Почему муфтиат разбазаривает закят мусульман?! |
Автор: Administrator |
ВОПРОС: Ассалям алейкум брат мой! Обожаю ваш сайт и ваши прямые ответы,от которых душа в пятки уходят у некоторых безграмотных людей,особенно,как думаю,муфтиатовских ребят.Раньше на вашем сайте прочитал ваши ответы про фонд «Зекет» ДУМК РК и вовремя остановился,а так хотел перевести сумму зекета на их фонд: http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3939-2012-08-01-15-36-00.html http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3818--lr.html Вот вчера прочитал на сайте центральной мечети отчет этого фонда:На сегодняшний день в фонд «Закят» поступило 52 682 143 (пятьдесят два миллиона шестьсот восемьдесят две тысячи сто сорок три) тенге. Эти средства являются пожертвованием предпринимателей и частных лиц, неравнодушных к религии, желающих внести свой вклад в духовное просвещение и развитие религиозной пропаганды, а также для решения социальных проблем имамов и других полезных мероприятий. Духовное управление за счет фонда выделяет средства на обеспечение деятельности сельских имамов, не имеющих самостоятельного заработка. В связи с этим, с 1 января 2013 года, 144 сельским имамам выдается заработная плата в сумме 20 тысяч тенге. Более подробно о распределении средств на зарплату имамов можно узнать из нижеследующей таблицы. Хотел узнать у вас о правомерности их действий.Вроде в хадисах нет такого.С ув.Муслим.
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муслим! ОНИ БЫ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ БЫВШЕМУ МУФТИЮ ПОДАРИТЬ МАШИНУ СТОЙМОСТЬЮ - 60 000 000 тенге, МОГЛИ БЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ ИМАМАМ, а не превращать закят мусульман в обыкновенную садаку!!! Они еще мне обижаются и ненавидят меня, несмотря на свои беззакония и безграмотность, когда всегда говорю правду в глаза. Как видите, имамы во главе вместе с муфтием страны обычно лицемерят, призывая всех мусульман бояться Всевышнего Аллаха, но в то же время сами об этой богобоязненности забывают ради своих корыстных целей!!! Многие невежды обижаются на меня, когда читают мои статьи про заблуждения и ошибки имамов. Подумайте пожалуйста, кто из нас прав на самом деле – по сравнению с другими, я всегда привожу доказательства своим словам!
Правильно заметили, в ДУМК РК нет ни одного грамотного человека, поэтому они действуют по наущениям шайтана, разбазаривая пожертвования мусульман на свое усмотрение. Муфтиат и имамы обычно считают себя суннитами, но всегда лицемерят и топтают основные положения Сунны, беря из Сунны только то, что их устраивает. А что противоречит их интересам, они нагло игнорируют! Разве после этого можно их считать суннитами?! Нет, они никакие не сунниты, а обыкновенные лицемеры и проходимцы в религий. ПОСТУПИВШИЕ НА ИХ СЧЕТ 52 682 143 тенге ЗАКЯТА просто напросто превратились в обыкновенное садака (немного терпения, постарайтесь дочитать до конца, чтобы понять, где и как они лицемерят!) !!! Потому что имамы не входят в список лиц, нуждающихся в закяте! Всевышний Аллах прямо сказал: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением; и для тех, чьи сердца хотят склонить (к Исламу); для выкупа рабов; для должников; на пути Аллаха; и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый» (9:60). ДУМК причисляет себя к последователям имама Абу Ханифы, согласно учениям Абу Ханифы, имамы также не входят в число нуждающихся в закяте!!! Тем более по Сунне муэдзинам запрещено получение материального вознаграждения за призыв к намазу!!! Предчувствую, что прочитав эти выделенные мои слова, засомневались и не поверили мне, поэтому хотите спросит: «а где ваши доказательства?!» Вот читайте внимательно:
Передают, что 'Усман ибн Абу аль-'Ас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что он попросил Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «О Посланник Аллаха! Назначь меня руководить намазом моих соплеменников». Он сказал: «Будь их имамом, но ты должен принимать во внимание присутствие немощных людей и назначить муэдзина, который не будет брать платы за то, что призывает на намаз» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Ибн Маджа). Передают также, что Ибн Мас'уд сказал: «За четыре вещи нельзя брать вознаграждение: призыв на намаз, чтение Корана, разделение трофеев и вынесение судебных приговоров» (ат-Тирмизи). Не только согласно учениям Абу Ханифы, даже среди всех учёных нет разногласий в том, что имамам мечетей не дозволено выплачивать закят вместо зарплаты! Эти ученые, в том числе и Абу Ханифа, согласно вышеприведенному аяту, дали классификацию лиц, кому положен закят. Согласно этому классификацию, имамы не входят в число «нищих» и «бедняков», т.к. они имеют личное имущество и в суммарном виде на членов семьи все таки имеют прожиточный достаток. Под словами «на пути Аллаха» в аяте речь идет о джихаде, это единогласное мнение всех ученых. Он получает необходимую сумму для того, чтобы добраться до места боев и вернуться назад, для приобретения оружия и транспорта. Также все, кто находится под его опекой, получают еду и одежду, необходимую до его возвращения. Имам Ибн ‘Абидин передал, что в известных ханафитских книгах «Джами’ аль-фатауа» и «аль-Мабсут» говорится: “Не дозволено выплачивать закят тому, кто обладает достатком, кроме требующего знание; совершающего военный поход; и вышедшего в Хадж”. См. “Радд аль-мухтар” (2/372). Под словами «для должников» понимается тот, который на дозволенное (халал) дело Имамы мечетей также не входят в категорию: «для тех, кто занимается их сбором и распределением; и для тех, чьи сердца хотят склонить (к Исламу); для выкупа рабов; для должников; и для путников»!!! Так что, благодаря невежественным работникам муфтиата, собранный закят мусульман превратилось в обыкновенное САДАКА и ничего общего к закяту уже не имеют!!! Они таким образом хотели решить свои внутренние проблемы за счет верующих, поэтому я узнав об открытий этого лжефонда, сразу же предупреждал мусульман, чтобы они не доверились этим проходимцам - лицемерам, живущим ради материальных благ этого мира, продав свои души дъяволу!!! Если бы они хотели на самом деле помочь нуждающимся имамам, то могли бы оплатить их зарплату за счет ежегодно поступающих сотни миллионов тенге пожертвовании прихожан или ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ БЫВШЕМУ МУФТИЮ ПОДАРИТЬ МАШИНУ СТОЙМОСТЬЮ 60 000 000 тенге, МОГЛИ БЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ ИМАМАМ!!! Если ДУМК РК не может обеспечить зарплатой имамов, то нечего было принуждать со всех сторон хозяев этих мечетей отдавать их имущество на баланс муфтиата.
ЕЩЕ ОДНО БЕЗЗАКОНИЕ И БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ КОММЕРЧЕСКОГО МУФТИАТА, заинтересованного любыми способами заработать за счет безграмотного народа ради своего материального благосостояния:
Имамы всюду по приказу муфтиата заставляют безграмотных людей ежегодно отдавать в свои мечети «закят уль-фитр» только в виде денег, для этого у них есть даже амбарные книги, куда производят регистрацию каждой семьи, когда им приносят свои деньги. Потом они бессовестным образом эти деньги делят между собой в виде зарплаты, часть отдают муфтиату! Тогда как «закят уль-фитр» предназначен только лишь для бедняковь из числа мусульман. Доказательство на это – хадис Ибн Аббаса, где пришло: "Обязал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, как очищение для постящегося – от сквернословия и пустых забав, и едой для бедняков" (Абу Дауд, 1609, Ибн Маджа, 1827, и его иснад хасан). Сказал имам аш-Шаукани: "В этом доказательство на то, что закят уль-фитр расходуется только на бедняков, а не на других людей на кого можно расходовать обычный закят" (см. "Нейлюль Автор", 3/103).
И известно, что деньги существовали и имели обращение среди мусульман во времена, когда приказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха) выплачивать «закят уль-фитр», когда бедняки присутствовали в это время в изобилии. Однако вместе с этим не упомянул Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о таком способе выплачивания закят уль-фитр и не приказал выплачивать закят уль-фитр деньгами. И это доказывает нам, что у Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) была возможность и причина сделать это, однако вместе с тем он не сделал это и не приказал выплачивать его деньгами. Поэтому слово безграмотных и коммерческих имамов о том, что разрешено выплатить «закят уль-фитр» деньгами - это слово, противоречащее шариату!!! Таким образом, ради материального благополучия, наши безграмотные имамы во главе с муфтием ДУМК РК превратили Сунну в обыкновенную коммерцию для зарабатывания денег на свои личные нужды! После всего этого они еще имеют наглость называть себя суннитами. Снова хотите доказательства моих слов?! Пожалуйста, читайте дальше:
Также пришло в обоих Сахихах от Абу Саида аль-Худри, что он сказал: "Мы давали закят уль-фитр во времена Посланника Аллаха как саа из еды, или саа фиников, или саа ячменя, или саа изюма, или саа творога" (Бухари, 1410; Муслим, 1640; Ибн Хузейма, 2418; Тирмизи, 609). Передал целый ряд мухаддисов от Ибн Умара: "Обязал нас Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выплачивать закят уль-фитр в размере саа фиников или ячменя." (Бухари, 1407; Муслим, 1639; Даракутни, 6, и другие). После всего этого кто они на самом деле и кем являются, которые командуют над мусульманами страны?!
Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!! |