Колдовство – тяжкий грех
Автор: Administrator   

Колдовство – тяжкий грех

Хвала Аллаху – Создателю миров, Покровителю верующих, Ведущему к Свету. Он – Всевышний Аллах, Открывающий врата милости Своей тем, кому пожелает. Нет у Него сотоварища, Ему слава, и к Нему обращаем свои молитвы. Воистину, Господь Всемогущий, Обладатель Величия и Почета, Он Милостив к Своим рабам искренним и внемлет их просьбам.

Я свидетельствую с чистой и искренней верой в сердце, признаю разумом и подтверждаю языком, что нет божества, кроме Него, Аллаха, на Которого я уповаю, и никто не достоин поклонения, кроме Него. Я также свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Посланник, ради которого был создан этот мир.

Да пребудет мир, милость Аллаха и Его благодать с любимейшим из созданий Господа тысяч миров Мухаммадом Мустафом, сыном Амины и Абдуллы, последним из пророков (мир им) Единого Бога.

Братья и сестры, бойтесь Аллаха, соблюдая Шариат, сторонясь мерзостей, тайных и явных. Воистину, религия, ниспосланная Творцом, - это совершенная система, которая показывает путь к вечной радости, покою и счастью в обоих мирах.

Будьте терпеливы, ищите наилучших путей в тех или иных жизненных ситуациях, указанных и одобренных Всевышним Творцом. Помните, испытания Аллаха – это милость.

Наш Пророк (мир ему и благословение) сам практиковал предписания Аллаха. Пройдя путь от сироты до главы государства, он стал для людей величайшим образцом поведения на все времена. Подчиняться ему и следовать за ним стало неукоснительным божественным законом.
«Так берите же то, что даровал вам Посланник, и сторонитесь того,
что воспретил он вам» (Сура «Аль-Хашар», 7).

«Скажи (Мухаммад): «Если любите вы Аллаха, то следуйте за мной,
(и тогда) возлюбит вас Аллах» («Али Имран», 31).

Терпение и стремление жить, согласно нормам Шариата, есть залог спасения в обоих мирах. Однако сегодня часть мусульман вместо того, чтобы построить свою жизнь в соответствии с естественными законами Ислама, наоборот, подчинили религию себе, придумав согласно своим искаженным представлениям иной «Ислам». Вместо того, чтобы жить по своей вере, они стали верить, как подсказывает их образ жизни.

В трудном положении, когда следует обратиться к Корану и Сунне, спросить совета у разбирающегося в Исламе человека, многие наши братья и сестры ищут убежища от жизненных невзгод и проблем, обращаясь к колдунам, магам, различным экстрасенсам и чародеям. При утрате или потере – ищут гадалку; если дома беспокойство, скандалы – идут к колдуну за амулетом.

Не совершая намаза, не одеваясь и не покрываясь так, как повелел Аллах, люди просят у чародея помочь им обрести счастья и разрешить неурядицы. Они не соблюдают молитву, пост, совершают тяжкие грехи, но при этом верят в то, что магическое заклинание, повешенное на шею, позволит попасть им в Рай.

Таким образом, ярко демонстрируется человеческая натура, падкая на наущения сатаны и собственных страстей. Количество тех, кто полагает, что не искреннее упование и покаяние, а несколько сотен рублей, отданных экстрасенсу или колдуну, позволят им в одночасье решить многочисленные проблемы и приобрести все блага этого и Вечного миров, с каждым годом не убавляется. Далекие же от Ислама колдуны и гадалки, пользуясь неграмотностью людей, становятся бизнесменами от духовности, поставив человеческое счастье на поток. Мусульмане, сторонитесь же их!

Далее я раскрою некоторые положения Ислама относительно гадания, колдовства, талисманов и других предметов и действий, которые иногда с ними путают. Излечивают ли талисманы болезнь? Ведают ли колдуны сокровенное? Можно ли верить им?

Колдовство, согласно Исламу, – это представление лжи в виде истины с помощью шайтана. Знания о магии были ниспосланы во время Сулеймана (мир ему) ангелами Харут и Марут как испытание для людей, чтобы было можно различать настоящие знамения.

Существование учения о колдовстве – это истина, о которой говорится в аятах и хадисах. Но из-за того, что занятия магией могут привести человека к сомнению относительно истинности Единобожия, заниматься колдовством запрещено.

Увлечение чародейством разрушает нравственность человека и принципы Ислама. Поэтому учить, обучаться магии согласно Шариату также недопустимо.

Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Сторонитесь семи тяжких грехов:
1) предание сотоварищей Аллаху;
2) занятие колдовством;
3)убийство, запрещенное Аллахом;
4) ростовщичество;
5) присвоение имущества сирот;
6) бегство с поля боя;
7) обвинение целомудренных мусульманок в прелюбодеянии».

В этой связи ученые Ислама передали, что написание талисманов, колдовские заклинания и другие магические действия, используемые в целях любовного приворота, являются ширком (т.е. многобожием).

Следует также знать, что действие колдовства не категорично. Ведь ничего в этом мире не происходит, помимо воли Всевышнего Аллаха. Поэтому тот, кто полагает, что маг может совершить все, что ему угодно, а действие колдовства неотвратимо, становится кафиром (т.е. он перестает верить в Аллаха).

Один из иудеев племени Бану Зурайх Лабид бен Асам навел колдовские чары на Пророка (мир ему и благословение). Ему казалось, что настолько сильную порчу он никому и никогда не делал. Однако Пророк (мир ему и благословение) посредством откровения узнал тайну магического воздействия, которое пытались на него оказать. Тогда он послал асхабов (сподвижников) Али, Омара, Зубайра и Тальха к колодцу Зирван. На дне его под камнем они нашли веревку, завязанную 11 узлами. Ниспосланные по этому поводу суры «Рассвет» («Аль-Фалак») и «Люди» («Ан-нас») сняли порчу.

Положение чародея и того, кто обращается к нему

Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Кто посетит колдуна или гадалку, поверив им, тот отрицает Книгу, ниспосланную Мухаммаду (мир ему и благословение)».

В других же хадисах говорится:

«Упорствующий в пьянстве, оставивший родственные связи и поверивший в колдуна не войдет в Рай»

«Намаз того, кто пойдет к гадалке и спросит о чем-либо, поверив ей, в течение сорока дней не будет принят».

Также от Пророка (мир ему и благословение) приводится:

«Наказанием за колдовство - казнь мечом» (т.е. отсечение головы).

Из вышеприведенных хадисов исламские ученые сделали вывод, что гадалки и колдуны отступают от веры. Причина неверия в данном случае заключается в том, что они убеждены, будто знают сокровенное. Это - куфр (неверие) и ширк (многобожие). Тот же, кто подтверждает их слова и верит в то, что они знают тайное, сами уподобляются магам и чародеям.


В Священном Коране Всевышний Аллах говорит:
«Скажи: «Из тех, кто на небесах и на земле, только Аллах ведает сокровенное» («Ан-Намл», 65).

Мир джиннов



Существование джиннов подтверждается Кораном и Сунной. В Книге Аллаха есть целая сура, посвященная этим созданиям. Джинны бывают мужского и женского пола. Они кушают и пьют, женятся и размножаются. Мухаммад (мир ему и благословение) является также Пророком и для них. Среди джиннов есть верующие и кафиры, последователи различных религий, христианства, буддизма и проч.

По сути, джинны невидимы, но способны принимать чей-либо облик. Тогда они будут доступны человеческому взору в образе черной кошки или собаки, скорпиона, овцы, коровы, змеи и даже человека. Джинны созданы из белого пламени (огня).

В книгах сказано, что некоторая часть джиннов обитает в банях и на кладбищах, в отхожих местах, у рек; те из них, которые являются многобожниками, живут между горами и морем; джины-мусульмане обитают в селах и в горах.

Джинны питаются тем, что съедено без произнесения «Бисмиллях», а также навозом и костями. Они быстро двигаются и способны жить очень долго.

В контексте нашей темы, важно отметить, что джинны–кафиры, действительно, по воле Аллаха, могут вредить людям. Они способны вселиться в человека и творить с ним, что им будет угодно, или же посредством некоторых людей пытаться сбить других с пути Аллаха.

Признаки колдуна и гадалки



Обладающий нижеперечисленными признаками является колдуном, чародеем и т. д. Пользоваться их услугами запрещено, деньги, которые им выплачивают - харам.

1. Требуют фотографию больного, по которой представляют его характеристику.
2. Спрашивают имя больного и его матери. На основе этого дают информацию о нем.
3. Смотря в воду, они говорят, что приходит «дух» (джинн) и предсказывают, отвечают на вопросы.
4. Просят что-нибудь из одежды больного (носовой платок, шапку).
5. Предлагают зарезать черную курицу без произнесения «Бисмиллях». Затем они просят, чтобы человек, страдающий недугом, намазал кровью этой курицы больное место или выбросил ее на свалку.
5. Пишут непонятные заклинания.
6. На глазах у людей вытаскивают из воды заранее подготовленные ими талисманы, говоря, что это колдовство.
7. Даже по лицам магов можно определить их душевную черноту.

Способы лечения



Единственное излечение от всех бед и недугов - Священный Коран. Таким образом, можно избавиться и от колдовства, и от одержимости джинами, и от сердечной или телесной болезни. В этой связи необходима искренность и знание способа лечения посредством Корана.

Всевышний Аллах говорит:
«Скажи: для тех он (т.е. Коран), кто уверовал, – руководство к пути прямому и (средство) исцеления (духовного)» (Фуссилат – 44).
«Ниспосылаем мы Коран как исцеление и милость верующим» (Исра – 82).

Пророк (мир ему и благословение) также говорит: «Лучшее излечение от болезней Коран» и «В двух вещах для вас исцеление от всех болезней – Коран и мед».

При этом для больного необходимо быть уверенным, что аяты Корана и ду’а (мольбы), которые читал Пророк (мир ему и благословение), помогут обрести здоровье. Он также должен знать, что Коран и мольбы к Аллаху – лишь причины, а исцеление дает только лишь Всевышний Аллах.

Самым действенным средством лечения, как передают, является чтение больному молитв, после чего следует подуть на него. Авф бен Малик (да будет доволен им Аллах) высказался так:
«Во времена язычества у нас было принято читать ду’а (молитвы) больным. Однажды мы спросили Пророка (мир ему и благословение): «Что ты скажешь по этому поводу?» И он ответил: «Если в них нет слов, содержащих многобожие (ширк), то это не запрещено» (привели Абу Давуд и Муслим).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) также передал: «Пророк постоянно сам читал и рекомендовал другим следующее ду’а: «Я прошу защиты посредством совершенных слов Аллаха от шайтана, ядовитых животных и от дурного глаза».

Абдулла бин Масуд прочитал на ухо определенные аяты одному одержимому джином человеку, и тот выздоровел. Тогда Пророк (мир ему и благословение) спросил: «Что ты произнес?» Абдулла сообщил, что это был конец суры «Верующие» («Аль-Муъминун»). И Посланник (мир ему и благословение) сказал: «Если кто-то с искренним убеждением (верой) прочтет эти суры на гору, то она расколется пополам».

Также Ибн Аббас передает, что одна женщина с сыном пришла к Пророку (мир ему и благословение) и сказала: «О, Пророк! Моего сына беспокоят джинны (злые духи) и днем, и ночью». И тогда он погладил ребенка рукой и прочитал ду’а. Вскоре ребенка вырвало, и он поправился.

Другим способом является сабаб (сабаб - аяты Корана, молитвы Пророка (мир ему) в специальной форме для ношения на шее). При этом следует соблюдать необходимые условия Ислама для их написания и ношения. Среди асхабов Пророка (мир ему и благословение) известен Абдулла бин Амр, перед сном читавший своим совершеннолетним детям ду’а, которому научил его Пророк (мир ему и благословение), чтобы приблизиться к Аллаху. Несовершеннолетним же детям Абдулла бин Амр сделал сабаб, т.е. написал эту молитву и повесил на шею (Абу Давуд, Тирмизи, Хаким, Ахмад).

Применяя подобные методы, необходимо соблюдать следующие нормы:

- Сабаб должен включать в себя аяты Корана или ду’а из хадисов.
- Нельзя употреблять непонятные фразы.
- Надо писать на чистом листе и чистыми чернилами.
- Необходимо точно знать, что сабаб написан искренне.
- И написавший, и тот, кому написан сабаб, должны помнить, что это всего лишь причина (как таблетка или операция), но излечение происходит по воле Аллаха. Если же кто-либо верит, что сам сабаб непосредственно лечит, отступает от веры, т. к. - это ширк (многобожие).

Учеными также передано, что носить бусинки от сглаза на шее – согласно хадису – запрещено и является ширком. Любовные привороты также входят в эту категорию.

К сожалению, в наше время некоторые невежды в области Ислама превратили благие намерения людей в прибыльное дело, торговлю, которая приносит большие деньги. Они, даже не умея и не зная, как писать, утверждают, что талисманы лечат разные болезни, гадают, якобы предсказывают будущее. Некоторые открывают Коран и гадают прямо по нему, что категорически запрещено.

Таким образом, невежды в Исламе платят большие деньги и попадаются на обман колдунов и мошенников. Тот, кто искренен, пусть вначале наставит человека на правильный путь, передаст знания об Исламе, научит совершать намаз. Только потом, с намерением излечить, может писать сабаб.

Способы защиты от колдовства



1. Постоянно просить помощи у Аллаха от вреда, который может нанести шайтан. То есть следует чаще читать ду’а: «Прошу помощи у Аллаха от зла проклятого шайтана (сатаны)» (А’узу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим).
2. Читать аят «аль-Курси», который защищает от вреда джиннов. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «В суре «аль-Бакара» находится корона, глава Корана. И шайтан выходит из любого дома, где ее прочтут. Это аят «аль-Курси».
3. Читать последние аяты суры «Аль-Бакара». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «В конце суры «Аль-Бакара» есть два аята. Кто прочтет их ночью, то этого ему будет достаточно, чтобы отстранить от себя и зло, и вред. Всевышний Аллах дал мне из казны, находящейся под Аршем (самое большое и величественное материальное создание), два аята, завершающие суру «Аль-Бакара». Учите их и обучайте им своих жен и детей, потому что они являются и молитвой, и чтением, и просьбой ко Всевышнему».
4. Читать суры «аль-Ихлас», «аль-Фалак» и «ан-Нас» т. е. «Искренность», «Рассвет» и «Люди». В хадисе говорится: «Читай утром и вечером суры «аль-Ихлас», «аль-Фалак» и «ан-Нас». И этого тебе будет достаточно от всего».
5. Больше упоминать Аллаха (зикр), стараясь делать это с наибольшей искренностью и смирением. Всевышний Аллах говорит: «Нет у тебя (шайтана) власти над моими праведными рабами», а также: «К тем, кто воздерживается от упоминания Милосердного, приставим мы шайтанов, которые станут друзьями их» («аз-Зухруф», 36).
6. Омовение и молитва – выполнение этих обязанностей охраняет мусульманина от козней шайтана.
7. «Кто прочтет утром аят «аль-Курси» и первые три аята из суры «аль-Муъмин», будет защищен посредством этого до вечера. Если же прочтет вечером, то - до утра».

Также желательно как можно чаще обращаться к Аллаху с мольбами, а также сторониться мест, где совершаются грехи и может находиться шайтан.

Братья и сестры, помните, что раб, искренне устремившийся к своему Творцу, получит Его помощь. Поэтому сторонитесь сомнительных дельцов, обещающих в одночасье решить Ваши проблемы. «Достаточно нам Аллаха, и Он - Наилучший покровитель», - говорили сподвижники Пророка (мир ему и благословение), и Всевышний был ими доволен.