О ЧАЛМЕ, ЧЕТКЕ, ДЛИНЕ БРЮК....
Автор: Administrator   

О ЧАЛМЕ, ЧЕТКЕ, ДЛИНЕ БРЮК, палке в руках у имамов,

о цвете одежды

О ЧАЛМЕ В ГОЛОВЕ МУСУЛЬМАН

Всевышний Аллах сказал: «Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (4:28) и «Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения» (2:185). Ибн ‘Аббас рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ни в коем случае не чрезмерствуйте в религии. Тех, кто был до вас, погубило именно излишество» (Ахмад, Ибн Маджа, ан-Насаи и др.). Передается от Анаса ибн Малика, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Облегчайте, а не создавайте затруднения, возвещайте благое, а не внушайте отвращение (к исламу)» (Аль-Бухари).

Что отличает в первую очередь безграмотного сектанта, считающего себя ярым суннитом от других?! Это слепое и фанатичное следование за лжеучеными и превращение их маразмов в Сунну, а также превращение мелких и ничего от них не зависящих действий Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) в настоящую Сунну, но в то же время игнорирование самых основных и важных моментов Сунны. Итак, все считают себя суннитами. Если вы настоящие сунниты, то почему по понедельникам и четвергам не поститесь, почему не красите свои волосы и бороду в красный цвет, почему катаетесь на автомобилях и не хотите пересесть на осла, почему переедаете и копите богатства, почему разводитесь и т.д. и т.п. Они лживо говорят, что во всем хотят быть похожими на Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), поэтому хотят одеваться как он и вести такой же образ жизни. Они надев чалму и непонятно какую одежду отовсюду, считают себя настоящими суннитами. Разве Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) носил трусы и джинсы, одевал костюм и ботинки, пользовался сотовыми телефонами и интернетом?! Почему не ходите в одних изарах, если сунниты?! Разве человек, который игнорируют большую часть Сунны и берёт из Сунны только ту часть, что его устраивает, может ли считаться суннитом?! Никогда!!! Перестаньте лицемерит!

Недавно мне один суфист написал: «Почему ты призываешь к Исламу, ты же не мусульманин, потому что ты не одеваешь чалму!» Несколько лет назад в мечети перед намазом ко мне подошел один суфист, одетый в пакистанскую национальную одежду, а сверху одевший узбекский чапан, на голове чалма, на ногах кожаные носки, на шее висели чётки. Он спросил меня: «Ты же давно намаз читаешь, но почему не хочешь как я одеваться чисто по сунне?» Я ему ответил: «Почему наговариваешь на Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), где и когда он сказал так одеваться?!» Я ему привёл несколько хадисов в качестве доказательства его заблуждений. Он не ожидал такой грамотности от меня, поэтому испугавшись исчез, попросив прощение.

Хочу прекратить беззаконие, творимый безграмотными сектантами, считающие чалму или тюбетейку одним из условий шариата Аллаха и Сунны. Чалма, как и другие головные уборы, никакого отношения к Исламу не имеет. Если бы что-то зависело от наличие головного убора в Исламе, то мы обязательно бы узнали об этом с Корана и Сунны, а также люди не совершали бы хадж и умру без головного убора. Прежде чем обвинять меня в заблуждений, вспомните хотя бы так называемых «Ахль ас-суфа», т.е. «людей под навесом», которые из-за бедности не то что одевать головной убор, даже не могли прикрывать свой аурат между ног. Эти люди вместо со всеми совершали намаз и соблюдали другие столпы Ислама и никто им не говорил о важности прикрывать голову.

Из дошедших до нас хадисов видно, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не всегда носил головной убор. В сборнике Бухари приводится слова Ибн Аббаса, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) распускал волосы, тогда как многобожники расчёсывали их на пробор. Люди Писания (тоже) распускали волосы, а Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) любил следовать примеру людей Писания в том, относительно чего он не получал никаких велений (свыше, однако). Потом Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал расчёсывать волосы на пробор (Бухари). Если бы Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) носил чалму или другой головной убор, то люди как могли увидеть, что он расчесывал свои волосы на пробор или распускал?!

В книге «Личность мусульманина» приводится история от Аишы, которая сказала: «Однажды группа сподвижников посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, дожидалась его у дверей, и он вышел к ним. А в стене дома была ниша с водой, и он стал смотреть на своё отражение в этой воде, поправляя бороду и волосы на голове"». ‘Аиша сказала: «И я спросила у него: "О посланник Аллаха, и ты делаешь это?!" В ответ он сказал: "Да, когда человек выходит к братьям своим, пусть приводит себя в порядок. Ибо, поистине, Аллах - прекрасен, и Он любит прекрасное!». Сами рассудите, если волосы спрятаны под чалмой, то зачем Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поправлял волосы на голове и бороду?!

Аль-Бухари передал слова аль-Хасана аль-Басри: «Люди совершали земные поклоны в чалмах, головных уборах, а их руки были спрятаны в рукавах». Если представить, что все мусульманы того времени постоянно носили головной убор, а в намазе тем более, то почему акцентируется в приведенном хадисе совершение намаза в головных уборах только в холодное время года?!

Сообщается от Ибн Умара, который сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), волосы которого были склеены камедью, произносил тальбию» (Бухари).

Сообщается от Аиши, сказавшей: «Находясь в мечети, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) просовывал ко мне свою голову, а я приводила её в порядок, умащала маслом, и когда он неотлучно оставался в мечети, то приходил домой только по необходимости» (Бухари). Сами подумайте, зачем человеку, одевающему чалму требуется расчесывание волос и умащать их маслом?!

Сообщается, что Анас сказал: «Волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) были волнистыми, не гладкими и не курчавыми, и опускались ниже мочек его ушей, не доходя до плеч» (Бухари). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) если носил постоянно чалму, откуда могли другие увидеть какие у него волосы?!

Во многих хадисах говорится, что во время намаза с волос Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) капала вода после полного омовения. Если во время намаза он был в чалме, как могли другие увидеть как капает вода?!

Ни в Коране, ни в Сунне нет ни одного слова, рекомендующий мусульманам голову прикрывать не только при совершений намаза, но и в обыденной жизни. Из вышеприведенных хадисов видим, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не всегда одевал головной убор во время намаза и в обыденное время. Арабы одевали чалму и до появления Ислама. Поэтому чалма никакого отношения к Исламу не имеет. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вы непременно последуете обычаям тех, кто был до вас - пядью, за пядью, локтем за локтем и даже если они войдут в нору ящерицы, то и вы последуете за ними», а когда его спросили: «О Посланник Аллаха, это - за иудеями и христианами?», он ответил: «А за кем же еще?» (Бухари, Муслим).

Как уже сказал, чалма никакого отношения к Исламу не имеет, арабы чалму носили с древних времен из-за необходимости защитить свое лицо и дыхательные пути от лучи палящегося Солнца, ветра и песка. Чтобы справиться с жаркими климатическими условиями, этот длинный кусок ткани замачивали в воде на ночь, а затем повязывали утром. Многочисленные слои тюрбана держались во влажном состоянии в течение всего дня и тем самым доставляли большое облегчение. Тюрбан не только закрывает голову от палящего зноя, сохраняя микроклимат в складках, но и при случае может быть завязан как шемаг для спасения от пыли да и в битве тюрбан за счет амортизирующих свойств служил неким подобием шлема. В случае внезапной смерти путника в пути, ткань чалмы должна была стать саваном. Благодаря своей ценности чалма могла служить залогом, например, караван сараях или в питейном заведении. Есть также и секретная миссия чалмы для хранения денег, ценностей, писем, лекарств или ключей ближе к своему телу. В языческий период богатые невежды чалму украшали драгоценными камнями и перьями, служившими как декором, так и оберегом. Особенно ценились перья цапли, являвшиеся также символом власти. В древние времена тюрбан, предшествующий короне, являлся символом духовной мудрости, знания и энергии. Тюрбаны носили только высокопоставленные люди. Трансформационные камни и металлы помещались внутри тюрбана и позже стали располагаться на короне.

Как видите, чалма никакого отношения к Исламу не имеет. Почему ни один из вас не задает сам себе вопрос: «Если чалма так важна в Исламе, то почему сами арабы вместо чалмы носят всего лишь платок на голове?!»

Не усложняйте себе и другим жизнь, если хотите, то носите чалму хоть на голове, хоть на руках, только не мешайте спокойно жить другим, кто их не носит!

ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕТКИ

Когда сидишь в мечети в ожиданий намаза, часто можно слышать упреки безграмотных людей в отношений тех, кто сидит и используют четку во время зикра. В основном все упреки идут со стороны безграмотных сектантов, считающих себя «полицией нравов в Исламе». В многочисленных хадисах мусульманам велено после каждого намаза восславлять Аллаха по 33 раза, восхвалять Его – 33 раза и возвеличивать Его – 33 раза. В другом хадисе со слов женщины по имени Йасира сказано:

«Произносите свидетельство единобожия, восславляйте и прославляйте Аллаха, но будьте внимательны, чтобы не забыть о милости (в одной из версий: единобожии), и считайте на кончиках пальцев, потому что они будут спрошены и обретут дар речи». Некоторые ученые засомневались в достоверности данного хадиса, а ат-Тирмизи назвал хадис малоизвестным, потому что его единственным рассказчиком был Хани ибн Усман. В своей книге «Силсилат аль-ахадис ад-даифа» аль-Албани пишет: «Четки являются новшеством, потому что их не было во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Они появились после него, что подтверждается свидетельствами языковедов о том, что слово «субха» (четки) является производным, и арабы не знали его». Поэтому аль-Албани причислил использование четок при поминании Аллаха к еретическим новшествам.

А теперь перейду к историческим и достоверным фактам, доказывающие заблуждения аль-Албани и его последователей, которые всегда берут только один «маленький абзац» из большой книги, чтобы всем показать, какие они умные и грамотные в религиозных вопросах. Никто не возражает, что использование пальцев желательнее, но когда четками считаешь, разве мусульманы не пальцами рук перебирают четку?! Может больному воображению аль-Албани показалось, что четки не пальцами рук, а пальцами ног или зубами, а может вообще волосами считают?! Разве те пальцы, которые перебирали четки во время зикра, не будут свидетельствовать, что участвовали в зикре Аллаха?!

В истории существуют немало преданий о том, что сподвижники перебирали финиковые косточки, камешки, пользовались веревками с узелками и Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не упрекнул их за это. Ибн Сад рассказывал со слов женщины, которая прислуживала Фатиме бинт аль-Хусейн (внучке Али ибн Абу Талиба), что она восславляла Аллаха, пользуясь ниткой с узелками. Он же передал слова Хакима ибн ад-Дейлами о том, что Сад ибн Абу Ваккас, восславляя Аллаха, пересчитывал камешки. Абдуллах ибн Ахмад в книге «Заваид аз-захд» сообщил, что у Абу Хурейры была нить с тысячу узелками, и он не засыпал, не пересчитав их при восславлении Аллаха. Имам Ахмад в «Зухде» привел рассказ аль-Касима ибн Абд ар-Рахмана о том, что у Абу ад-Дарды был мешочек с финиковыми косточками, которые он вытаскивал одну за другой, восславляя Аллаха после рассветного намаза.

Абу Давид, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Ибн Маджа и аль-Хаким передали со слов Сада ибн Абу Ваккаса, что однажды он вместе с Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вошел к женщине. Перед ней лежали косточки или камешки, пересчитывая которые она восславляла Аллаха. Ат-Тирмизи передал со слов Сафиййи: «Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вошел ко мне, а передо мной лежало четыре тысячи косточек, пересчитывая которые я восславляла Аллаха…». Этот же хадис передал аль-Хаким. Таких хадисов предостаточно! Если бы все это было новшеством в Исламе, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) предупредил бы их и прекратил вводить новшество в Ислам!!!

Эти сообщения указывают на законность и дозволенность использования косточек, камешков, ниток с узелками и т.п. при поминании Аллаха. Их можно отнести и к использованию четок, поскольку в сущности это – одно и то же! Когда человек использует свои пальцы, есть большой шанс отвлечься от поминания Аллаха. А чётка как раз даёт возможность не отвлечься и контролировать поминание.

Если такие безграмотные сектанты будут приставать вам с такими упреками, что такого не было во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), то скажите этим заблудшим соловьям шайтана: «В те времена не были также трусы у мужчин и бюстгалтеры у женщин, микрофоны и громкоговорители, знак Луны над мечетью, мечети внутри никогда не были так красиво расписаны, электричество и люстры, ковры на полу, ваши брюки и костюмы, компьютеры, самолеты, сотовые телефоны и часы, машины и т.д. и т.п. Самое главное, в те времена не были самих этих сектантов на свете! Если они такие праведные, то пусть сами тогда не пользуются всем этим и пересядут на осла!»

Нужно ли укорачивать брюки?

Нельзя принимать все существующие хадисы как универсальные и идеально подходящие во все времена жизни человечества. Во времена Посланника (мир ему и благословение Аллаха) была нищета и многие люди ходили полуголыми, т.к. ткань была очень дорогой и мало кто мог бы позволить себе сшить одежду из такой ткани, тем более нищие и рабы. Есть такая категория сподвижников, которые жили «под навесом», вошедшие в историю под названием «Ахль ас-суффа» и прятали свои голые тела от чужих взглядов, т.к. нечем было прикрыть свой аурат, не говоря уже о теле человека целиком. А вот иудей и многие богатые люди, чтобы показать свое благосостояние, из горделивости и высокомерия носили длинную одежду, которые волочились по земле. Поэтому Посланник (мир ему и благословение Аллаха) запретил мусульманам уподобляться иудеям и богатым людям, чтобы уничтожить гордыню, высокомерие, показуху и неравенство среди мусульман. А если не испытываете высокомерия от своей одежды, то можете носить любую одежду любых размеров:

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал Абу Бакру, когда тот посетовал, что его брюки длинные и их надо укоротить: «Ты не из тех, кто делает это из кичливости». Есть безграмотные сектанты, которые могут только усложнять жизнь себе и другим, создавая мировую проблему на пустом месте. Избегайте таких людей. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Остерегайтесь фанатизма в религии, ибо, воистину, погибли те, кто были до вас, из-за фанатизма в религии».

Почему имамы держат палку?

Во все времена были безграмотные лжеученые, которые любыми способами старались показать всем, что они все таки кое-что понимают в религиозных вопросах. Они не только сами заблуждались, но и другим безграмотным людям помогали заблуждаться за собой. Поэтому они постоянно старались делать из мухи слона – из самых незначительных вещей, от которых ничего не зависит в шариате, сделать Сунну, чтобы другие обращали на них внимание и начали учитывать их мнение. Они нагло называют себя суннитами, но живут не по Сунне Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а по сунне других людей и лжеученых. Во времена Посланника (мир ему и благословение Аллаха), потом во времена Абу Бакра и Умара в пятницу сначала совершали жума намаз, только после жума намаза проводилось хутба и чтение Корана. А наши лжесунниты следуют за сунной Усмана, сначала проводят чтение Корана и проповедь, только потом совершают жума намаз в течение 3-4 минут. Посланник (мир ему и благословение Аллаха) во время проповеди всегда стоял!!! А наши молодые и здоровые имамы, считающие себя суннитами, почему-то во время чтения Корана и проповеди нагло сидят в минбаре, тогда как согласно Сунне обязаны стоять. Почему минбары во всех мечетей имеют десятки ступеней, тогда как в минбаре Посланника (мир ему и благословение Аллаха) было всего лишь три ступени, когда о микрофоне и громкоговорителях вообще никто не имел представления?! Или безграмотные лжеученые стали грамотнее Посланника (мир ему и благословение Аллаха) в шариате?! Почему лжеученые и сектанты имеют наглость перевернуть вверх ногами Сунну на свое усмотрение и постоянно занимаются нововведением?!!

Все мы еженедельно видим перед началом жума намаза, как имам во время хутбы на своих руках держит длинную палку. Еще первый раз увидев палку в руках имама, я задумался, какое отношение имеет деревянная палка к намазу и Исламу. Искал ответ в Коране и во всех сборниках хадисов. Ни в Коране, ни в Сунне нет даже отдаленного намёка, чтобы во время хутбы в пятницу имамы в своих руках держали деревянную палку. Если бы присутствие палки было существенной необходимостью во время проповеди, то почему Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) не предупредили мусульман об этом?! Обычно, когда я говорю безграмотные лжеученые, многие из вас обижаются на меня. Истина всегда глаза режет. Если все таки есть так называемые великие ученые Ислама, то почему они вот уже более 1300 лет разрешают издеваться над шариатом Аллаха, превратив какую-то деревянную палку, от наличие которой ничего не зависит в Исламе, в главную Сунну во время жума намаза?! Почему эти ученые допускают беззаконие и беспредел в отношений пятницы - в самый священный день для всех мусульман мира, если они на самом деле грамотные?! Задавайте этот вопрос сами себе и постарайтесь ответить! Если конечно, сможете ответить.

Посланник (мир ему и благословение Аллаха) не от хорошей жизни опирался на палку во время проповеди, т.к. в последние годы своей жизни он сильно болел, растолстел, были совершены покушения на его жизнь, упал с лошади, повредил ноги и позвоночник и т.д. Ему было больно долгое время стоять на ногах, не опиравшись на палку. Поэтому он опирался на палку, когда ему было трудно долго стоять перед собравшимися сподвижниками во время проповеди, а не от делать нечего, как обычно делают наши имамы!!! Безграмотные лжеученые эту мелочь превратили в главную Сунну в пятницу перед жума намазом во время хутбы для всех мусульман, в то же время нагло игнорируя самые важные части Сунны!!!

Некоторые совсем невежественные люди могут подумать, послушав мои слова, что я наговариваю на Посланника (мир ему и благословение Аллаха), используя такие слова, как «растолстел», «покушения» и т.д. Ничего подобного, я боюсь Аллаха не меньше вас, поэтому могу приводить только достоверную истину:

Передают от Аишы, сказавшей: «Когда Посланник (мир ему и благословение Аллаха) стал полным и тяжелым, многие из его молитв были исполнены сидя» (Муслим).

Абдулла Ибн Шакык сказал: «Я спросил Аишу: «Совершал ли Посланник (мир ему и благословение Аллаха) молитву сидя?» Она ответила: «Да, после того, как его сокрушили люди» (Муслим).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вы непременно последуете обычаям тех, кто был до вас - пядью, за пядью, локтем за локтем и даже если они войдут в нору ящерицы, то и вы последуете за ними», а когда его спросили: «О Посланник Аллаха, это - за иудеями и христианами?», он ответил: «А за кем же еще?» (Бухари, Муслим).

Несмотря на содержание этого хадиса, мусульманские богословы очень любили брать пример с христиан и иудеев, считая их людьми Писания. Так вот, христианские священники держали палку в своих руках во время богослужения в церкви. Иудей также держат палку под названием посох. Как видите, постоянно уподобляемся людям Писания во всем! Кроме них палку держали с древних времен различные боги, тагуты и язычники, даже фараоны держали палку в своих руках. Даже у Бабы Яги была своя палка с метлой. Мусульманы чем хуже кафиров, раз все они держат палку, то почему мусульманы не должны держать палку?! Такая вот философия.

Почему мусульманские ученые решились на такой шаг?! Возможно, наши мусульманские лжеученые решили узаконить деревянную палку в качестве главного атрибута пятницы во время проповеди. Все таки есть пример, Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в конце своей жизни из-за болезни опирался на палку. Да и люди Писания держат палку. Чем они хуже от них. Вот такая логика. Если серьезно, то это действие настоящее нововведение в религию Аллаха и подлежит игнорированию. Надеюсь, иншааЛлах, мои слова дойдут до ушей работников муфтиата и имамов.

О ЦВЕТЕ ОДЕЖДЫ МУСУЛЬМАН

Есть немало безграмотных людей, которые ошибочно думают, что если оденут на себя афганские, пакистанские или арабские одежды, то их иман от этого увеличиться и станут праведными верующими. Есть и такие, которые предпочитают белую одежду, некоторые черную в надежде на то, что все это по Сунне и хотят за это получить вознаграждения от Аллаха. Хочу всех их разочаровывать, т.к. уровень имана и праведность человека ни в коем случае не зависит от показухи, тем более от цвета вашей одежды и принадлежности одежды к определенному народу. Из Сунны видно, что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) любил все цвета одежды, поэтому одевался не только в белую одежду, но и в красную, зеленую, разноцветную и т.д. Самым необходимым условием для всех мусульман в выборе одежды является чистота одежды, а не цвет и прочие категорий! Кто любит чистоту, того любит Аллах. Точно также и с пакистанскими или арабскими национальными одеждами. Сколько бы не одевали на себя такие одежды, уровень вашего имана от этого не зависит. Только показухой будете страдать, если решились всенародно всем показать, что одеваетесь в такие одежды. Ни в Коране, ни в Сунне нет ни одного слова по поводу этих вопросов. Какой цвет вам нравится, такой и одевайте. Точно также и с национальными одеждами. Самое главное в одежде – это чистота и комфортность.