Тарауих – это чистое нововведение!!!
Автор: Administrator   

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уа рахмотулахи уа барокятух брат!

Как понять хадис Умара (радыйаллахуанху) во время таравиха о том что он сказал хороший бид'ат ? Madiar

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат!

         Брат мой! Во первых, само слово «радыйаллаху анху» и всякого рода благословение, прошение прощения за кого-то из сподвижников, ученых и т.п. лиц является нововведением! Никто никогда во времена Посланника (мир ему и благословение Аллаха) так не говорил, и даже не думал. Салават адресуется только Посланнику (мир ему и благословение Аллаха) и его семье!!! Все остальное это против шариата!

         Нововведение никогда не бывает хорошим или плохим. А Умар никогда не отличался уровнем знания от других – ходить рядом с Посланником (мир ему и благословение Аллаха) никогда не означает, что тот стал грамотным человеком. Как раз Умар проигнорировал просьбу Посланника (мир ему и благословение Аллаха) принести бумагу, чтобы оставить завещание, чтобы не было фитны после своей смерти, сказав: «Он больной, он бредит, нам достаточно Корана!» Тем самым он и его пособники проигнорировали приказ Аллаха:

        «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас» (4:59),

        «И повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдет ваша мощь» (8:46),

        «... бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику, если вы веруете!» (8:1).

 

        Умар и его пособники также проигнорировали приказ Посланника (мир ему и благословение Аллаха) перед его смертью, когда тот всех отправил на военный поход, оставшись в течение нескольких дней в Медине, чтобы бороться за власть после его смерти. А тот отряд, который должен был уйти в военный поход, чтобы не попасться в глаза Посланника (мир ему и благословение Аллаха), специально выехали за пределы Медины и ждали информацию о смерти Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Сектанты сунниты все исторические факты перевернули вверх ногами, хотя все эти факты изложены в достоверных суннитских сборниках. Как раз во времена халифата было введено очень много нововведении в религию, придуманы лживые хадисы. Почему Ахли Сунщики игнорируют информацию о том, что почему Хузейфа отказался совершать джаназа намаз над Абу Бакром и Умаром?! Потому что как раз в Коране Аллах приказал не совершать джаназа намаз над лицемерами! А Хузейфа был хранителем сокровенных информаций от Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Почему Умар приказал собрать у всех людей записанные хадисы, а когда они привезли в надежде, что они будут собраны вместе, повелел их сжечь?! Задумайтесь!!! Если этого мало вам, то ответьте, почему Абу Хурейра сказал: «Из сказанного Посланником (мир ему и благословение Аллаха) я запомнил (то, что относится к) двум видам знания. Что касается первого, то я распространил его (среди людей), что же касается второго, то если бы я распространил и его, то (мне) обязательно перерезали бы горло» (Бухари).

         Кто ответит, почему халифат запомнился кровавой войной между мусульманами, почему убивали всех так называемых великих халифов?! Почему они из-за власти убивали друг друга, которые до этого были друзьями?! Почему они не побоялись Всевышнего Аллаха?! Почему они пошли против Посланника (мир ему и благословение Аллаха)?!

         Передают со слов Джарира, что во время прощального паломничества Посланник (мир ему и благословение Аллаха) велел ему: «Скажи людям, чтобы они молчали и слушали!» - после чего сказал: «Не становитесь после меня неверными, которые рубят друг другу головы Раз по словам Посланника (мир ему и благословение Аллаха) если верующий убивает верующего, то становится кафиром, то кто же те, которые воевали против своих же мусульман – единоверцев?!

         Бессовестные Ахли Сунщики, чтобы узаконить нововведение Умара, пошли на подтасовку исторических фактов, что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) сам несколько дней вместе с другими совершал тарауих намаз. Но на самом деле все было наоборот. Посланник (мир ему и благословение Аллаха) совершал ночной намаз сам, один, в одиночестве и никого не приглашал присоединиться к нему. Это люди, увидев его, начали друг за другом без его согласия присоединились к этому намазу. Так продолжалось 3 ночи, потом он не вышел на намаз. Потому что это было для него всего лишь ночным намазом. И он никому никогда не говорил совершать этот намаз, тем более не говорил сколько ракаатов надо совершать, сказав лишь: «Поистине, то, что вы находились здесь, не осталось скрытым от меня, но я побоялся, что эта молитва будет сделана для вас обязательной, и вы не сможете ее совершать!»  (Бухари, Муслим). Если бы он хотел, то обязательно бы сказал об этом и предупредил всех!!! Нет оснований этому намазу в шариате! Как можно заявлять о существовании «хорошего нововведения», тогда как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любое нововведение – это заблуждение» (Муслим).

        А Ибн ‘Умар, словно предвидев подобное заявление некоторых из числа поздних поколений, говорил: «Любое нововведение – это заблуждение, даже если люди считают его хорошим!» (ад-Дарими 1/39). Получается, что сын Умара был против воли своего отца!

         Малик, Абу Юсуф и некоторые шафииты и другие ученые говорили, что лучше делать эту молитву дома, следуя словам Пророка (мир ему и благословение Аллаха):«Наилучшая молитва человека – эта молитва, совершенная дома, не считая обязательной!» (Муслим 5/378). Потому что это всего лишь дополнительный намаз и ничего общего не имеет к обязательным фардам! Обязательные фард намазы надо совершать в мечети, коллективно. А когда вы видели, чтобы дополнительные намазы совершали коллективно?! Как раз добровольная молитва, совершаемая дома, имеет превосходство над прочими молитвами по той причине, что эту молитву не видят посторонние люди, и она лишена показухи.

         Имам Малик говорил: Многие ученые не совершали тарауих с людьми (в джама’ате) и я тоже предпочитаю это (“аль-Мудаууана” 1/223).

         Имам ат-Тахауи, приведя мнение тех, кто отдал предпочтение совершению тарауиха дома, сказал:Все они предпочитали совершать молитву в Рамадан в одиночестве, нежели с имамом, и это правильное мнение!” (“Шарх маани аль-асар” 1/351).

          Также особо хочется отметить о разногласий среди ученых о количестве совершаемых ракаатов в тарауихе. До нас дошли разное количество ракаатов: 8, 11, 13, 20, 21, 24, 28, 36, 38, 41, 47. Кому верить?! Все они в качестве доказательств приводят свои далилы и считают только себя на пути истины.

          Мой ответ для вас: это всего лишь ночной намаз, будь то в месяце Рамадан или в любое другое время, поэтому не имеет каких-либо ограничений, и человек может совершать столько ракаатов, сколько пожелает, на свое усмотрение. Только не надо забывать, что любой ночной дополнительный намаз надо заканчивать «уитр» намазом в один ракаат, т.е. нечетно!

Владелец сайта        http://www.religia.kz/              Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!