Что общего между Абу Ханифа и хариджитами |
Автор: Administrator |
ВОПРОС: Салам брат! Вот вы постоянно пишете,что Абу Ханифа часто такфирил других.А доказательства есть у вас? Ханафит. ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат! Имам ат-Тахауи сказал: «Никто не подражает слепо, кроме недалекого и глупого человека» (См. «Расмуль-муфти» 1/32). Почему так невнимательны брат мой?! Если бы внимательно читали, то рядом с каждым «маразмом» Абу Ханифы стоит источник – автор и название книги, иногда даже с указанием страницы. Я не с воздуха беру информацию, а с всем доступных ханафитских книг. Поэтому, если бы я врал, меня бы давно опровергли и посчитали лжецом в первую очередь считающие себя ханафитом сектанты! Я до этого молчал специально, т.к. не хотел опубликовать всю имеющуюся информацию, чтобы вы и вам подобные безграмотные люди, слепо и фанатично следующие за маразмами лжеученых и считающиеся их великими учеными, инфаркт не поймали, узнав о своем кумире всю истину. Абу Ханифа своим невежеством часто отрицал Коран (смотрите архив!) и был одним из ярых спорщиков своего времени. Он никак не мог своими безграмотными маразмами претендовать на роль великого ученого, его великим сделали его безграмотные ученики и фанатики - последователи. Вот прочтите сами, как низко опустились ученики Абу Ханифы, придумав лживый хадис якобы от самого Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы таким образом поднять его авторитет перед безграмотными последователями: سيكون في أمتي رجل يقال له أبو حنيفة هو سراج أمتي «В моей умме появиться мужчина по имени Абу Ханифа и он будет светочем этой уммы» (Ибн Хаджар Асгалани «Лисанул-мизан» 5/178). Так вот, брат мой, Абу Ханифа не был никаким великим ученым, на самом деле имел самые близкие общие черты с хариджитами – любил такфирит всех тех, кто не был согласен с его мнением! Ученые Ахлю ас-Сунна уа аль-Джама’а относили Абу Ханифу к мурджия-фукъаха — одной из сект заблудших мурджиитов. Аль-Матуриди сказал об акыде Абу Ханифы, что Аллах находится наверху: «Поистине, этот довод является доводом рафидитов, евреев, карамитов и всех тех, кто сравнивает (Аллаха с творениями)» (См.«Шарху фикхуль акбар» аль-Кари 173). Любителем такфирит был не только Абу Ханифа, а практические все так называемые великие ученые. Не поверили моим словам и требуете доказательств?! Тогда сядьте поудобней и прочтите мой ответ несколько раз внимательно, без вражды, может тогда дойдет до вас весь смысл моих слов! Наиболее распространенными признаками и качествами хариджитов, описанные Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижниками являются: 1. Они обвиняют в неверии мусульман за совершение больших грехов. Это наиболее известный признак хариджитов, однако, среди них были и такие, кто обвинял в неверии мусульман даже за совершение малых грехов. 2. Они обвиняют в неверии мусульман, несогласных с ними!
«О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: "Ты – неверующий", – стремясь обрести тленные блага мирской жизни. У Аллаха есть богатая добыча. Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость, и посему удостоверяйтесь. Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете» (4:/94), «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах – с терпеливыми» (8:46). Думаю, имеющему разум человеку в качестве железного доказательства достаточны приведенные выше хадисы и аяты с Корана! А теперь читайте маразмы Абу Ханифы, взял только несколько самых известных: Например, так называемый известный ученый Фахруддин Рази пишет следующее в «Рисаля Сурджийа Мазхаб Шафии» согласно «Иссакса Аль Аляфхам» стр.233 : «Имама Ханбала спросили об имаме Малике. Ответ был таковым : - Его хадисы правильные , но передатчики – слабые . Кто-то спросил его об имаме Шафии и его ответ был таковым : - Его хадисы и мнение были правильными . Затем кто-то спросил его об имаме Абу Ханифе, он сказал : - Мнение Ну’мана и его хадисы не несут никакой ценности». Как можно уважать как великого ученого Абу Ханифу, сказавшего: «Тот, кто описал Аллаха, подразумевая качества человека, стал неверующим»?! Получается, кто ошиблись, все те автоматический стали кафирами?! Имам ан-Науауи сказал: “Если человек совершил молитву без омовения, зная о том, что это запрещено, то он совершил великий грех. Однако, мы не считаем что он становится неверным, если только он не счел подобное действие дозволенным. А Абу Ханифа считал, что такой человек становится неверным за издевательство над религией” (См. “Раудату-тталибин” 10/67 и «аль-Маджму’» 2/84). Абу Ханифа подтверждал,что Аллах наверху и мало того выводил в куфр того, кто считал иначе или сомневался в этом! Он приводил в довод фитру (врожденное свойство человека), хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о рабыне и здравый разум. См. «Фикхуль-абсат» книга, которая была передана Абу Мутиъом аль-Бальхи от Абу Ханифы, проверенная и упорядоченная ханафитом аль-Каусари, стр. 49-52. Абу Ханифа, как и нынешние ваххоббиты – саляфиты, признавал такие атрибуты Аллаха, как: лицо, руки, нафс (душа) и другие атрибуты, сказав, что если мы будем делать им таувиль (истолковывание), то этим самым будем отрицать их и что это путь муътазилитов. См. «Усулю-дин» 28, Абу уср аль-Баздауи. Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) говорили, что иман находится в сердце человека, а невежда и лжеученый Абу Ханифа сказал: «Вера – это утверждение (языком символа веры) и подтверждение (сердцем). Одно лишь утверждение языком не является верой» («аль-Фикх аль-Акбар», стр. 304, «Китаб аль-Уасыййа» с комментариями, стр. 2, Ат-Тахауи передал это высказывание от Абу Ханифы и двух его учеников в «аль-Акыда ат-Тахауиййа» с комментариями, стр. 360.). Получается, что все глухонемые являются неверующими, т.к. Абу Ханифа требует у всех подтвердить свой иман языком!!! Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) говорили, что вера увеличивается и уменьшается: «Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа» (8:2). А невежда и лжеученый Абу Ханифа отрицает Коран и Сунну, сказав: «Вера не увеличивается и не уменьшается» («Китаб аль-Уасыййа» с комментариями, стр. 3). Шейх ’Абдуррахман аль-Хумеййис говорит: «Высказывание Абу Ханифы о том, что вера не увеличивается и не уменьшается, связано с его определением имана, как подтверждение сердцем и утверждение языком. Подтверждение же имана делами он не включил в определение сущности веры. Это мнение Абу Ханифы отличает его воззрения относительно веры от воззрений остальных имамов Ислама: Малика, аш-Шафи’и, Ахмада, Исхака, аль-Бухари и др. Истина же в этом вопросе как раз на их стороне. Что касается данного высказывания Абу Ханифы, то оно далеко от истины, однако в любом случае он (как муджтахид) получит награду от Аллаха. В то же время Ибн Абд аль-Барр и Ибн Абу аль-Изз привели сведения, из которых можно сделать вывод, что позднее Абу Ханифа отказался от своего мнения. А Аллаху об этом ведомо лучше. Ибн Абд аль-Барр, «ат-Тамхид» (9/247); «Шарх аль-Акыда ат-Тахауиййа», стр. 395» См. книгу «Вероубеждение четырех имамов». Абу Ханифа сказал: «Тот, кто описал Аллаха, подразумевая качества человека, стал неверующим» («аль-Акыда ат-Тахауиййа», стр. 25). Абу Ханифа сказал: «Тот, кто скажет: “Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле”, – впал в неверие (кафара). То же самое относится к тому, кто скажет: “Он на Троне (аль-‘арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле”» «аль-Фикх аль-Абсат», стр. 46. Подобные высказывания также передаются от шейх аль-Ислама Ибн Таймийи в «Маджму’ аль-Фатауа» (5/48), Ибн аль-Кайима в «Иджтима аль-Джуйуш аль-Исламийа» (стр. 139), аз-Захаби в «аль-Улувв» (стр. 101-102), Ибн Кудамы в «аль-Улувв» (стр. 116), Ибн Аби аль-Изз бин Абд ас-Саляма в «Шарх аль-Акыда ат-Тахауиййа» (стр. 301). Я лично против Абу Ханифы ничего не имею. Мне не жарко, и не холодно от его имени. Я всего лишь против того, чтобы его безграмотные и слепые фанатики не обожествляли и не считали его маразмы самыми правильными из всех существующих. Пусть Аллах простит всех заблудившихся! Аллаху алим! |