Почему будущие халифы сбежали |
Автор: Administrator |
Почему будущие халифы сбежали ВОПРОС: Ассалам алейкум. С чего вы взяли что именно Абу бакр,Усман,Умар, сбежали в тот момент с поля боя,докажите. Откуда такая информация вы там были видели собствеными глазами? Амир Жумагулов (Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript) ОТВЕТ: уа алейкум ас салям! Я совсем не понимаю слепых и безграмотных фанатиков, отрицающих все, что не соответствует их мировоззрению. Вот вы считаете себя истинным мусульманином, а даже элементарную историю не хотите прочесть, тем самым создаете фитну, обвиняете других во лжи. Могу вам задать тот же вопрос: «Чтобы опровергать историю, вы сами там были и видели собственными глазами, что они героический там сражались и не убегали?! Докажите!» Я сам лично ничего не видел, т.к. не жил в той эпохе. Но есть исторические факты, которых все признают, даже сами сунниты. Беда мусульман в том, что сунниты не читают свои книги. Они слушают сплетни и верят в них. Я еще раз акцентируюсь, что против них ничего личного не имею, а всего лишь повторяю исторические факты. Все факты из суннитских источников. Была бы моя воля, я бы всех мусульман мира простил и разместил в Раю!!! Пусть Аллах простит всех мусульман! Амин! Итак, читайте внимательно: Во время битвы в Ухуде все мусульманы убежали с поле битвы, чтобы спасти свои шкуры. Об этом говрится в Коране. В окружений кафиров остался только Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которого охраняли семеро ансаров и двое мухаджиров. Имена этих двух мухаджиров были не Абу Бакр, Умар и Усман!!! Вы можете об этом узнать из любой исторической книги!!! В этих книгах также можете узнать, что в 7-ом году по лунной хиджре во время битвы Хайбар знамя мусульман было передано Абу Бакру. Но он, увидев врага, чуть не испачкал штаны и сбежал с поля боя, и его примеру последовала группа воинов. То, что они убегали, они сами признавали. При Бейате Ризвана все мусульмане поклялись не покидать поле битвы. Однако битва Хунайн и Ухуд произошли после «клятвы под деревом». Каково ваше отношение к тем, кто нарушает свои клятвы и игнорируя приказ Аллаха не поворачиваться спиной к кафирам, убегают? Историк Хабиб ас Сейр пишет о битве при Хунайне: «Где были Абу Бакр и Омар, когда они были нужны? Они тоже убежали кто куда». Подумайте об этом предании. Также в суннитских книгах «Тафсир Гайери», «Тафсир Хусейни», «Раудатус Сафаа», «Тарихуль Хамсин», «Равдатуль Ахбаб», «Маариджун Нубуввах» и пр. упрминается, что эти три уважаемых господина бежали с поля битвы при Хунайне. Почему они нарушили клятву Бейат Ризван? Ответьте после того, как прочтете эти книги. В «Тафсир Дур Мансур» Суюти, том 54 и «Изахатуль Хифа» Шаха Валиуллаха Мухаддата Дахлави, с. 199 и пр. написано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал Абу Бакру: «многобожие бегает в тебе как бегает муравей по земле». В книге «Мишкат Шариф» сообщается, что когда Абу Бакр и Умар попросили Пророка (мир ему и благословение Аллаха) руки его дочери Фатимы, он сказал, что она слишком молода для замужества. Если бы эти два человека были бы праведными людьми, то почему Фатима не стала женой одного из них?! Только не спорьте насчет Усмана – там совсем другой случай! Битва при Ухуде была отличной возможностью отличить мусульман от лицемеров (Коран). Когда одна женщина по имени Насиба увидела убегающих «сподвижников», она взяла в руки меч и принялась защищать Пророка (мир ему и благословение Аллаха)! Женщина оказалась лучше Абу Бакра, Умара и Усмана! Ибн Аби Хадид передает слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) об этой женщине: «Насиба дочь Кааба лучше такого-то и такого-то» («Шарх нахдж уль-балага», том 14, С. 266). Под словами «такой-то и такой-то» в суннитских книгах обычно подразумеваются Абу Бакр и Умар, потому что передатчикам было невозможно прямо назвать их имена, не ставя свою жизнь под угрозу.
Передают со слов Ибн Умара, что (однажды) к нему явился какой-то человек из Египта и сказал: «О Ибн Умар, я (хочу) спросить тебя об одной вещи. Скажи мне, известно ли тебе, что ‘Усман бежал (с поля боя) в день (битвы при) Ухуде?» (Ибн Умар) сказал: «Да»….» («Сахих» Бухари, хадис 1461). Передают от Аишы: «мне рассказал отец: я был одним из первых кто возвращался после побега в битве Ухуд и увидел мужчину который сражался вместе с пророком в одиночестве» (Ахмад Ибн Ханбал, Достоинства сподвижников, том 1, стр. 222, хадис 259). Передают от Аишы: «Абу Бакр говорил: когда люди собрались у посланника Аллаха (саас) в день Ухуд я был одним из первых кто возвращался к посланнику Аллаха (саас) после побега (с поля битвы)» (Хаким Нишапури, Мустадрак алас сахихайн, книга: военных походов, глава: ذكر ما أصيب ثنايا أبي عبيدة عند إخراج حلق المغفر عن وجنتي النبي, том 3, стр. 568, изд-во Дарул Марифа, 1998, в пяти томах.) первых кто вернулся (на поле битвы) к посланнику Аллаха (саас) после побега и увидел мужчину который сражался вместе с пророком в одиночестве» (Ибн Хаджар Аскалани, Маталибул алийа, глава: книга военных походов, раздел: событие Ухуд). Также читайте сборник Бухари, где сам Абу Бакр признается в бегстве с поле битвы! Вакиди передает в «Магази» слова Умара: «Когда шайтан распространил весть о гибели Пророка, я побежал по горному склону, как дикий козел» (Вакиди, «Магази», том 1, С 295, изд-во муассисатуль а'лами лил матбуат, Бейрут). Тот же Вакиди передает слова Халида ибн Валида: «В битве Ухуд я видел Умара ибн Хаттаба, когда он с группой людей обратился в бегство. Я был с группой своих людей, и никто, кроме меня, не узнал Умара» («Магази», Вакиди, том 1, С. 237). «Рассказал мне аль-Касим ибн Абд ар-Рахман ибн Рафиа. Он говорил: «Нас ибн ан-Надр, дядя Анаса ибн Малика, пришел к Омару ибн аль-Хаттабу и Тальхе ибн Убайдуллаху, которые сидели, опустив руки, вместе с группой мухаджиров и ангаров, и спросил: «Что так сидите?» Сказали: «Убит Посланник Аллаха». Тогда Нас спросил: «Что же вы будете делать со своей жизнью после него? Умрите за то, за что умер Посланник Аллаха!» Потом пошел навстречу к язычникам и сражался, пока не был убит. В его честь был назван Анас ибн Малик» (Ибн Хишам: «Жизнеописание Пророка Мухаммада»). Ни в одной битве Умар ибн Хаттаб ни разу не вынул меч, чтобы убить хотя бы одного неверующего, о чем сказал его сын Абдуллах ибн Умар: «В мече Умара было четыреста дирхемов серебра, и Муавия завладел этим мечом, но тоже ни разу не применил его по назначению» («Канз уль-уммаль», том 6, С. 694, хадис 17448, а также «Аль-асабату», Ибн Хаджар, том 2, С. 209 и «Тарих» Табари, глава «война Ухуд»). Думаю, что всем безграмотным сектантам будет большим открытием узнать как Усман давал убежище проклятому кафиру, чтобы тот шпионил за мусульманами и пытался обманным путем скрыть от Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) его пребывание в Медине: «После того, как Джабраил спустился и сообщил об этом Пророку (то есть о том, что Муавия ибн Мугира прибыл в Медину для шпионажа), он отправил группу людей в дом Усмана, чтобы они выгнали Муавию оттуда и привели его к Посланнику Аллаха (С). Тогда Усман отправился в Пророку (С) и стал просить у него, чтобы он простил Муавию. Тогда Посланник Аллаха (С) дал тому три дня, чтобы он покинул Медину, и сказал, что если он после этого будет замечен в окрестностях города, занимаясь шпионажем, то будет убит. Тогда он (Усман) отправил его в местность Хамра Асад (около Медины). Однако и там он продолжал шпионить. Тогда Джабраил снова спустился и сообщил об этом Посланнику Аллаха (С), и он приказал Али (А) и Аммару убить его, и они сделали это» («Аль-бидаяту ва ннихая» Ибн Касира, том 4, С. 58; «Ас-сирату ннабавия» Ибн Хишама, том 3, С. 617; «Ас-сирату ннабавия» Ибн Касира, том 3, С. 102; «Ас-сирату ль-халабия», том 2, С. 556). В конце жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) Абу Бакр, Умар и Усман ослушались его приказа, отказались присоединиться к армии Усамы в ожиданий его смерти и вероломного захвата власти и были прокляты им: «Да проклянет Аллах тех, кто ослушался приказа Посланника!» («Тарих» Йакуби, том 2, С. 133; «Шарх нахдж уль-балага», Ибн Аби ль-Хадид, том 6, с. 5). В «Муснад» ибн Ханбала и прочих упоминается, что Аиша называла Усмана «Натал», которого надо убить и «муртакиб куфр». Если вы считаете Аишу праведной, вы принимаете то, что она говорила об Османе? Если она говорила неправду, тогда почему вы называете ее праведной? Абу Бакр и Умар восхваляли неверных после битвы при Бадре, сочинив в их честь хвалебные стихи: و کائن بالقلب قليب بدر То есть: Остались в колодцах, колодцах Бадра («Асбабу ннузуль», Вахиди. Табари также привел это в тафсире аята «не приближайтесь к намазу, будучи пьяными», том 2, С. 203 и 211, а также «Рабиу ль-абрар» Замахшари). |