Тайна Иблиса 1 Мы так долго говорили о сатанизме, что настала пора поговорить о самом Сатане, об этом создании, чье существование не подлежит для нас сомнению, если мы веруем в Аллаха и Священный Коран, ниспосланный человечеству Всевышним. Шейх Вахид Абдус Салам Бали так излагает начальную биографию Сатаны (Иблиса):
"На земле до людей жили джинны (араб. -дух, по Корану - существо из "чистого огня", сотворенного Аллахом). Но когда эти джинны, отбросив все повеления Аллаха, начали распространять на земле нечестие, Аллах послал на них ангелов, которые разогнали и уничтожили большинство джиннов. Спаслось малое количество, которое было вытеснено на острова и в пещеры. Ангелы забрали с собой на небеса только маленького джинна, Иблиса, который остался с ними, поклоняясь и восхваляя Аллаха. И своим поклонением он почти достиг степени ангелов".1
Связав воедино звенья последующих событий, мы, с дозволения Аллаха, заглянем под самое основание мирового Зла и откроем тайну Сатаны, тайну, которая известна лишь немногим и скрывается самым тщательным образом. Впрочем, тайна эта открывается любому, кто внимательно читает Священный Коран и стоит удивиться, что до сих пор никто внятно не сказал о ней. Во всяком случае, в доступной нам религиоведческой литературе никто не выявил причину Зла, мотивы совращения Сатаной людей, логику его действий. Сказать, что Сатана творит зло потому, что ему свойственно творить зло - значит, не сказать ничего. Это все равно что заявить: ветер дует, потому что дует. Нас не может удовлетворить подобный ответ, нам нужно знать не только внешнее проявление, но и причину. А причина злых деяний Сатаны настолько же очевидна, насколько скрываема им самим и высшими его адептами, посвященными эзотеристами. Это очень увлекательная история и мы приглашаем читателя провести вместе с нами небольшое расследование. Начнем с самого начала - мятежа Сатаны против Всевышнего.
Открываем Священный Коран и читаем: "Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: "Поклонитесь Адаму!" - и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся. Он сказал: "Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?" Он (Иблис) сказал: "Я, лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины". Сказал Он (Аллах): "Низвергнись отсюда, не годится тебе превозноситься там! Выходи же ты - среди оказавшихся ничтожными!" Он (Иблис) сказал: "Дай мне отсрочку до дня, когда они будут воскрешены". Он (Аллах) сказал: "Ты - среди получивших отсрочку". Он (Иблис) сказал: "За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными". Сказал Он (Аллах): "Выходи оттуда опозоренным, униженным! Тех, кто последовал из них за тобой... Я наполню геенну вами всеми!" "(Сура "Преграды", аяты 11-18). Сатана отказался поклониться Адаму и осмелился пойти на прямое непослушание Создателю из чувства спеси: "Я лучше его: Ты создал меня из огня, а его из глины". Изгнанный за свою дерзость из сонма ангелов, Сатана просит у Аллаха отсрочки наказания до наступления Судного Дня и, получив ее, предупреждает Всевышнего, что не пожалеет усилий для совращения людей: "За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными". Однако, Аллах не меняет Своего решения оставить Сатану на свободе до Судного Дня, только предупреждает его, что и он, и те, кого ему удастся совратить, будут подвергнуты мучительному наказанию - адом.
Тайна Сатаны открывается в этой сцене, но чтобы понять ее, нам необходимо коснуться темы "последних времен", предшествующих воскрешению и Судному Дню. Нам важно определить, каким будет то человечество, которое придет к финишу земного бытия, к величественной эпохе последних времен, когда Аллах Своим решением завершит этот мир.
Широко распространено мнение, что люди, которым суждено встретить закат мира, будут пребывать в распутстве и неверии. Это мнение с предельной четкостью сформулировано в сочинении турецкого ученого и богослова XVI столетия Фурати, которое называется "Кырк-Сюаль" (Сорок вопросов). В книге Фурати перечислены сорок вопросов, якобы заданных иудейскими учеными пророку Мухаммеду (мир ему и благословение Аллаха) и его ответы на них, после чего иудеи приняли Ислам. На вопрос о трубе Исрафила, звуки которой должны возвестить конец мира и воскрешение, пророк (меиб) якобы ответил так:
"Время, когда Исрафил будет трубить в эту трубу настанет тогда, когда на лице земли будут составлять уже совсем редкость: приличие, милосердие и сострадательность; добродетели и мудрости Корана на земле не останется, но все это исчезнет; учения и наставления ученых оставят и пойдут по ложной дороге, "люди будут жадны до всего чужого", ложные суды войдут в обыкновение, пустые вещи будут считаться за истину, закон и порядок с лица земли исчезнут".2 В другом месте Фурати приписывает пророку Мухаммеду (меиб) такой ответ на вопрос о Конце Света: "...это время наступит тогда, когда на лице земли не останется ни великого Корана, ни шариата моего, но тот и другой исчезнут. Последователи мои развратятся и сделаются. достойными обитателями гиенны".3
Для правоверного мусульманина не подлежат сомнению две вещи, составляющие канон его религии - Священный Коран и Сунна, в которую вошли достоверные хадисы. В сочинении Фурати рассуждения о "последних временах", хоть и вложены в уста пророка (меиб), не опираются, однако, на авторитет Священного Корана и достоверных хадисов; мы не находим в этих рассуждениях ссылок на конкретную суру или аят, а также нет в них ссылки на Сунну. Это дает нам повод скептически отнестись к выкладкам Фурати; во всяком случае, мы имеем право перепроверить их, сверив с текстом Священного Корана. Если же мы примем рассуждения Фурати, то нам придется поверить, что Сатана доведет свою работу по совращению людей до полной победы к концу времен, что (да простит нам Аллах эти слова!) Иблис окажется сильнее в творениях Аллаха нежели сам Творец. Можем ли мы поверить в это? Разумеется, нет! Ведь тогда нам, придется блуждать в тяжелых мыслях о том, что сотворение человечества изначально не имело смысла, раз оно отвернулось от своего Создателя и превратилось в скопище слуг Его врага - Иблиса. А разве мог Аллах затеять дело, изначально обреченное на провал? Священный Коран доносит до нас полные глубокого смысла слова Творца: "Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись" (Сура "Рассеивающие", аят 56). И как согласовать слова о том, что Коран "исчезнет", с ясно изложенным обещанием Аллаха охранять его; "Ведь Мы ниспослали напоминание (Коран), и ведь Мы его охраняем" (Сура "Ал-Хиджр", аят 9)?
Всеобщее и полное развращение человечества к концу времен, рисуемое Фурати, находится в столь вопиющем противоречии с замыслом Аллаха (о поклонении людей Ему), что ставит нас перед необходимостью выбирать между Исламом и Фурати. Мы выбираем Ислам, ибо верим, что Аллах сотворил людей не для того, чтобы бросить их и этот мир на произвол Сатаны. Мы даже склонны подозревать, что мрачные прогнозы о будущей всеобщей сатанизации людей являются не теологической ошибкой, а злонамеренным внушением сатанистов, ибо Священный Коран рисует совсем другие перспективы для человечества и Ислама. Поэтому сравним писания Фурати с тем, что говорит верующим Священный Коран.
Мы нашли на страницах Священного Корана около семидесяти мест, которые касаются будущности человечества и Ислама. И нам не удалось отыскать ни одну суру, ни один аят, который бы подтверждал победу Сатаны на земле. Мы просим читателя обратить внимание на некоторые коранические прогнозы из тех семидесяти, которые касаются судеб человечества и Ислама на земле, до наступления Судного Дня.
"И мы сделали киблу, которой ты держался, только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять. И это - трудно, за исключением тех, кого повел Аллах правым путем: ведь Аллах не таков, чтобы губить вашу веру!" (Сура "Корова", аят 138).
"Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те, которые за ним последовали, и этот пророк и те, которые уверовали А Аллах - друг верующих" (Сура "Семейство Имрана", аят 68)
"И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!" (Сура "Женщины", аят 141).
"Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией" (Сура "Трапеза", аят 5).
"Ваш покровитель - только Аллах и Его посланник и те, которые уверовали, которые выполняют молитву и дают очищение, и они преклоняются. И кто берет покровителем Аллаха и Его посланника и тех, которые уверовали... ведь партия Аллаха - они победят" (Сура "Трапеза", аяты 55-56.)
"И знайте что вы не ослабите Аллаха и что Аллах опозорит неверных!."(Сура "Покаяние").
"Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах не допускает иного, как только завершить Свой свет, хотя бы и ненавидели это многобожники" (Сура "Покаяние", аят 32).
"Он - тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины, чтобы проявить ее выше всякой религии..." (Сура "Покаяние", аят 32.)
"И если они обратятся, - будет лучше для них, а если отвернутся, - накажет их Аллах мучительным наказанием в ближайшей жизни и в будущей. Нет им на земле ни заступника, ни помощника!" (Сура"Покаяние", аят74)
"Потом Мы спасем наших посланников и тех, которые уверовали. Так, обязанностью для Нас является спасать верующих" (Сура "Йунус", аят 103).
"Аллах победно завершает Свое дело, но большая часть людей не знают!"(Сура "Гром",аят 21).
"И открыл им Господь:"Мы непременно погубим несправедливых и поселим вас на земле после них. Это - для тех, кто боится стояния предо Мной и боится Моей угрозы!"(Сура "Ибрахим", аяты 13-14).
"Не считай Аллаха нарушающим Свое обещание Своим посланникам: ведь Аллах славен, обладатель мщения "(Сура "Ибрахим", аят 47).
"И написали Мы уже в Псалтыри после напоминания,что землю наследуют рабы Мои праведные"(Сура "Пророки", аят 105).
"Аллах стирает то, что бросает сатана,потом Аллах утверждает Свои знамения, ведь Аллах – знающий, мудрый!"(Сура "Хадж", аят 52).
"Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех кто был до них, и утвердит им религию, которую избрал для них...Они будут поклоняться Мне..."(Сура "Свет", аят 57).
"Не считай же, что те, котрые не веруют, ослабят что-нибудь на земле. Их убежища – геенна, и скверно это возвращение!"(Сура "Свет", аят 57).
"Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Были они мощнее силой, но Аллаха ничто не может ослабить ни на небесах, ни на земле"(Сура "Ангелы", аят 44).
"Мы покажем Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно что это – истина"(Сура "Разъяснены", аят 53).
"Он – тот, который послал Своего посланника с прямым руководством и верой истины, чтобы дать ей перевес над всякой верой"(Сура "Победа", аят 28).
"Те которые противятся Аллаху и Его посланнику – повергнуты, как повергнуты были и те, кто был до них"(Сура "Препирательство", аят 5).
"Те которые противятся Аллаху и Его посланнику,- они среди униженных.Аллах написал: Одержу победу Я и Мои посланники!"(Сура "Препирательство", аят 20).
"Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, а Аллах завершает свой свет, хотя бы и ненавистно было это неверным"(Сура "Ряды", аят 8).
"Разве Мы сделаем мусульман такими, как грешников?"(Сура "Письменная трость", аят 35).
"Разве думает человек,что он оставлен без призора?"(Сура "Воскресение", аят 36).
"Мы создали человека в заботе"(Сура "Город", аят 4).
"Не покинул тебя твой Господь и не возненавидел"(Сура "Утро", аят 3).
"Когда пришла помощ Аллаха и победа, и ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами, ты восславь хвалой Господа твоего и проси у Него прощения! Поистине, Он - обращаюшийся!"(Сура "Помощь", аяты 1-3).
Не только приведенные нами отрывки, но и весь Священный Коран звучит одним рефреном, который выражен словами: "Аллах написал: "Одержу победу Я и Мои посланники". И победа эта, как мы могли убедиться, произойдет на земле, при жизни людей а эту эпоху, когда Аллах завершит Свойсвет, то есть очищение человечества. Тогда верующие окажутся преемниками на земле и, на ней окончательно утвердится Ислам. И никто не отменит обещание Аллаха: "Мы непременно погубим неправедных и поселим вас на земле после них". Повторяем, речь идет о земле и о времени до Судного Дня.
Запомним два условия, которые, конечно же, хорошо известны и Иблису. Первое: Сатана (Иблис) оставлен на свободе до Судного Дня, после которого он и его последователи будут ввергнуты в ад для мучительного и вечного наказания; Второе: сам Судный День, как мы только что узнали, не может наступить до того, как Аллах завершит очищение человечества и победу Ислама (истины) на земле. Следовательно, у Сатаны есть только один шанс отдалить от себя наказание, как можно дальше - совращать людей, множить на земле зло и страдание, чтобы Аллаху было труднее очистить человечество от скверны. Здесь Сатана действует по принципу: чем больше что-то запачкано тем больше усилий и времени требуется для очищения. И в этом проступает главный мотив действий Сатаны - отдалить от себя момент наказания. То есть. Сатана творит зло не ради зла, а из трусливого эгоизма, из боязни получить возмездие за свою мерзкую спесь перед Аллахом.
Перед нами вырисовывается четкая, почти математическая модель мира, являющаяся главной тайной Сатаны и фундаментом его стратегии. Эта же модель объясняет нам и всю историю человечества. Вот эта модель: Сатана наделен способностью совращать людей и он усиленно совращает их, чтобы спрятаться за ними от наказания. Сатана знает, что наказание не последует до тех пор, пока Аллах не очистит человечество от безумия, от неверия. И Сатана знает, что Аллах никогда не нарушает Своего слова - следовательно, Сатана останется на свободе до Судного Дня. Чем больше зла и неверия среди людей, тем дальше от Сатаны ад, который ему обещан.
Мы полагаем, что людям не следует бояться какого-то глобального катаклизма (ядерной войны, экологической катастрофы планетарного масштаба и т.п.), в итоге которого погибло бы все человечество. Вопервых, этого не допустит Аллах, и человечество будет обитать на этой земле до самого Судного Дня; вовторых, губить все человечество не в интересах Сатаны и высших его адептов, так как им нужна человеческая среда, внутри которой они могли бы распространять зло. Человечество - это сад, в котором сатанисты производят свою порочную селекцию, но для взращивания даже ядовитых плодов нужны деревья. Иными словами, безлюдная планета бессмысленна для работы Сатаны, ибо его стратегия, как мы уже говорили, заключается в совращении как можно большего количества людей. Соблазнить, развратить, ввергнуть в безумие да, но не уничтожить полностью. Именно в этом парадоксальном сочетании развращения человечества с элементами заботы о его физическом существовании мы и видим самую глубинную суть богодьяволизма, культа Верховного Существа. Парадоксальная глубина имеет парадоксальные выходы на поверхность человеческой жизни, в быт. Добро в богодьяволизме реально, но оно сохраняется в нем лишь как условие, необходимое для материализации зла. Следовательно, добро в культе Верховного Существа представляет собой элемент зла, и сам этот культ, таким образом, является сатанизмом в чистом виде.
Если бы люди могли понять, какому мерзкому, злобному грязному и ничтожному существу они позволяют себя губить, отвращаясь от света истины, даруемого им Всевышним! Ведь Сатана лишь использует в своих целях глупцов и безумцев, поверивших ему, а затем бросает их, как готовое топливо для ада. "Поистине, сатана человека покидает!" - доносит до нас Священный Коран (Сура "Различение", аят 29). Людям, как и всем живым существам, свойственно любить жизнь. Аллах даровал людям поистине прекрасный удел - планету Земля. Нет ничего порочного в том, что мы привязываемся душой к своим родным, друзьям, близким. Всевышний не запрещает нам пользоваться благами и красотами этого мира, Ислам не призывает к аскетизму, он призывает лишь остерегаться излишеств и мерзких, калечащих психику наслаждений. Ислам не запрещает праведного достатка и не презирает бедность. Это - самая гармоничная и умеренная религия среди всех исповеданий и Священный Коран поясняет верующим, что "не возлагается на душу ничего, кроме возможного для нее" (Сура "Корова", аят 233).
В честолюбии, стремлении подняться на ступень выше в социальной и общественной иерархии также нет ничего плохого, если карьера не сопровождается интригами, подлостью, подкупом и другими неблаговидными делами. Люди обладают разными способностями, несхожим темпераментом, и каждый имеет право получить ту меру признания и людского уважения, которые заслужил своим трудом или талантом. История знает многих достойных лидеров, ставших памятью и гордостью не только для своих народов, но и для всего человечества.
Поэтому, власть и вечность (стремление жить долго) становятся орудием совращения в руках Сатаны не сами по себе, а когда превращаются в исступленную страсть, затмевающую разум и совесть. Разум и совесть или то, что в Священном Коране названо различением, есть присутствие в нас, в нашей крови, света Аллаха. Когда ради продления своей земной жизни или обретения власти мы забываем разумную меру и совесть, мы забываем Аллаха и ставим земное выше Творца. Это и есть язычество, сатанизм, придавание Аллаху сотоварищей в виде земных благ, которые превращаются в объект для поклонения. "Да, последовали те, которые несправедливы, за своими страстями без всякого знания!" - говорится в Священном Коране (Сура "Румы", аят 29). Слово "несправедливый" - самое суровое обвинение от Аллаха, ибо оно обозначает язычника, сатаниста.
Если бы нас попросили определить краткой формулировкой систему запретов и разрешаемого в Исламе, мы бы сказали так: телу дозволено все, что не калечит душу, не искажает кровь. Если Священный Коран что-то запрещает, то нужно быть уверенным, что Всевышний опекает нас этим запретом от безумия в различных его формах. В том числе и от самой страшной его стадии, когда безумие перестает осознаваться как болезнь и становится мировоззрением и нормой поведения.
В предыдущих главах мы попытались набросить коллективный психологический портрет так называемой элиты человечества или, выражаясь языком эзотеристов, его водителей. Мы убедились, что и языческая элита, и языческие боги, которым они поклонялись, страдали тем, что в психиатрии называется сексуальной инверсией (дезориентацией) - гомосексуализмом, тягой к кровосмесительству. Причем, гомосексуализм и инцест были возведены в некий принцип, почти не допускающий отступлений от него. Г.Климов выразил безумие властной элиты простой и гениальной формулой: "Беспорядок в голове - беспорядок в штанах. И наоборот". Эта формула применима и ко многим личностям, известным в истории как гении. Ц.Ломброзо в своей книге "Гениальность и помешательство" рисует тонкую, почти неразличимую черту, которая разделяет первое состояние от второго, гениев от безумцев. Поэтому, даже гениальность, не говоря уже о простой житейской сообразительности, не является признаком неискаженного различения. Если мы не будем помнить об этом то попадем впросак, доверившись каким-нибудь краснобаям, начисто лишенным совести и веры в Бога - этих двух главных показателей нормальности человека. Высший ум выражает себя не в дипломах и профессиональных знаниях, а в морали, совести: Человек, не имеющий совести, является безумцем, каким бы гением он нам не представлялся. Священный Коран подтверждает, что это так: "Ведь грешники - в заблуждении и безумии", - говорится в нем (Сура "Месяц", аят 47).
Сексуальные аномалии служат доказательством психических расстройств. Эта взаимосвязь является азбучной аксиомой в современной психиатрии. Мы уже ссылались на мнение "отца психоанализа" Зигмунда Фрейда, который писал, что "Удается доказать наличие гомосексуальных побуждений у каждого невротика".4 Известнейший современный ученый-психолог С.Гроф подтверждает это мнение своими собственными клиническими наблюдениями. Он пишет: "Мои пациенты-гомосексуалисты обычно испытывали другие клинические проблемы, такие как депрессия, склонность к самоубийству, невротические симптомы или психосоматические проявления".5 Психическим заболеванием является и инцест. Так, авторитетный психолог и сексопатолог А. М.Свядош об инцестуозных отношениях матери и сына ("эдипов комплекс") категорически замечает: "Ни один достоверный случай половой жизни психически здоровых сына и матери нам не известен..."6 То же самое он пишет и о контактах отца и дочери, определял их инцест как проявление психопатологии.7
Теперь, когда вновь подтвердилось, что гомосексуализм и инцест являются формой безумия, душевной болезни, вспомним языческих богов, жрецов и властителей, о которых мы писали ранее, и для которых эти половые аномалии были нормой. Именно здесь завязан узел, сопрягающий сатанинскую власть с безумием. "Власть непреходящая", которой Иблис соблазнял Адама, была той властью, которая взамен требует плату кровью, душой. И теперь мы можем глубже осознать сюжетную канву "Фауста" Гете - доктор Фауст продает дьяволу душу за призрачное могущество и скрепляет договор своей кровью. Вспомним слова Макса Генделя: "Кто владеет кровью, тот владеет человеком".
С кровью связан и другой соблазн Сатаны - вечная жизнь. Стремление продлить свою земную жизнь любой ценой, даже ценой вампиризма, поедания крови и плоти младенцев и зародышей - вот что характеризует "элиту" всех времен и народов. Разумеется, речь может идти лишь о тех, кто заплатил безумием за земную власть.
Фетальная медицина существовала всегда. Мы уже писали, что поедание зародышей и детей было свойственно еще неандертальцам. Затем эта "медицина", обретя мистический ореол, перешла в обряд жертвоприношений детьми и молодыми людьми с нераспечатанной сексуальной энергией. В древности эти обряды включались в церемонии языческого богослужения и поедание человеческой крови происходило то скрытно, в глубине храмов и дворцов (как, например, в Финикии), то явно, при стечении толп молящихся, на открытых местах (как в Центральной Америке доколумбовской эпохи).
Христианство и Ислам загнали эту жуткую "медицину" в глубокое подполье, ведьмовские шабаши происходили в потаённых, безлюдных местах, "черная аристократия" вершила эти обряды за глухими стенами своих замков и дворцов. Характерно, что средневековые людоеды (ведьмы, храмовники, аристократы типа Жиля де Рэ и т.д.) напрямую обращались к Сатане как, к свобму покровителю, прекрасно сознавая смысл того, что ими соверщается.
В новые времена поедание "свежей" крови (или, выражаясь языком алхимиков, "питье расплавленного золота") обрело респектабельный статус официальной медицины и было включено в реестр-лечебных услуг доступных богатым клиентам. 0бщественность отнеслась к фетальной медицине с брезгливым любопытством, но вскоре скандалы поутихли и производство лекарств из человеческих эмбрионов встало на поток. От неандертальских пещер до Кремлевской клиники - такова непрерывная история вампиризма, стремления продлить свою жизнь за счет поедания чужой крови. Убедившись в том, что "власть непреходящая", которой Иблис соблазнял Адама, могла осуществляться только взамен души, отдаваемой дьяволу, мы можем убведиться также и в том, что "вечность" (как обозначение долголетия) получаемая из рук Сатаны, предполагает такую же плату - душой, различением. 3емные блага, получаемые от Сатаны, лишают человека любых перспектив получения загробной милости. Жертвовать вечностью за несколько десятилетий земных благ могут только безумцы. Но адепты Сатаны и есть безумцы - жалкие, больные выродки, терзающие этот мир, ввергающие человечество в войны, сеющие зло и неверие. Все эти дегенераты являют собой слепое орудие Сатаны, с помощью которого мятежник против Творца пытается отдалить от себя наказание ада. Даже среди высших эзотеристов не так уж много людей, владеющих тайной Сатаны. Владеть этой тайной и быть открытым сатанистом - значит осмелиться на прямой мятеж против Бога. Подавляющее большинство так называемых посвященных - стихийные сатанисты. Ниже них стоят люди, являющие слепыми и примитивными исполнителями чужих замыслов. Вершину же иерархии занимают те, кто восстает против Всевышнего, не сомневаясь в Его существовании и Его могуществе. Эти люди ведут игру, в которой не смогут победить, хотя и питают надежду на выигрыш. Зная тайну Сатаны, они заимствовали его стратегию и творят зло в полном сознании ужасного риска. Эти люди настолько порочны, их безумие настолько глубоко, что, коснувшись самой преисподней в своем падении, они как бы взлетают в стихии мрака и достигают в познании Греха тех же высот, какие достигаются святыми в познании Добра.
Английский писатель Артур Мачен, член масонской организации "Золотой рассвет", которая слилась впоследствии с антропософным движением нашего знакомого Рудольфа Штайнера, в одной из своих книг передает такой диалог между профаном и посвященным:
"- Но что же такое этот грех с большой буквы?
- Отвечу вопросом на вопрос. Что вы почувствуете, когда ваша собака или кошка заговорит с вами человеческим голосом? Или начнут петь лилии в вашем саду? Или камни на мостовой начнут расти, увеличиваясь на ваших глазах? Мои примеры могут вам дать смутное представление о настоящем грехе.
- Никогда не думал о подобном. Коль так, то следовало бы пересмотреть многое, все. Итак, сущностью греха будет... Что же?
- Это желание, это воля войти в другие высшие сферы запретным путем. Ворваться, схватить, овладеть. Вершить вопреки порядку. Разрушить, взорвать порядок. Иными словами "взять небо приступом"... Это покушение на экстаз, на познания, на действия, не свойственные человеку. Такой человек становится Демоном... Святой стремится обрести потерянное. Грешник силится овладеть тем, чем никогда не владел. Он возобновляет паденье" .17
Творение, поднявшееся против своего Творца, взбунтовавшийся голем - вот что такое сатанист высшей иерархии. "Взять небо приступом", "взорвать порядок вещей", одушевить неодушевленное суррогатом жизни, превратить все человечество во вздыбленную волну, направленную против Бога - эти задачи не кажутся неосуществимыми воспаленному мозгу адепта Сатаны. Если рядовой сатанист удовольствуется такими банальными миражами как власть и богатство, за которыми ему невидим непреложный закон воздаяния, если сатанист животного уровня ограничивается водкой, убийством и набитым брюхом, являя собой грязную накипь на теле человечества, то эзотерист высшей иерархии ведет осознанную войну с Создателем, войну, конечной целью которой является изоляция земли и человечества от Бога.
Тот же Артур Мачен писал в одном из своих писем: "Сейчас я уверен, что в мире нет невозможного. Опыты, проделанные мной, не имеют ничего общего с такими поделками, как спиритизм или теософия. Ныне я верю, что мы живем в мире тайны, в мире поразительных и ранее не подозреваемых нами явлений".18
"В мире нет невозможного". Клиническая самоуверенность, но она основывается на теоретической базе эзотеризма, его мистических концепций. Одну из них излагает Рудольф Штайнер, который пишет следующее:
"В высшем смысле понимал мист слова: "Бог есть любовь". Ибо бог довел эту любовь до ее наивысшего предела. Объятый бесконечной любовью, он отдал сам себя; он излился в мир, раздробил себя в многообразии вещей; они живут, а он не жив; он покоится в них, и человек может пробудить его. Если он хочет вызвать его к существованию, то должен творчески освободить его... В этом и заключается великая тайна миста, что он сам создает своего бога; но перед этим он подготовляется, чтобы также и признать этого им сотворенного бога".19
Поистине, жалости достойны люди, воспринимающие этот бред как образец мудрости! Бог растворен без остатка в сотворенных Им вещах, Он похоронил в них Себя, Свою силу, и, овладев вещами, можно овладеть былым могуществом уже несуществующего Бога - такова эта смесь идиотизма с циничным богохульством. Овладевая вещами, человек, якобы, создает Бога. Вся эта мистическая чушь, запрятанная вглубь наукоподобия, и есть та теория, которая сулит эзотеристам безумную надежду победить Бога с помощью Его же энергии и силы. Веря в этот бред, действительно можно поверить в то, что "в мире нет невозможного". Но мы постоянно забываем одну вещь. Эти люди имеют иное устройство, они живут не в нашем с вами реальном мире, а в замкнутом пространстве своих больных химер. Они верят не в то, во что верим мы, у них иная логика, иные цели, иное мировоззрение. Постичь их нам так же трудно, как трудно постичь само безумие. Мы ищем рациональность там, где царит зло - как всеобъемлющий принцип бытия, как генеральная стратегия жизни. Нам залепляют глаза поверхностными, раздробленными проявлениями событий, чтобы мы не увидели глубинной сути. Мы занимаемся тем, что пытаемся состыковать изорванные грани этих проявлений в какое-то подобие причинноследственных закономерностей, беспомощно бормоча подброшенные нам исторические или социальные формулировки. На нас обрушивается ложь, а за нею неотступной тенью следует насилие. Наше сознание бросают в чудовищную вибрацию искусственно сконструированных истин, чтобы мы потеряли и забыли единственную и вечную Истину - заповеди. Творца Всемогущего.
Но все потуги врагов рода человеческого скажутся тщетными, если до наших сердец дойдет ясный призыв Священного Корана: "Бойтесь же Аллаха, обладающие умом" (Сура "Развод", аят 10). Не бояться Создателя, бунтовать против Него - тяжкое безумие!
|