Суфисты чем лучше вах-хоббитов? |
Автор: Administrator |
ВОПРОС: Ассаляму алейкум Мейрам! Вот вы на своем сайте и в интернете постоянно критикуете нас, но постоянно молчите о суфистах. Чем суфисты лучше нас по вашему, чтобы молчать о них? Салафит.
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Салафит! Вы ошибаетесь, я не молчал про заблуждения суфистов, об этом написано в разделе «Заблудшие секты и течения», в меню «Популярные статьи». Но в то же время хочу признать свои ошибки, что следуя за своими страстями, акцентируя свое основное внимание на вах-хоббитов, я упустил из своего внимания борьбу с другим злом – суфизмом. В дальнейших своих статьях постараюсь разбить в пух и прах утверждения самозванцев-сектантов, что только они на пути истины. Суфисты ничем не лучше вас, вах-хоббитов, а наоборот, даже хуже вас. Потому что вы вах-хоббиты свою агрессию открыто проявляете, а суфисты наоборот, скрытно призывают мусульман к ширку. Поэтому они намного опаснее вас!!! Эти сектанты, которые за более чем тысячи лет вводят мусульман в заблуждение, прикрываются красивыми терминами. Мало кто может отличить суфистов от сектантов, потому что они также владеют красноречием, умело манипулируют сознанием малограмотных и безграмотных людей. Суфисты-самозванцы в основном прикрываются ханафизмом, утверждая, что только они на правильном пути, потому что ханафиты всегда в большинстве. Хотя Абу Ханифа лично осуждал, ненавидел и предостерегал от одного из главных ширков суфизма – тавасуля: Абу Ханифа сказал: «Отвратительно, когда взывающий к Аллаху с мольбами говорит: «Я прошу Тебя “ ради того, что полагается такому-то” или “ ради того, что полагается Твоим пророкам и посланникам”, или “ ради того, что полагается Твоему Заповедному Дому (аль-Байт аль-Харам) и Заповедному Месту (аль-Маш’ар аль-Харам)”» («Шарх аль-Акыда ат-Тахауиййа», стр. 234; «Итхаф ас-Сада аль-Муттакын», 2/285; комментарий аль-Кари к «аль-Фикх аль-Акбар», стр. 198). Абу Ханифа также сказал: «Тот, кто взывает к Аллаху с мольбами, должен обращаться к Нему только посредством Него Самого. Мне ненавистно, когда говорят: “ ради величия Твоего Трона”(смотри внизу примечания) или “ ради того, что полагается Твоим творениям”» («ат-Тауассуль уа аль-Уасиля», стр. 82. См. также комментарий к «аль-Фикх аль-Акбар», стр. 198). Абу Ханифа сказал: «Тот, кто взывает к Аллаху с мольбами, должен обращаться к Нему только посредством Него Самого. О мольбах, которые дозволены и с которыми велено (взывать к Аллаху), говорится в словах Всевышнего: «У Аллаха – самые Прекрасные Имена. Посему взывайте к Нему посредством их и оставьте тех, которые уклоняются от истины в отношении Его Имен. Они непременно получат воздаяние за то, что совершали» (7:180. См. «ад-Дурр аль-Мухтар», 6/396-397).
Как видите, суфисты к ханафизму никакого отношения не имеют, они являются всего лишь сектантами-самозванцами, они берут из ханафизма только часть правовой школы, что устраивает их секту, а все остальное нагло игнорируют, в том числе игнорируют и вероучения Абу Ханифы. В качестве вероучения суфисты берут вероучения Матуриди или Ашари, потому что вероучения Абу Ханифы больше подходит к вероучению вах-хоббитов, считающих, что Аллах находится «наверху», «на небесах» и признавал все те атрибуты Аллаха, которые отрицают Ахли Сунщики в своей акыде. Поэтому аль-Матуриди уничтожил вероучения своего учителя имама Абу Ханифы, сказав: «Поистине,этот довод является доводом рафидитов,евреев,карамитов и всех тех,кто сравнивает (Аллаха с творениями)» (См.«Шарху фикхуль акбар» аль-Кари 173).
Другим наглым и лживым лицемерством суфистов является их утверждения о том, что изучения «ИХСАНА» невозможно без участия в тарикате суфистов и без учителя. Сами подумайте, где в Коране и Сунне сказано, чтобы верующие стали жалкими сектантами – суфистами?! Разве наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и сподвижники имели такие убеждения или они всем другим мусульманам предлагали стать одним из заблудших суфистов, чтобы изучать ихсан?! Разве наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) или сподвижники предлагали «ТАКЪЛИД» - слепое следование за каким-либо ученым?! Такълид запрещали имамы во все времена, и они осуждали тех, кто слепо подражал тому или иному имаму в противоречие Корану и Сунне. Имам ат-Тахауи сказал: «Никто не подражает слепо, кроме недалекого и глупого человека» (См. «Расмуль-муфти» 1/32). Имам Ибн Хазм сказал: «Поистине, ученые, за которыми слепо следуют, сами были противниками слепого следования (такълида). Они запрещали своим сторонникам слепо следовать за их мнением. Самым ревностным из них в этом отношении был имам аш-Шафи’и, да смилуется над ним Аллах, поскольку он часто и более последовательно, чем кто-либо другой, подчеркивал необходимость следования достоверным сообщениям и принимать то, что соответствует доводам. Он также противился тому, чтобы ему слепо следовали, и предостерегал от этого окружающих. Пусть же за это Аллах дарует ему милость, и пусть его награда будет огромна, ибо он был причиной великого блага!» (См. «Усулюль-ахкам» 6/118).
Почему суфисты всем своим последователям рекомендуют боготворять каких-то умерших своих учителей, поклоняться их могилам?! Почему они призывают к ширку?! Почему многие знаменитые суфисты используют черную магию и пользуются услугами джинов, чтобы показать чудеса, чтобы безграмотные люди увидев их чудеса, стали их последователями?! Потому что они, возможно сами того не полагая, следуют за советами шайтана. Поэтому Всевышний Аллах предупреждает нас, что нельзя поклонятся и просит помощи у святых людей как в этом мире, так и у мертвых: «Таков Аллах, ваш Господь. Ему принадлежит власть, а те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они, отвергнут ваше поклонение» (Ангелы, 14). В другом аяте Аллах сказал: «О люди! Приводится притча, послушайте же ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого. Если же муха заберет у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее это. Слаб тот, кто добивается, и тот, от кого он добивается! Они не ценили Аллаха должным образом, а ведь Аллах - Всесильный, Могущественный» (Хадж, 73-74).
Также хочется остановиться еще об одном скрытом ширке суфистов, когда учителя – суфисты внушают своим ученикам, что они являются сверх святыми, поэтому видят и всегда в курсе того, что делают его ученики, знают об их будущем. Не исключаю, что в этом им помогают джины. О заблудшие сектанты – суфисты, никогда не забывайте пожалуйста, что наше будущее знает только лишь один Аллах, поэтому только Он один способен нам реально помогать, а не какие-то святые люди, гадалки, экстрасенсы и им подобные шарлатаны шайтана: «Скажи: «Сокровенное принадлежит одному Аллаху» (10:20). Не забывайте, что Аллах поклялся, что всех простит, все наши грехи, кроме ширка, когда люди вместо Сотворителя поклоняются сотворенным и просят у них помощи: «Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому Он пожелает» («Женщины» 116), «Те, которые взяли себе покровителей и помощников помимо Аллаха, подобны пауку, соткавшему себе жилище. Воистину, самое непрочное жилище – это жилище паука. Если бы они только знали!» (29:41), «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует» (Толпы, 3). Наш мир – мир соблазнов и мир искушений! Поэтому прежде чем что-то делать или за кем-то последовать, сто раз подумайте! Насчет тех людей, которые любят народные традиций и слепо следуют за старшим поколениям (сектом и течениями), приведу для размышления этот аят: «И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов". А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?» (2: 170).
Примечания: [1] Имам Абу Ханифа и Мухаммад бин аль-Хасан порицали, если человек в своей мольбе говорил: «О, Аллах! Поистине, я прошу Тебя ради величия Твоего Трона» из-за отсутствия шариатского текста (ан-насс), который разрешал бы это. Что касается Абу Йусуфа, то он разрешал поступать так, опираясь на хадис, в котором сообщается, что пророк, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, обращался к Аллаху с такой мольбой: «О, Аллах! Поистине, я прошу Тебя ради величия Твоего Трона и ради неиссякаемой милости, исходящей из Твоего Писания» Этот хадис аль-Байхаки приводит в книге «ад-Да’ават аль-Кябира». Он также приводится в книгах «аль-Бинайа» (9/382) и «Насб ар-Райа»( 4/272). Однако цепочка передатчиков (иснад) этого хадиса содержит три серьезных недостатка: Дауд бин Абу Асим не слышал хадисы от Ибн Мас’уда; Абдулмалик бин Джурайдж является фальсификатором (мудаллис), передававшим отосланные хадисы. Амр бин Харун был обвинен во лжи. Исходя из этого, Ибн аль-Джаузи сказал: «Вне всякого сомнения, данный хадис является выдуманным, а его иснад – дефектным, как вы видите сами» («аль-Бинайа», 9/382). Более подробно см. «Тахзиб ат-Тахзиб» (3/189), (6/405), (7/501) и «Такриб ат-Тахзиб» (1/520).
Дополнительно предлагаю ознакомиться: http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3930-2012-07-25-13-09-24.html http://www.religia.kz/2009-01-06-05-37-02/116-2009-02-02-15-53-01.html?start=100 http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3799-2012-04-19-15-03-52.html
Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!
|