СУФИСТЫ – ошибки и заблуждения |
Автор: Administrator |
СУФИСТЫ – ошибки и заблуждения (прочтите пожалуйста внимательно и до конца!) Суфизм это очень опасная и враждебная к Исламу секта шайтана. Это очень опасный путь, тайно ведущий к ширку. Если ваххоббиты позорят Ислам на весь мир, то суфисты изнутри втихаря разлагают Ислам. Суфисты обычно запрещают своим ученикам читать Коран и Сунну, чтобы они не знали настоящую истину, обещав им потихоньку передавать все известные им знание только через учителя. Суфисты говорят, что без учителя невозможно понимать Коран и Сунну как следует. При этом они красиво говорят о религии, придумывают поддерживающие их аяты и хадисы или же их толкуют на свое усмотрение, чтобы они подтвердили их слова. Поэтому суфисты нужные им аяты и хадисы подгоняют под свою секту. Чтобы безграмотные люди больше им поверили, они придумывают сладкие сказки. Толковых людей они отсеивают, оставив в основном только безграмотных фанатиков, которым промывают мозги и зомбируют. Одним из особенностей суфистов является то, что они своих авторитетов искусственно поднимают до уровня Пророков, приписывают им сверхспособности супермена, творимые ими чудеса и т.д., типа, что они защитят от мучении в могиле и ответят перед ангелами за них, помогут пройти через мост над Адом, заступают за них перед Аллахом, помогут войти в Рай и т.д. и т.п. По сладкой сказке суфисты садятся на свои палки, как садится Баба Яга на свою метлу и летают по небу, поднимаются до седьмого неба, общаются с ангелами и душами умерших. Зомбированные суфисты как умалишенные верят в то, что их учителя встречаются с Аллахом и Аллах только с суфистами делиться с сокровенной информацией, что знание передаются ученикам только через учителя и эти учителя выступают в качестве посредников при обращений к Аллаху. Поэтому любой суфист думает, что без посредничества своего учителя или мёртвых, когда-то бывших святыми людей, Аллах их не услышит, уподобляясь к христианам в церкви, когда они также к Богу обращаются через своих батюшек. Суфисты заставляют своих последователей поклоняться к могилам святых людей и просит у них помощи или посредничество. Чтобы суфисты вошли в массовый психоз, разрешают им петь, танцевать, прыгать и кружиться. Все это напоминает только шабаш сатаны. Суфисты в каждом намазе автоматический читают суру «аль-Фатиха», где есть аяты: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного мы просим о помощи», но шайтан не даёт им понимать истинный смысл этих аятов. Поэтому они просят помощи не у Аллаха, а у покойников и поклоняются могилам. Суфисты нагло врут и переворачивают вверх ногами историю, утверждая, что все четыре основателя мазхабов поддерживали суфистов. Если так, то почему все эти четыре основателя четырех мазхабов сами не стали суфистами?! Как раз эти ученые категорический были против суфизма. Например, имам аш-Шафии сказал: "Если пробыть с суфием 40 дней, то разум не возвратится назад. Суфий не будет суфием, если в нём не соберутся 4 вещи: ложь , болтовня , сон и обжорство". Ни в Коране, ни в Сунне нет даже отдалённого намёка о суфистах. Если суфисты на пути истины, то почему они разделились на десятки течении?!! Теперь опровергну самые основные заблуждения суфистов: 1)Все суфисты верят, что обязательно нужен посредник между человеком и Аллахом при поклонении и когда обращаешься к Аллаху с дуъа. Поэтому мюриды всегда обращаются к своим лжешейхам и мёртвым аулия, чтобы они довели их просьбы до Аллаха. Всем известный суфистский шейх Накшбандий говорил: «Одно из правил совершения зикра: мюрид мысленно должен обращаться к шейху и искать его содействия, при этом мюрид должен быть твёрдо убеждён, что он не способен обращаться к Аллаху, иначе как через посредничество его шейха» (Аль-мавахибу-с-сармадийиа, 170). Суфистский шейх Ахмад ар-Рифаъи говорит: «Кто поминает Аллаха без шейха, не получит он ни Аллаха, ни пророка, ни шейха…» (Кылядат аль-джавахир,177). Обычно такое посредничество развито в христианстве, когда в церкви священник занимается посредничеством и от имени Бога прощает людские грехи. А в Исламе нет посредничеству, люди должны обращаться к Аллаху напрямую. Аллах сказал: «И Мы ближе к нему, чем его яремная вена» (Каф:16) и «А когда тебя спрашивают рабы Мои обо Мне, то ведь Я – близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне» (2:186). Аллах также говорит: «Взывайте ко мне, и Я отвечу вам» (40:60). В хадисе сказано: «Вы взываете к Слышащему, Близкому, и Он – с вами» (Бухари). Только шайтан уговаривает заблудшего сектанта обращаться за помощью не к Сотворителю напрямую, а к сотворённым. 2)Суфисты тупо верят, что их шейхи и аулия могут оживлять и умерщвлять людей. Шейха Накшбандий спросили о том, какая высшая степень УБУДИЙИ, на что он ответил: «Ее высшая степень – когда достигший ее говорит кому-то: «Умри!» и тот тут же умирает» (Аль-анвар аль-кудсийиа, 136). Шейх ад-Даббаг говорил: «Поистине, аулия обладают способностью возвращать зрение слепому, исцелять прокаженного и оживлять мёртвых» (Аль-ибриз, 193). Аллах сказал: «Воистину, только Мы даруем жизнь и умерщвляем» («Хиджр»:23). А что касается Пророка Исы (мир ему), который оживлял мёртвых, то он говорит в Коране: «и я оживляю мёртвых только с позволению Аллаха» (3:49). 3)Суфисты верят, что их шейхи видят своих учеников где бы они ни были, как видит любую вещь сквозь стекло и знают о чём они думают в данный момент. Аль-Фути говорил: «Мюрид обязан верить в то, что его шейх видит все его дела так же, как видит любую вещь через стекло». Юсуф Набхани сказал: «Шейх Мустафа аль-Хани не спрашивал своих мюридов об их делах, но, напротив, именно он сообщал им, о чём они думают в данный момент» (Джамиъу-карамати аль-аулия, 1/222-223). Не говоря уже о простых смертных, даже самый любимый Пророк Аллаха Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) не знал сокровенного. С какой стати суфисты стали по положению выше Пророков (мир им)?!! 4)Все суфисты верят в сладкую сказку, что только их шейх будет им заступником перед ангелами, когда они попадут в могилу и перед Аллахом в День Суда, также помогут пройти через мост Сырат над Адом. Никто не может быть заступником самостоятельно, даже Пророки. Аллах сказал: «…Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле. Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!?» (2:255). 5)Суфисты тупо верят, что их шейхи и аулия способны одним взглядом как наставлять на путь истины, так и ввести в заблуждение любого человека и никто не может противостоять им. Суфист Шаърани пишет о шейхе Мухаммаде Шаннави: «Он изменял внутреннее состояние людей одним взглядом. Он смотрел на разбойника и тот тут же следовал за ним, будучи не в состоянии противостоять шейху» (Аль-любра, 2/116). Ибн Дойфуллах пишет, что Муса ибн Иакуб, выводил людей на прямой путь и помогал им достичь уровня вали (святого) одним взглядом («Табакат» ибн Дойфуллах, 325). Аллах говорит: «Воистину, ты не сможешь наставить на путь истины тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает» («Рассказ»:56). Сколько не пытался, даже Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) не смог наставить на путь истины своего дядю Абу Талиба. У кого все еще есть сомнение, прочтите перевод суры «аль-Фатиха». 6)Суфисты верят, что за помощью можно обращаться к мёртвым шейхам и аулия, и они помогут им в трудных ситуациях. Вот вам для примера основное дуъа суфистов кадиритского тариката, когда они обращаются к своему мёртвому Абдуль Кадиру Джиляни: «О Султан знающих! О Венец осуществляющих! О Поитель жаждущих! О Красиволикий! О Благословение людей! О Светильник во тьме! О Солнце, которое не заходит! О Жемчужина, не имеющая равных! О Полная Луна, не имеющая тёмных пятен! О Море, не имеющее границ! О Избавляющий от бед! О Величайший избавитель! О Добрейший и Шедрейший! И т.д. и т.п.» (Аль-фуйудату-р-раббанийиа,194-196). В суре «аль-Фатиха» сказано: «Только Тебе одному мы поклоняемся и только у Тебя одного просим помощи». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): “Кто умер и при жизни он делал дуа к кому-либо помимо Аллаха, тот будет в Огне” (Бухари). 7)Суфисты тупо верят, что только их шейхи знают сокровенное. Вот вам маразмы одного очень известного шейха Сахль ибн Абаллах Тустари: «Я знаю своих учеников с того дня, в который сказал Аллах: «Разве не Я Господь вам?», и я знаю, кто из них был в тот день справа от меня, а кто слева, и я не переставал наблюдать за своими учениками и заботиться о них в хребте Адама, когда они были возвращены к нему после того, как с них был взят завет, а затем в хребтах их отцов, до тех пор, пока они не прибыли ко мне в наши дни, и они никогда не укрывались от меня до настоящего времени» (Ат-табакат аль-кюбра). Аллах сказал: «Скажи: «Не знает тот, кто в небесах и на земле, Сокровенного, кроме Аллаха, и не знают они, когда будут воскрешены!» («Муравьи»:65) и «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (31:34). Аллах также сказал: «Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по воле Его» (2:255). Аиша сказала: «Кто утверждает, что Посланник Аллаха может сообщать о том, что произойдёт завтра, тот возводит на Аллаха великую ложь!» (Муслим, ат-Тирмизи). 8)Суфисты верят, что шейхы слышат голоса своих мюридов, когда они делают дуъа и обращаются к ним. Шейх Али Вафа говорил: «Если мюрид позовёт шейха, и между ними будет расстояние в тысячу лет пути, он обязательно ответит ему, независимо от того, жив он при этом или нет» (Аль-анвар аль-кудсийиа, 1/189). Другой шейх Шаърани говорит о своем деде Мусе абу Имране: «Когда его мюрид взывал к нему, он отвечал ему, даже находясь на расстоянии год пути» (Аль-табакат аль-кюбра, 2/19). Безграмотные суфисты приписали своим лжешейхам великие атрибуты Всевышнего Аллаха. Не говоря уже о простых смертниках, даже Пророки (мир им) не обладали такими способностями. Пророк Якуб (мир ему) искал своего сына Юсуфа (мир ему): «О сыны мои! Ступайте и разузнайте о Юсуфе и его брате и не отчаивайтесь в милости Аллаха» (12:87). 9)Суфисты тупо верят, что когда их шейхи говорят «Будь», то их приказы сразу же выполняются. Говорит суфист Ибрахим Нийас, перечисляя свои способности: «Мне Аллахом дано было знание и распоряжение, если я скажу чему-нибудь: «Будь!» - тут же бывает без промедления…» (Ар-рихлят аль-канакирийа, 6). Человек никак не может обладать великими атрибутами Аллаха, только один Аллах обладает такими способностями. Аллах в Коране говорит: «Он – творец небес и земли. Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!» - как это сбывается» (2:117) и «Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь!» - как это сбывается» (36:82). Аллах также говорит: «Скажи: Все дела целиком принадлежат Аллаху» (3:154). 10)Суфисты верят, что их шейхи и аулия способны исцелять больных людей. Один из известных суфистов по имени ад-Даббаг говорил: «Все, что было даровано Давуду, Сулейману, и Исе и даже больше, Аллах дал приверженцам суфизма. Аллах подчинил им джинов и людей, все существующее в мирах, и одарил их способностью возвращать зрение слепому и исцелять прокажённых и оживлять мёртвых» (Аль-ибриз, 193). И тут невежды суфисты приписали себе атрибуты Аллаха. Аллах сказал: «Если Аллах коснётся тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавить тебя от него» (10:157). Сподвижник по имени Анас обратился к Аллаху такими словами: «О Аллах, Господь людей, устраняющий зло, исцели, ведь ты – Исцеляющий, нет исцелителя, кроме Тебя, Исцели исцелением, после которого не вернется болезнь…» (Бухари). 11)Суфисты также тупо верят, что их шейхи взывают дождь когда пожелают. Шейх ибн Дайфуллах говорит о другом шейхе Абдуллахе ат-Турки: «Его называли «продавец дождя», потому что он продавал дождь людям» (Табакат, 258). В своей книге «Сейруль Аулия» на странице 58 Сафиюддин Хазраджи пишет о неким устазе, который вызывал дождь по просьбе женщины, и, к тому же, уронил её в грязь на расстоянии. Как видите, суфисты любят сочинять сладкие сказки и приписывают атрибуты Аллаха к своим учителям. Аллах сказал: «Если ты спросишь их: «Кто ниспосылает воду с неба и оживляет ею землю после того, как она умерла?» - они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху» (Паук:63). Имам аш-Шафии говорил: «Кто скажет, что дождь выпал благодаря тому-то, то такой человек совершит куфр» (аль-Умм, 1/252).
И в заключение хвала Аллаху - Господу миров, Учителю всех учителей! Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам |