Оценка намаза и хутбы Муфтия РК «-3» |
Автор: Administrator |
ВОПРОС: Ассаляму алейкум уважаемый брат! Я вас видел на жума намазе и хотел спросит о вашей оценке хутбы и намаза молодого Муфтия РК. Знали о малограмотности бывшего Муфтия. А новый Муфтий как по вашему? Муслим. ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муслим! Отвечаю на этот вопрос только с надеждой, что прочитав мой ответ, имамы, работники муфтиата, комитета по религий и т.д. передадут новому муфтию, чтобы тот изменился и исправился! Теперь он не имам маленького города, на него смотрит вся страна и будут брать с него пример, думая, что он на самом деле большой специалист по шариату. Боялся еще до начала хутбы нового муфтия, что разочаруюсь в его знаниях, т.к. еще несколько лет назад был полностью разочарован уровнем его знания. 22.02.2013г он вел проповедь на интересную тему, на тему никях. Потому что очень многие интересуются этим вопросом и многие не знают как себя вести. Он допустил некоторые ошибки в своих суждениях. Обращался к сидящим словами «мусульманский джамаат», поверив противоречащему Корану лживому хадису о джамаате. Но самой большой ошибкой было то, что он, как и другие Ахли Сунщики, посчитал «махр» - «брачный дар» Сунной, сказав с минбара всем присутствующим, что это всего лишь «уаджиб, Сунна», что давать ли махр своей будущей жене на усмотрение самого жениха, хотя это никакая не Сунна, а является приказом Всевышнего Аллаха: «Давайте женщинам их брачный дар от чистой души. Если же они по доброй Новый Муфтий РК закончил знаменитый на весь мир Египетский университет «аль-Азхар» факультет шариата и права, потом 2 года проходил практику в отделе по принятию фетв муфтията Египта. А теперь рассудите сами пожалуйста, раз человек изучив шариат и права, не может отличить элементарный приказ Аллаха от Сунны, то что можно ожидать от такого человека в дальнейшем?! Когда раньше слушал его проповеди в Семее и ответы на вопросы читателей в интернете, заподозрил в нем потенциального суфиста. А суфисты призывают только к ширку, не открыто, но хорошо замаскировав этот призыв под «тавасуль» и свои «тарикаты»!!! По выступлениям наших безграмотных имамов часто замечаю. Что они все скрытые суфисты или если даже не показывают свою приверженность к суфизму, то всеравно их поддерживают всяческий!!! А теперь насчет жума намаза, проведенного под руководством нового муфтия – я даже не почувствовал, что совершил жума намаз должным образом под руководством грамотного имама. Мне показалось, что многие мусульмане остались недовольны и в интересном положений, не понимая что же на самом деле произошло с жума намазом. Чтобы другие поняли в чем дело, постараюсь немного расширить свой ответ. Намаз начинается с Такбира – с произнесением слова «Аллаху Акбар». Потом идет восхваление Всевышнего Аллаха, потом после слов «А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раджим! Би-сми-Ллахи р-Рахмани р-Рахим!», начинается чтение «аль-Фатихи». А наш новый и сверх грамотный муфтий после такбира сразу же начал с чтения «аль-Фатихи», проигнорировав «А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раджим! Би-сми-Ллахи р-Рахмани р-Рахим!», как и все ханафиты, которые считают произнесение басмалы не обязательным во время намаза. Если бы это было не обязательно, то не было бы этих слов в Коране! Тем более в Коране сам Аллах приказывает, чтобы перед началом чтения Корана обязательно прибегали к защите Аллаха от шайтана!!! А наши безграмотные сектанты своим невежеством даже приказ Аллаха нагло игнорируют! Как попало быстро прочитав Коран, муфтий сделал рукуг – поясной поклон, потом людям не дав даже как следует выпрямиться, сразу же пошел на суджуд – земной поклон. После земного поклона быстро выпрямившись, сразу же сделал повторный земной поклон, многие пожилые люди даже не успели как следует выпрямить свои спины между поклонами. Если коротко, то сложилось впечатление, что как будто за муфтием во время намаза гнались шайтаны или он убегал от ангела смерти. Если коротко, то ушел один безграмотный и пришел на его место другой безграмотный! Поэтому не могу поставить ему больше «-3»!!! Посланник (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах не забирает знание, просто лишая его Своих рабов, но Он забирает знание, забирая из мира знающих, в когда Он не оставит в живых ни одного обладающего знанием, люди станут избирать для себя невежественных руководителей. И им будут задавать вопросы, а они станут выносить решения, не обладая знанием, в резельтате чего сами собьются с пути и введут в заблуждения других!» (Бухари). |