ПСЕВДОИСЛАМ |
Автор: Administrator |
ПСЕВДОИСЛАМ / НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ СЛОВАМИ О «ЧИСТОМ ИСЛАМЕ»!Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного ко всем людям на этом свете и лишь к уверовавшим - на Том свете!Сегодня не осталось человека, который бы не слышал бы о смутах и бедах, которые приносят ваххабиты. Люди часто спрашивают: а кто такие ваххабиты? Отвечаем – это люди, искажающие истинный смысл Корана и хадисов, переводя и толкуя их по своему усмотрению. Где бы ваххабиты ни появлялись, они сеяли смуту среди людей. Из-за их деятельности у людей всего мира складывается мнение об Исламе, как об «экстремисткой, жестокой, агрессивной религии». Слово «ваххабизм» произошло от имени человека, которого звали Мухаммад ибн абдуль–Ваххаб. Он родился в 1111 году и умер в 1206 году по Хиджре. В 1143 году в Неджде он начал проповедовать своё учение, которое получило распространение в 50-х годах XII века. Что в этом месте будут смуты и что именно из оттуда «выйдет рог шайтана» - было упомянуто в Хадисе Пророка. Однажды Пророка Мухаммада посетили послы из Шама, из Емина и Неджда - люди просили помолиться о благословении их земель. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) трижды произнес: «О Аллах, благослови страны Шама и Емена!» - но на вопрос: «А как же Неджд?!» - он ответил: «Нет, из этой области появится рог шайтана». Впоследствии Неджд и стал родиной ваххабизма, а основоположником этого учения явился Ибн абдуль-Ваххаб из Неджда, живший 18 веке по григорианскому летоисчислению. Сегодня каждый человек знает, кто такие ваххабиты и какую смуту они посеяли среди людей. Мы не будем уходит в даль истории. Исходя из событий нашего времени мы видим, сколько человек погибло от рук этих ваххабитов! Нам всем известна война ваххабитов в селениях Карамахи и Чабанмахи, нападение ваххабитов на дагестанские сёла, повседневные убийства наших граждан, как милиционнеров, так и мирных жителей, захват школы в Беслане, захват больницы в Будённовске… и многое другое. Некоторые невежды говорят: «Вот в Саудовской Аравии - тоже же есть ваххабиты, но они не убивают, а у нас они агрессивные». Во власти Саудовской Аравии находятся ваххабиты, а зачем уничтожать и убивать, или же грабить, если это всё тебе итак доступно, находясь во власти? Таким образом во все времена ваххабиты желали оказаться во власти, и тот, кто не был согласен с ними и не считался с их мнением - того они просто убивали. Так это было во все времена проявления ваххабизма - такими путями они приходили к власти. Коротко говоря, это определённая группа людей, связанных с американскими и с английскими спецслужбами, которые усердно стараются уничтожить Ислам. Для зомбирования человека они используют разные психологические методы воздействия, а одна из таких программ называется НЛП. Ваххабиты призывают людей «к чистому Исламу», как мы это слышим от них сегодня, но в их будто бы «чистом Исламе» все видят… реки крови тех людей, которых они убивают и взрывают. Наставление на путь истины не ведут с автоматами и бомбами на руках, и в лесах тоже не делают наставление людям! Может, в лесах они нашли себе подобных диких и хищных зверей, которые жаждут крови? Находятся те, которые говорят, что ваххабиты тоже… делают намаз, читают Коран, да! - но во времена Али (да будет доволен им Аллах!) появилось течение с названием «хариджиты». На первый взгляд, они тоже делали намаз и читали Коран – но… вышли войной против Имама Али! Так почему мы, разумные существа, не можем различить: где истина, а где ложь? Что нам мешает отличить истину ото лжи? Сегодня, как новая притча, распространился такой рассказ: белая или чёрная «приора» приехала и… обстреляла имамов мечети или других мирных жителей… и уехала… Да вот такой нам нужен был «чистый Ислам»!? Чтобы ждать и слышать каждый день в новостях, что кого-то взорвали или убили, и сколько матерей остались без сыновей, сколько осиротело детей?.. Кому нужна такая «Религия», которую пропагандируют ваххабиты, кроме как тем, кто жаждет придти к власти, гонясь за богатством? - конечно же, лицемерам. Пусть Всевышний убережёт нас от такого искушения и чтобы мы не оказались из числа тех лицемеров, которые приносят вред и смуту нас окружающим. Пусть Всевышний наполнит наши сердца верой и любовью к Себе и к Посланнику Аллаха, который был послан всему миру - как милость для миров. Амин. Автор: Гаджимурад Магомедов Заблуждение "салафитов" Если современный человек желает освободиться от ограничений шариата и сунны, для него есть выход. Это стать так называемым салафитом. Как только он вступает в салафитскую секту, он может свободно потакать своему нафсу. Для привлечения беспечных и невежественных мусульман в лоно своего заблуждения и лжи, салафиты модернисты применяют обман в крупном масштабе. Отличительной особенностью этой секты является то, что они отрицают мазхабы салафи-с-салихин. Несмотря на отрицание мазхабов Истины выдающихся салафи-с-салихин (праведных предков), они стремятся обмануть невежественных и беспечных мусульман своими заверениями в «любви» и «почтении» к ‘улема и фукаха. Массы невежественны. У них не достаточно знаний, чтобы отличить правое от левого. У них нет возможности перепроверить и понять утверждения факихов, которых выборочно цитируют салафиты в подтверждение своих искажённых доводов. Давайте рассмотрим один пример такого обмана. ТАКЛИД С одной стороны они отрицают таклид, говорят о нём с усмешкой, издеваются над ним, обзывают мукаллидов, которые следуют учёным и факихам салафов, такими прозвищами, как «коровы» и «собаки», «слепо следующие за другими». В то же время они приводят высказывания самих же великих учёных и факихов салафов для подтверждения своих лживых точек зрения об отрицании таклида и для обоснования слепого следования своему мнению, основанному лишь на желаниях. В доказательство своих заявлений они приводят широко известные высказывания факихов и имамов муджтахидов праведных предков (салафис-салихин), такие как: «Когда вы обнаружите в моей книге что-нибудь, противоречащее Сунне Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям), тогда велите (выполнять) Сунну Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) и оставьте моё утверждение». (Имам Шафи‘и). «Когда установлена достоверность хадиса, противоречащего моему утверждению, тогда поступайте по хадису и оставьте моё утверждение». (Имам Шафи‘и). «Если установлена достоверность хадиса, то это и есть мой мазхаб». (Имам Шафи‘и). Подобные высказывания приписываются Абу Ханифе Ибн ‘Абдульбарром. То же самое утверждает Имам Ша‘рани. В книге «Раддуль Мухтар» ‘Аллама Бири цитирует из «Шарха Хидая» Ибн Шухбы: «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб». (Имам Абу Ханифа). Достоверность этих утверждений не оспаривается. Тем не менее, ни салафиты, ни их аудитория не понимают их смысла. Слушатели, будучи не обученными высшим наукам шари‘ата, просто верят на слово. Салафиты утверждают, что являются последователями салафов. В своё определение салафов они совершенно верно включают факихов и ‘улема, принадлежащих к курун-и-саласа, (трём славным поколениям ислама). Сначала идёт поколение сахабов, затем таби‘инов, затем таби‘-таби‘инов. Имамы муджтахиды, куда входят и четыре выдающихся имама четырёх мазхабов ахль сунна валь джама‘а, тоже все являются частью салафов. Тогда как салафиты стараются обосновать отрицание таклида каждому человеку на улице, опираясь на вышеприведённые утверждения, приписываемые великим Имамам, великие учёные, последователи Имамов Муджтахидов, доказывают обратное. Комментируя эти утверждения, Имам Навави (рахматуллахи ‘алейхи) говорит: «Сказанное Имамом Шафи‘и не означает, что любой, кто увидит достоверный хадис, должен говорить: «Это мазхаб Имама Шафи‘и», — и поступать согласно его очевидному смыслу. Конечно же, данное относится только к тому, у кого есть уровень ижтихада в мазхабе, при условии, что он с полным убеждением верит, что Имам Шафи‘и не знал этот хадис или был в неведении о его достоверности. Это возможно только после полного изучения всех книг Шафи‘и, а также книг его учеников и других подобных книг. Это поистине, очень трудновыполнимое условие. Очень немногие ему соответствуют. То, что мы объяснили, сделано условием потому, что имам Шафи‘и отказался поступать согласно буквальному смыслу многих хадисов, которые он видел и знал. Тем не менее, им установлено доказательство для анализа того или иного хадиса, или его отмены, или его особых обстоятельств, или его истолкования. (Так он был вынужден оставить этот хадис)». («И‘ляус Сунан» т.2 стр. 225). Шейх Абу Амир (рахматуллахи ‘алейхи) пишет: «Очень непросто поступить согласно очевидному смыслу того, что сказал Имам Шафи‘и. Не разрешается даже каждому факиху (квалифицированному учёному с глубоким пониманием) поступать по-своему, опираясь на то, что, по его мнению, доказывается из хадиса». («И‘ляус Сунан» т.2 стр. 225). Также приводится в «И‘ляус Сунан» мухаддисом Зафар Ахмадом ‘Усмани (рахматуллахи ‘алейхи): «Имам Ша‘рани тоже привёл это, (то есть высказывание «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб»), относя его ко всем четырём имамам. Не скрыть (от понимания), что оно относится к тому, у кого есть способности (понимание и квалификация) в нусус (Коран и Сунна) и постижение их ясных приказов и отменённого». (том 2, стр. 226). Обсуждая данное утверждение в своём труде, Шейх Юсуф бин Исма‘иль Набхани (рахматуллахи ‘алейхи) пишет: «Поистине, высказывание «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб» приводится от каждого из четырёх имамов, которые чисты от своего личного мнения. Те, к кому это высказывание обращено, есть только лишь Асхабы имама, (фукаха его мазхаба), являющиеся великими и выдающимися имамами, полностью владеющие всеми религиозными науками. (Далее оно обращено) к тем, кто пришёл после этих виднейших имамов из величайших учёных своих мазхабов, тем, кто был Ахлют Тарджих (высшая категория учёных). Все из них, кто являлись хафизами хадисов Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям), были полностью осведомлены о далилях всех мазхабов…Это те, кому обращено заявление Имама мазхаба «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб». … Поистине, они (эти великие ‘улема) в состоянии согласовать хадис, из которого Имам вывел доказательство, и более поздний хадис, достоверность которого установлена после Имама. Они могут определить, какой из них более достоверный и более сильный, какой из них более поздний, так что он может отменять ранний хадис». («Худжатуллахи ‘аляль ‘алямин»). Теперь должно быть кристально ясно каждому беспристрастному человеку, обладающему малейшей степенью разума, что утверждение «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб», обращено к аудитории выдающихся фукаха, знатоков и экспертов в ижтихаде, которые охватили все шари‘атские науки; которые есть мукаллидины своих имамов; хафизы хадисов; специалисты в обоих манкуль и укуль ветвях знаний; короче говоря, учёные высшей категории, подобные которым не появились после них и не появятся до Судного Дня. Они были группой мухаккикин, специально созданной Аллахом, чтобы сформулировать и систематизировать шари‘ат для потомков так, что никакой сектант, стремящийся сбить с истины, не может даже надеяться вывернуться используя свои ложные истолкования и нафсаният. Тогда как виднейшие имамы муджтахиды обратились в своих словах к своим ученикам (учёным факихам высшего уровня), эти полуиспечённые салафиты адресовали заявление имамов невежественным людям, которые только что освоили азы тахарата, намаза, уразы. Даже величайший ‘алим, живущий сегодня, не может применить к себе утверждение имамов муджтахидов, не говоря уже про учеников полуиспечённых ‘улема. Массы даже не стоит рассматривать в этом отношении. Здесь в контексте, когда мы говорим «полуиспечённые», мы имеем в виду даже сегодняшних ‘Улема-и-хакк (истинные учёные), чья обязанность заключается в сохранении шариата. Даже эти высококвалифицированные учёные современности являются сыроватыми по сравнению с гигантами и светилами шариатских наук, которые уверенно шагали на небосводе исламских знаний и праведности в период трёх славных эпох ислама. Времена сопоставления заключений Имамов муджтахидов с хадисами давно прошли. Совершенно глупо кому-либо в наше время носиться с детской мечтой, что у него есть способности исправить, усовершенствовать или опровергнуть какое-либо из положений Имамов муджтахидов. Возможные из таких поправок в положения Имамов муджтахидов были уже внесены много веков назад, тысячу лет назад их великими учениками и сподвижниками. Поистине эти заблудшие салафиты страдают высоким самомнением, считая, что «ошибочные» фетвы Имамов остались нераскрытыми на протяжении последней тысячи лет. И только сейчас, в наше время такие как Албани удостоились чести исправить «ошибки» Имамов мазхабов. УКАЗАНИЕ ИМАМОВ Не нужно большой мудрости, чтобы понять, зачем Имамы велели своим ученикам пересматривать свои положения в свете достоверных хадисов. Шариат ислама это продукт откровения. Это не продукт чьего либо мнения, каким бы великим факихом он ни был. В тот ранний период ислама шариат не был полностью систематизирован в форме глав и не был записан. Не все хадисы были собраны. Период собирания хадисов наступил позже. Вполне возможно, что Имам мог не знать все хадисы по определённой теме. Он мог выдать фатву на основе только всех имеющихся нусус (аятов Корана и хадисов). И тем не менее, позже, когда он узнавал достоверный хадис, противоречащий его фатве, он сразу же пересматривал своё утверждение. Если достоверность хадиса и другие соответствующие его аспекты были доказаны, то он отменял свою фатву и давал новую. Подобным же образом, если достоверный хадис попадал в поле зрения сподвижников имама после его смерти или в его отсутствие, они так же пересматривали и вносили поправки в утверждения своего Имама, слушаясь его указания. Таким образом, слова «Если хадис достоверный, то это мой мазхаб» и другие подобные, относящиеся к четырём Имамам, применимы к периоду ижтихада, когда шло формулирование, запись и систематизация шариата. Авторитеты шариата, то есть фукаха-муджтахидин, кому это обращение было направлено, уже давно сделали, что было нужно, в соответствии с этим указанием. Таким образом, это утверждение уже изжило себя и больше не применимо по той простой причине, что все сахих хадисы уже собраны 1250 лет назад. Любой пересмотр, который должен был быть произведён, уже был сделан 1250 лет назад. Утверждения Имамов в этом вопросе имеют только историческое значение и не могут больше рассматриваться в практическом применении. Поистине абсурдно предполагать, что в течение 1200 лет какие либо ошибки четырёх имамов оставались необнаруженными, а такой человек, как Албании в наше время пришёл и исправил подобные «ошибки». РАЗУМ Хотя массы не обладают высшими исламскими знаниями, всё же у них есть достаточный уровень естественного разума, с помощью которого они могут различить истину. Проницательность для распознания истины и лжи является врождённым качеством мусульманина. Ему необходимо лишь быть искренним и объективным, слушая наставления. Тогда с помощью Аллаха он достигнет пути руководства, прямого пути. Непредвзятому мусульманину будет не трудно понять, что не возможно тысячам и тысячам учёных и фукаха подчиняться имамам четырёх мазхабов в течение последних 1250 лет, если те ошибались. Если таклид противоречит Корану и Сунне, тогда как могло такое огромное число учёных и фукаха придерживаться этой концепции все эти столетия? Могла ли вся умма находиться в темноте, начиная с трёх ранних поколений блага (куруни саляса), а человек, такой как Албани нашего времени, находиться на правильном пути в своём отрицании таклида четырёх имамов? Кто прав, множество фукаха, которые жили в раннюю эпоху ислама, или модернистская салафитская секта нашего времени? Обратитесь к своему разуму с искренностью, и вы непременно увидите свет хидаята. ЧЕТЫРЕ ИМАМА Секта салафитов играет в большую игру в своём предположительном следовании Салафи-салихин. При близком рассмотрении откроется, что хотя они называют себя салафитами, но не являются последователями Салафи-салихин. В своё собственное определение «Салаф» они включают ‘улема и фукаха, принадлежащих к «хайруль курун» (лучшим поколениям). По определению Пророка (салляллаху ‘алейхи уа саллям) это поколения сахаба, таби‘ин и таб‘-и- таби‘ин. На этот счёт существует единогласие. Если салафиты любят и уважают салафи-салихун, как они громогласно заявляют беспечной публике, тогда почему они проклинают таклид салафи-салихин? Следует отметить, что все имамы муджтахиды (четыре имама и другие муджтахиды) принадлежат «куруни-саляса». Они и есть Салафи-салихун. Ибн Таймия и Ибн Кайим (рахматуллахи ‘алейхима), которые фактически есть имамы секты салафитов (хотя те открыто этого не говорят), не входят в число Салафи-салихин. Следующие даты рождения великих личностей показывают, кто на самом деле есть салаф. Имам Абу Ханифа 80 хиджри Имам Малик 94 хиджри Имам Шафи‘и 150 хиджри Имам Ханбаль 164 хиджри. Все четыре выдающихся имама мазхабов принадлежат начальной благословенной эпохе ислама, поэтому все они в числе Салафи-салихин, следовать которым велено в Коране и Сунне. Ибн Таймия же родился в 661г. хиджри, почти через шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Ибн Каййим родился в 691г. хиджри, что более, чем шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Таким образом, два имама салафитской секты разделены от поколений Салафи-салихин шестью столетиями. Несмотря на огромный временной разрыв, салафиты с большим вниманием учитывают учения данных двух личностей, которые появились на сцене в довольно поздний период. У салафитов есть тома критики последователей Имамов муджтахидов, которые были настоящими салафу-салихун. Следовать им для всей уммы есть божественное повеление. В Коране сказано: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и «улюль амр» среди вас».(4:59). Слова «Улюль амр» (Правители), упомянутые в этом аяте Корана, относятся в первую очередь к сахаба, затем к таби‘ун и затем к таб‘и таби‘ун. Это три выдающиеся группы, выделенные из-за покорности Пророком (салляллаху ‘алейхи уа саллям). Он сказал: «Лучшее из времён – это моё время, затем следующее и затем следующее». Это поколения сахаба, таби‘ин и таб‘и-таби‘ин. Это поколения салафов, что принимается даже современной салафитской сектой. Говоря о них, Коран упоминает: «А ушедшие вперёд (сахабы) из мухаджиров и ансаров и те, которые следовали за ними в добре: доволен ими Аллах, и они довольны им». (Сура Тауба, аят: 100). Кто является последователями салафов. Очерняя таклид салафов, салафиты берут высказывания Ибн Таймии и ещё больше Ибн Кайима, ученика Ибн Таймии. Оба из них не входят в салафи-салихин. Тогда как салафиты сами приняли безудержное следование Ибн Кайиму, имеют наглость чернить тех, кто следует салафи-салихин – Имамам Муджтахидам. Каждый непредвзятый мусульманин может рассудить для себя и определить, кто является последователями салафов. Мукаллиды Имамов Муджтахидов или те, кто следует Ибн Таймие и Ибн Кайиму? Шариат требует следовать салафи-салихин, и не требует следовать Ибн Таймие и Ибн Кайиму. Таким образом, те кто совершают таклид четырёх Имамов, и есть последователи салафов. |