть тиранией», оказывается ваш ответ по Библии, будет неверным. «Как так, ведь нам говорят, что это слово божье?»-, это вопрос правомерен, но вот, что нам говорит сама Библия:  

     «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога…» (Новый Завет, Римлянам 13:1)

     Как здравомыслящий человек, в первую очередь вы подумаете, что речь идет о пророках (мир им) наделенным мудростью, но вот следующий текст дает повод усомнится, что речь идет именно об этом:

     «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству…» (Новый Завет, 1-е Петра 2:13)

     Как видите понятно без пояснений. Возникают следующие вопросы: Если власти препятствуют рабочему человеку и религии, тоже подчиняться? Если к власти придут фашисты им также надо быть покорным?

     Посмотрим, что же говорит по этому поводу Последний Завет:

     «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о  чем ни будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» Коран 4:59

     Как видно, Коран призывает повиноваться Аллаху, Посланнику Аллаха (мир ему) и обладающим властью среди вас (т.е. верующих, которые не нарушают законов Всевышнего), но если же возникают препирательство обращаться к Аллаху  (т.е. Корану, ниспосланному Всевышним) и Посланнику  (мир ему) (другими словами к тому  что он оставил – Сунне), все кратко и четко. 

            Многие слышали, читали или видели в кинофильмах историю о том, как Иоанн Креститель (мир ему) крестил Иисуса (мир ему) в реке Иордан, говоря:

     «Я не достоин понести обувь его (Иисуса), мне надобно крестится от тебя…» (Новый Завет, Матфея 3:11-17)

     Но, вот какая странность. «…услышав в темнице о делах Христовых…»  Иоанн (мир ему) через двух своих учеников спрашивает Иисуса (мир ему): «Ты ли тот, который должен придти, или ожидать другого?» (Новый Завет, Матфея 11:23)

     И это после всего сказанного у реки? Слова, сказанные Иоанном Крестителем (мир ему), у реки, говорят о том, что он знал кто такой Иисус (мир ему), знал о его миссии, зачем же тогда посылать учеников с вопросом?

     Иисус же (мир ему) так отзывался об Иоанне (мир ему): «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Новый Завет, Матфея 11:11)

     Следовательно, и Иисус (мир ему) прекрасно знал Иоанна Крестителя (мир ему). По данному тексту возникает еще один вопрос: Как понимать «Царство Небесное», как рай в небесах после воскресения? Почему же Иоанн Креститель (мир ему) ниже рангом (по достоинству) всех самых низких обитателей «Царства Небесного»?  Ведь сказано: «Многие о рождении его (Иоанна) возрадуются, ибо он будет велик перед Господом, не будет пить вина и сикера, и духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (Новый Завет, Лука 1:14-15)

     Интересный вопрос о взаимоотношениях двух великих Библейских пророков, который обсуждался не раз, в особенности вопрос о «том пророке» (смотрите брошюру Ахмада Дидата «Библия о Мухаммаде (мир ему)»)

     Следующий текст о котором следовало бы упомянуть – это текст о последних днях Иуды, о 30 серебряниках, как он их использовал и о его гибели. Достаточно привести два отрывка, без каких либо комментариев.

     «Тогда Иуда предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать серебряников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я предав Кровь невинную. Они же сказали ему: Что нам до того? Смотри сам. И бросив серебряники в храме он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взявши серебряники, сказали: не позволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделавши же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников» (Новый Завет, Матфея 27:3-7)

     Против:

     «Но приобрел (Иуда) землю неправедною мздою, и, тогда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его» (Новый Завет, Деяния 1:18)

Христиане следуют исключительно новому завету, т.е. по сути отвергают ветхий !

Ответьте мне на такой вопрос: как можно верить в одну часть священного писания и отвергать другую? ведь и ветхий и новый заветы - это Библия в целом, т.е. священная книга для христиан
так почему вы отвергаете что-то из нее, и без того претерпевшего изменения?

Во многих странах приняли христианство только из-за того принципа, как "у них пить можно, а у тех нельзя"

 

      

     И в итоге хотелось бы сказать:  «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий» Коран 4:82

4:159. И, поистине, из людей Писания нет никого, кто бы не понял истину об Исе до его смерти, - что он был раб Аллаха и Его посланник. Они уверовали в него, но поздно - время уже ушло. И в Судный день Иса будет свидетельствовать против них в том, что он раб Аллаха и Его посланник и что он передавал Послание своего Господа.

4:167. Те, которые не уверовали - не верили в Аллаха и в тебя (о Мухаммад!) - и отклонили других людей с прямого пути Аллаха, глубоко заблудились и отклонились далеко от истины.

4:168. Тех, которые не уверовали и нанесли себе вред своим неверием, и нанесли вред пророку, отрицая его пророчество и послание, а также творили беззаконие, скрывая Истину Аллаха от людей, Аллах никогда не простит, пока они будут оставаться в неверии, не направит на прямой путь спасения. Поистине, Аллах - слава Ему Всевышнему! - не простит этих заблудившихся.

4:169. Аллах направит их на путь к геенне, где они будут вечно пребывать. Это для Аллаха легко!

4:171. О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не возводите на Аллаха клевету, отрицая послание Исы или делая его богом наравне с Аллахом. Ведь Мессия Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха, как и другие посланники. Аллах создал его Своей мощью и Словом, переданным Марйам. Джибрил вдохнул в Марйам Дух от Аллаха. Иса - одна из тайн могущества Аллаха. Веруйте искренне в Аллаха и Его посланников и не говорите: "Бог - троица". Удержитесь от этой клеветы - это лучше для вас! Поистине, Аллах Един и не имеет сотоварищей. Воздайте хвалу Ему! Он превыше того, чтобы у Него был ребёнок. Ведь всё в небесах и на земле принадлежит Ему. Он управляет всем. Довольно Аллаха Единого как поручителя и покровителя!