Я молодая женщина из хорошо известной семьи. Всю свою жизнь я была религиозной и с хорошим характером, как будет подтверждено, но я не знаю причину по которой я познакомилась с молодым человеком. Я хотела помочь ему, потому он мучался из – за смерти отца, и он был ответственен за братьев и сестер и за свою мать. Но он связался с плохими людьми. Я посоветовала ему, и считала это своим долгом быть с ним, искренне помочь.
Внезапно он вернулся к своим занятиям и порвал отношения с плохими друзьями, и он полностью изменился. Его мать спросила о причине, и он сказал ей. Он сказал мне и поблагодарила меня за терпение к ее сыну. Один день он пришел навестить меня, и я не знаю почему я не смутилась. Я пошла увидеть его, и я относилась к нему как к брату. Мы провели время вместе, и случилось то что случилось. Сейчас он хочет придти ко мне и предложить жениться на мне. Но это не возможно. Он на три года моложе меня, и он не моей национальности. Сейчас я беременна и хочу что бы Аллах скрыл мой грех, и я хочу покаяться. Знаю что я поступила неправильно, и вы будете критиковать меня, но я хочу покаяться и мне нужно решение.
Ответ: Вся хвала Аллаху.
Во первых: Возможно ваше письмо будет уроком для тех кто заявляет, что отношения между мужчиной и женщиной могут быть невинными, и для тех кто заявляет что подобные отношения допустимы Исламом, если они для того что бы дать совет, и для тех кто хочет «облегчить» религию и разрешить отношения между мужчиной и женщиной во имя моды, и заявить что нет причин почему это нельзя делать, и что женщина может контролировать себя.... и другие глупые заявления.
Это урок для тех кто невнимателен к закона Аллаха, и не осторожен к запретам Аллаха, против шагов шайтана, и они продолжают легко относиться к подобным вещам, пока не обнаруживают себя в большой беде. Вы были беспечны с этим молодым человеком и вы разговаривали и советовали ему, затем вы согласились принять его в своем доме, затем вы согласились остаться с ним наедине, когда шайтан приукрасил вам мысль о том что он вам как брат! Что было первым шагом сатаны? Им был разговор с не махрам мужчиной, и другие шаги шайтана были один за другим, пока вы не совершили отвратительнейший грех. Мы видим мудрость слов Аллаха (перевод смысла):
«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем.» (17:32)
Аллах запретил не только зина, но и приближение к этому. Цель в том что бы запретить все пути ведущие к этому. Мы просим Аллаха скрыть ваш грех и простить вас, и помочь вам в искреннем покаянии.
Во вторых: Нет сомнений в том, что зина это смертельный грех, и один из величайших грехов. Наказание за этот грех, и то с каким отвращением об этом сказано в шариате, и здравый смысл и мудрость указывают на всю серьезность этого греха.
Ибн аль Гаййи сказал: «Аллах установил наказание за зина, которое отличается от наказания за другие грехи, в трех пунктах:
1. Казнь, самая неприятная форма; когда наказание унижает, то это сочетает в себе физическое наказание побития с эмоциональным наказанием – высылкой.
2. Он запретил людям отменять наказание прелюбодеям, из чувства жалости которое может помешать им. По своей Милости Он предписал им это наказание, и Он более милостив к ним чем вы, но Его Милость не удерживает его от того, чтобы приказать наказание, поэтому ваша жалость не должна препятствовать выполнению Его приказа.
3. Он предписал выполнять наказание в присутствии верующих; она не должна быть выполнена изолированно, там где другие не видят их. Это более эффективно служит цели наказания, и служит устрашением.» Аль-Джаваб аль Каафи, 114,115 В третьих: Хотя это и серьезный и отвратительный грех, Аллах открыл врата для покаяния для тех кто совершил его, и Он обещал что если они искренне в раскаянии, то Он обернет их плохие деяния на хорошие.
Шейха Абдульазиз ибн База спросили: «Что следует сделать человеку, совершившему зина, чтобы избавить себя от влияния этого поступка?» Он ответил:
«Зина - один из самых серьезных харамов и самый худший из больших грехов. Аллах предостерегает мушриков, убийц и прелюбодеев многими наказаниями в День Воскресения, и вечными муками и унижениями, из-за серьезности и отвратительности их грехов, как сказал Аллах (перевод смысла):
«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный.» (25:68-70)
Тот кто совершил подобный грех, должен покаяться Аллаху искренне, и следовать искренне в вере и праведных делах. Покаяние искренне, если кающийся уходит от греха, отвергает то что случилось в прошлом и решает никогда не возвращаться к этому, из страха перед Аллахом, ожидая Его награду и боясь Его наказания. Аллах сказал (перевод смысла):
«Воистину, Я прощаю тех, кто раскаялся, уверовал, стал поступать праведно, а потом последовал прямым путем.» (20:82)
Каждый мусульманин и мусульманка должны быть осведомлены о великом зле этого и о том что ведет к этому, и спешить покаяться за то что было сделано в прошлом. Аллах примет покаяние тех кто искренен и простит их.» Маджму Фатава аль Шейх ибн Бааз, 9:442 В четвертых: Не разрешено, для тех, кто совершил зина, жениться до тех пор, пока не совершат покаяние, потому что Аллах запретил это верующим:
«Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено.» (24:3)
В пятых: Если душа была вдохнута в плод, то аборт будет еще одним преступлением, в дополнение к зина.
В шестых: Решение вашей проблемы это в том, чтобы сообщить мудрым людям из вашей семьи о вашей ситуации. Тот, кто преступает законы Аллаха, должен неизбежно столкнуться со следствиями своего греха, во многих случаях. Семья должна быть со своей дочерью, рано или поздно. Даже если она сделает аборт, перед тем как душа будет в зародыше, она больше не является девственной, и это может привести к проблемам во время свадьбы. В любом случае, они должны решать проблемы дочери, потому что она покаялась и отвергла свой грех, и «тот кто покаялся в грехе, подобен тому кто не совершал его» (Ибн Маджа 4250, оценен как хасан шейхом Албани в сахих аль Таргиб, 3145)
Даже если она не совершала греха после того как покаялась, ее грех будет иметь сильное влияние, с которым надо справляться, пока новость не распространилась и не повлияла на всю семью целиком. Ей не следует выходит за него замуж, пока он не покается, потому что женитьба на заани – харам, как указано выше. Но если они оба покаялись, то нет ничего неправильного в том, что они поженятся.
Не разрешено ей выходить за кого-нибудь иного, пока ее ноша не сложена. Доказательство этому приводится в хадисе от Абу Саид аль Худри, который сказал, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не вступайте в половую близость с беременной женщиной, пока она не родит, или с той кто не беременна, пока не пройдет один месячный регул» (Абу Дауд 2157, Аль Хафиз ибн Хаджар сказал в Талкис аль Хабин (1:171,172): Иснад – хасан.
Милость Аллаха в принятии покаяния велика и Он принимает покаяние кающегося, вне зависимости от того, сколько грехов было совершено.
Аллаху известно лучше.
|