ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГА МУШАББИХИЗМА НАСЫРУДДИНА АЛЬ-АЛЬБАНИ
Автор: Administrator   
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГА МУШАББИХИЗМА НАСЫРУДДИНА АЛЬ-АЛЬБАНИ

 

Одним из тех, за кем следуют современные уподобленцы, считая его великим ученым Ислама, является Насыруддин Аль-Альбани. Насыруддин Аль-Альбани родился в Албании. Затем отправился в Сирию, где спустя время развернул свою проповедническую деятельность.За распространение ваxxабитских взглядов постановлением Муфтия Сирии он был выслан за пределы страны.После этого Аль-Альбани поселяется в Иордании, а позже на некоторое время переезжает в Саудовскую Аравию, где сближается с местными уподобленцами. Укрепив свои позиции в среде единомышленников, он пепеезжает в Иорданию и продолжает распространять ложную идеологию. В Иордании Аль-Альбани закончил свои дни.В юности Насыруддин Аль-Альбани работал часовщиком. По признанию самого Аль-Альбани, его всегда увлекало чтение литературы, посвященной теме Ислама, - как он говорил, это было его хобби. Но, удовлетворяя свой интерес, он не обращался к религиозным наставникам, а был самостоятельным как в выборе авторов и книг, так и в изучении этогочтива. Таким образом, начитавшись книг, он объявил людям, что является саляфитом, т.е. праведным последователем Пророка Мухаммада, мир Ему, хотя в действительности он пошел по другому пути - по пути заблудших. Насыруддин Аль-Альбани назвал себя теологом Ислама, присвоив себе звание, которое имеют немногие из стремящихся к знанию мусульман. Он представлялся также мухаддисом (знатоком Хадисов), а между тем он не знает наизусть даже одного Хадиса и его иснада (цепочки передач), чему доказательством является следующий рассказ, публиковавшийся в арабской прессе. Однажды один адвокат спросил Насыруддина Аль-Альбани: «Верно ли, что ты являешься ученым-мухаддисом?» Тот ответил ему: «Да». «Тогда расскажи нам десять Хадисов с их иснадом», - сказал адвокат. На что Насыруддин Аль-Альбани ответил: «Я не мухаддис, знающий Хадисы наизусть, - я могу рассказывать Хадисы, обращаясь к книге». В ответ он услышал: «Я тоже могу, подобно тебе, читать Хадисы в книгах». Насыруддин Аль-Альбани ничего не смог ему сказать в ответ. Одним из серьезных ложных шагов, совершенных Аль-Альбани, было его вольное обращение с Хадисами. Этот невежественный человек позволил себе отнести ряд Хадисов степени «сахих» (достоверные Хадисы) к категории «да`иф» (Хадисы, достоверность которых имеет слабую степень). В отношении же ряда Хадисов «да`иф» Аль-Альбани стал говорить, что они являются Хадисами «сахих». Таким образом Насыруддин Аль-Альбани нарушил важное правило науки «Хадис»: «Относить Хадис к категории «сахих» или к категории «да`иф» - это задача хафиза (знающего Хадисы с их иснадами наизусть)». Это правило передали ученые Ислама в своих книгах. К примеру, Аль-Хафиз Ас-Суютий сказал: «Если хафиз упоминал, что какой-либо Хадис является достоверным («сахих»), то следуй этому».Приведем некоторые из заблуждений Насыруддина Аль-Альбани.Аль-Альбани утверждал,что Аллаh окружает мир со всех сторон так же, как мешок, зашитый со всех сторон, окружает то, что находится внутри него.Это воззрение зафиксировано в его книге, которую он назвал. «Сахих Ат-Таргиб ва-т-Тарxиб». Имея такое убеждение, как он смог совместить его с воззрением уподобленцев (к числу которых он себя относил), что Аллаh якобы находится на самом верху мироздания - над Аль-'Аршем? Интересно, что же ответят ему мушаббихиты (уподобленцы), которые считают его своим ученым? Данное неверное убеждение Аль-Альбани вывел из ошибочно трактованного им Аята 126 Суры «Ан-Ниса`» Кор`ана,означающего, чтоЗнание Аллаhа охватывает все.Аль-Альбани же посчитал,что это Сам Аллаh Своей Сущностью охватывает все созданное(да убережет нас Аллаh от такого заблуждения)! В своей книге, названной им «Мухтасар аль-'Улув», Насыруддин Аль-Альбани написал,чтоРечь Аллаhа выражается голосом и состоит из звуков речи.В этом своем воззрении Аль-Альбани следует за мушаббиxа (уподобляющими Аллаhа созданным). Однако, ни сам Аль-Альбани, так же каки никто из мушаббихитов, не cмогут привести и одного высказывания правдивых Имамов, подтверждающих это убеждение. Сказал Имам Абу Ханифа в своем труде «Аль-Фикx Аль-Акбар»:«Аллаh говорит. Его Речь не похожа на нашу речь. Мы говорим при помощи органов речи,произнося различные звуки. Речь Аллаhа не имеет ни начала, ни конца и не прерывается, потому что не является ни буквами, ни звуками речи, ни иными звуками, ни голосом».Приведем доказательство неправильности воззрения Аль-Албани, которое дал крупный теолог нашего времени Шейх 'Абдуллаh Аль-Xарарий в своей книге «Шарх аль-кавим 'аля «Сират аль мустаким» («Разъяснение книги «Истинный путь»). В разделе, разъясняющем тему «Сыфат Аллаhа «Речь», ученый пишет, что одним из сильных доказательств того, что Речь Аллаhа не выражена звуками речи или голосом,или каким-либо языком, - являются слова Пророка Мухаммада,мир Ему:«В Судный День каждый из вас будет слышатьРечь Аллаhа».Понимаем из этого, что Аллаh Сам будет судить всех созданных. Объясним подробнее, каким образом слова Пророка, мир Ему, доказывают наше убеждение в отношении Сыфата Аллаhа «Речь». В Судный День Аллаhсудит всех людей: Он дает и кяфирам, и верующим услышать Свою Речь. И в это время рабы Божьи понимают, что им следует отвечать на вопрос о совершенных ими в течении жизни намерениях и действиях и произнесенных словах. Аллаh сказал в Кор`ане(Сура «Аль-`Ан'ам», Аят 62), означающее:«Аллаh быстрее всех судит».

Если бы, как считают заблудшие, во время Отчета рабов Аллаh говорил бы посредством звуков речи, голоса и на разных языках (ведь держать ответ в Судный День будут люди, говорившие в жизни на разных языках), то для того, чтобы все отчитались, понадобилось быочень продолжительное время,ведь рабов Божьих (это люди и джинны) очень много. И получается, таким образом, что Аллаh не был быбыстр в расчете. Один только Иблис прожил тысячи лет, и лишь Аллаh знает, сколько еще проживет этот джинн. Существует также дванарода кяфиров я`джудж и ма`джудж (гог и магог), - ихбольше, чем людей: передано в Хадисе, что количество их соотносится со всем человечеством, как тысяча с единицей. Если бы Аллаh обращался к Своим рабам посредством голоса или звуков речи, то понадобилось бы много времени, и Отчет не закончился бы за короткое время (мгновение), как сказано об этом в Кор`ане. Отсюда для разумного человека ясно, чтоРечь Аллаhа не голос, не звук речи,чтоона не выражена каким-либо языком.Аль-Альбани отрицает та`виль (толкование) Имама Аль-Бухарий, известнейшего передатчика Хадисов, данный им в отношении Аята 88 Суры «Аль-Касас», настаивая на его буквальном понимании.Значение данного Аята таково:«Все исчезнет, кроме Власти Аллаhа».Аль-Альбани отрицал этот та`уиль, сказав, что мусульманин не мог дать такого та`виля. Кроме того он сказал заведомую ложь, что якобы ни в одном из экземпляров Сборника Имама Аль-Бухарий нет данного та`виля, поскольку, по мнению Аль-Альбани, такой та`уиль якобы отрицает существование Аллаhа (якобы приводит к атеизму). Достоверно известно, что во всех рукописях Аль-Бухарий данный та`виль присутствует. Поскольку все книги Аль-Бухарий подтверждают, что при толковании Суры «Аль-Касас» он давал именно такой та`уиль, то получается, что Аль-Альбани отнес авторитетного Имама к числу кяфиров, когда сказал, что такой та`виль мусульманин дать не мог. Та`виль данному Аяту давал не только Имам Аль-Бухарий, но и другие ученые, к примеру, Суфьян Ас-Саврий толковал этот Аяттаким образом:«Все исчезнет, кроме того, что сделано ради Аллаhа (т.е. кроме благодеяний)».Аль-Альбани называет Пророка Мухаммада, мир Ему, заблудшим. Он считает заблудшими всех, кто совершает тавассуль (обращение к Аллаhу ради Пророков и Святых). Аль-Альбани говорит, что дажеАллаh называет Пророка заблудшим (да защитит нас Всевышний от такого заблуждения)!Аль-Альбани написал в своей книге «Фатави Аль-Альбани»:«Тех, которые совершают тауассуль ради святых и благочестивых людей, я со спокойной совестью называю отошедшими от Истины (т.е. заблудшими).Слова, сказанные мною в адрес этих людей, являются разрешенными, т.е. соответствующими Исламу, поскольку в Суре «Ад-Духа» Аллаh назвал Пророка, которому еще не было ниспослано Откровение, заблудшим». Аль-Альбани оскорбляет Пророка Мухаммада, мир Ему, называя Его заблудшим, или неверующим, - это является доказательством того,что он не уважает Пророков, поскольку он оскорбил самого досточтимого из Них. Его ложное убеждение в этом вопросе проистекает из ошибочного толкования им Аята 7 Суры «Ад-Духа», значение которого таково:«Посланник Аллаhа до ниспослания Ему Пророчества не был осведомлен о подробностях норм Шари'ата, и лишь с ниспосланием Откровения к Нему пришло это знание».Пророк всегда - и до ниспослания Ему Откровения, и после этого - знал своего Бога и был верующим, Он знал, что никто не достоин поклонения кроме Создателя.В той же книге Аль-Альбани, подобно другим мушаббихитам, называет мусульман,совершающих тавассуль, язычниками.Мусульмане всех времен совершали тавассуль ради Пророков и Святых людей. И никто не запрещал этого вплоть до времени, когда появился Ибн Таймия (XIII век н.э.). Также Аль-Альбани соглашается со следующим высказыванием основоположника этой ложной идеологииМухаммада Ибн 'Абд Аль Ваxxаба:«Тот, кто принял наш призыв, имеет те же права и несет ту же ответственность, что и мы, а кто не принял нашего призыва, тот - кяфир(неверующий),кровь которого - халяль(разрешена)». Об этом высказывании Ибн 'Абд Аль-Ваxxаба упоминали многие ученые. К числу них относятся шейх Ахмад Ибн Зайни Дахлян, также - Муфтий ханбалитов из Мекки шейх Мухаммад Ибн Убайдуллаh в книге «Ас-сухуб аль-вабиля 'аля дараих аль-ханабиля».Аль-Альбани в своей книге с названием «Тахзир Ас-Саджид мин Иттихаз аль-Кубур масаджид»призывает разрушить зеленый купол над могилой Пророка Мухаммада, мир Ему, и вывести могилу за пределы Мечети Пророка в Медине.Эти слова могут исходить только от такого человека, сердце которого заполнено злобой и ненавистью к Пророку, мир Ему! Ложное убеждение, которое имеет Аль-Альбани (уподобление Аллаhа созданным - ат-ташбиx), сделало его сердце черным, отчего он и произнес эти низкие слова. Сказав это, Альбани называет всех мусульман, которые на протяжении многих веков посещали могилу Пророка, находящуюся в мединской Мечети, джаxилями (невеждами, не имеющими знаний по религии), поскольку они видели купол над могилой Пророка, но не возражали, не останавливали, как считает Аль-Альбани, это нарушение. Невозможно представить, чтобы мусульмане на протяжениимногих веков, умалчивали о нарушении, ведь сказаноИбн Мас'удом, одним из сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему:«То, что мусульмане считают благом,является благом, а что считают отвратительным, то на самом деле отвратительно».Аль-Хафиз Ибн Хаджар назвал цепочку этого высказывания сильной (степени «хасан»).Правило, которое передали Аль-Кадый 'Ияд и Имам Ан-Нававий, таково:«Кто говорит слова, из которых вытекает, что якобы все мусульмане находятся в заблуждении,

тот -кяфир(неверующий)». Согласно этому правилу сам Аль-Альбани попал в куфр (неверие). Ведь могилы Пророка, мир Ему, и Его ближайших сподвижников Абу Бакра Ас-Саддыка и 'Умара Ибн Хаттаба (радыйаллаxу 'анxум) были включены в комплекс мединской Мечети в период правления Халифа 'Умара Ибн 'Абд Аль-'Азиза. Получается, что Аль-Альбани назвал всех мусульман от времен саляфитов до наших дней, кяфирами.

ТАТАР.