Безграмотные имамы сделали мусульман кафирами?!
Автор: Administrator   

ВОПРОС: Ассалам алейкум уважаемы Мейрам брат!

Недавно случайно увидел этот ответ главного имама Алматы и решил у вас спросит: разве кто называет мусульман кафиром, тот сам не становится кафиром? Муслим.

Вопрос
21.05.12. Ассалямуалиейкум уа рахматуллахи уа баракатуху уважаемые имамы! Огромное спасибо вам за ваш труд, да благославит Аллах вас всех.Хотел задать вам несколько вопросов: 5) Можно ли салафитов или коранитов считать верующими??

Ответ:

5. Несмотря на серьезные разногласия в вероубеждении с Ахлю Сунна уаль Джамаа, салафиты остаются в лоне Ислама. Что касается коранитов, то они вышли за его пределы и не являются мусульманами, даже если считают себя таковыми.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муслим!

          Удивлен, сильно удивлен таким полностью невежественным ответом «безграмотных имамов», хотя раньше называл их полуграмотными (сожалею!). Была бы моя воля, я бы этих безграмотных имамов вместе с их безграмотным муфтием даже на километр близко не подпускал к мечетям страны. Эти имамы до того безграмотны, что даже не боятся Аллаха и его Посланника (мир ему и благословение Аллаха), называя мусульман «не мусульманами», т.е. кафирами!         

          Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, обвинение обязательно возвращается к нему самому, если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является» (аль-Бухари, 6045). Если кораниты окажутся на самом деле просто одним из заблудших мусульман, то согласно этому хадису, наши имамы уже являются кафирами!!!    

          Всевышний Аллах сказал: «А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям, без верного руководства от Аллаха?» (28: 50) и «Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним (иудеям, христианам) явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения» (3:105).

           Зияд ибн Худайр рассказывал: “Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?” Я ответил: “Нет”. Он сказал: “Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге Аллаха и решения вводящих в заблуждение имамов” (ад-Дарими 1/71).

 

          Кораниты являются такими же сектантами, как и ваххоббиты и сунниты (в т.ч. и ханафиты), но они как и все мы являются мусульманами, верящими в Единобожие. Сунниты ничем не лучше других сектантов, они являются своего рода «лицемерами», называя себя «суннитами», а на самом деле из Сунны берут только то, что их устрайвает, а то, что не устрайвает, нагло выкидывают, фанатично следуя за своими заблудшими учеными – их акыда и фикх противоречит с Кораном и Сунной, поэтому псевдосалафиты нападают на них и не хотят признать мазхабы. Кораниты не отрицают пророческую миссию Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), они не отрицают Коран, они также не отрицают следование Сунне. Но! Они считают, что весь бардак и фитна среди мусульман появилось именно из-за противоречия Сунны с Кораном, что в Сунне существуют очень много лживых хадисов, что жить только по Сунне ошибка, что Сунну ученые мазхабисты извратили до невозможности на свой лад и т.д.!!! И называть сектантов коранитов не мусульманами, т.е. кафирами только из-за того, что они хотят жить по Корану и считают дошедшую до нас многие хадисы противоречащими Корану, ошибочное утверждение! Нельзя называть тех, кто не согласен с твоим мнением и мировоззрением кафирами. Кто в душе мусульманин, а кто кафир, известно только лишь одному Аллаху, а не нашим доморощенным и безграмотным имамам, ничего не смыслящим в Исламе!!!          

          Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете» (5:8),

          «Мы сделали одних из вас искушением для других: проявите ли вы терпение? Твой Господь - Видящий" (Различение, 20),

          «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом» (49:12),

          «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (49:6).

 

          Не все люди знают, тем более нынешние безграмотные фанатики-мазхабисты, что очень многие хадисы противоречат Корану. Даже во времена так называемых великих халифов были придуманы множество хадисов, чтобы поддержать их и дать им авторитет перед мусульманами. С сожалением хочется отметить, что как раз с этого времени началось ввод нововведений в Ислам с их молчаливого позволения. Как раз перед смертью Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) началось фитна среди его сподвижников за грязную власть, именно в этот период началось гонение и борьба друг с другом за власть…. Поэтому другие сектанты – шииты выступают против суннитов за то, что они скрывают настоящую историю от мусульман.

          Не хочу углубляться в эту грязную историю, поэтому прекращаю дальнейшее комментирование этого вопроса! Истина известно одному Аллаху!

           Анас бин Малик (радиаллаху 'анху) рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа салпям) сказал Му'азу (радиаллаху 'анху), сидевшему за его спиной верхом на верблюжьем седле: «О, Му'аз бин Джабаль!» Он ответил: «Да, Посланник Аллаха, слушаюсь».
Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) снова сказал: «О, Му'аз!» Хазрат Му'аз (радиаллаху 'анху) ответил: «Да, Посланник Аллаха, слушаюсь». После третьего раза Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Нет такого, кто засвидетельствовал бы от чистого сердца, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад есть Посланник Аллаха, и чтобы Аллах не запретил огню джаханнама жечь его». Му'аз (радиаллаху 'анху) спросил: «Можно ли сообщить об этом людям, чтобы обрадовать их?» Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тогда они удовлетворятся только этим (и бросят деяния)». И Му'аз (радиаллаху 'анху) рассказал этот хадис только в конце своей жизни, боясь греха (сокрытия хадиса). (Бухари).