Доказательства лицемерства некоторых халифов
Автор: Administrator   

ВОПРОС: АссалямУалейкум уа рахматуллахи уа баракаттуху брат
ответьте пожалуйста!
не могли бы дать источник на то что Хузейфа отказался совершать джаназа намаз над Абу Бакром и Умаром?
 asd asd  zerooneto@mail.ru

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат!

         Многие так называемые сунниты (на самом деле сектанты) ругают меня в том, что я официально озвучиваю исторические факты о лицемерий некоторых сподвижников и халифов, зафиксированных в суннитских сборниках достоверных хадисов. Я не хочу быть адвокатом лицемеров и грешить, скрывая исторический зафиксированные факты от мусульман, тем более о вероломном захвате власти. Есть немало источников, приведу несколько из них.

        Ибн Касир передает в «Бидайа ва ннихайа»: Передают от Мухаммад ибн Аджалана: Абу Хурейра говорил: «Я рассказываю хадисы, которые не мог рассказывать во времена Умара, и если рассказал бы, то он непременно разбил бы мне голову» («Бидая ва ннихая», главе о 59 г.х., в разделе: «упоминание о тех, кто умер в этом году», том 11, стр. 371). И там же: Передают от Аз Захри: Абу Хурайры говорил: «Я не рассказывал хадисы, вплоть до смерти Умара, ведь был уверен, что за ослушание буду побит плетьми».То же самое передает Ибн Асакир в «Тариху Дамашк», том 67, стр. 343. Подобные хадисы также встречаются у Бухари и Муслим.

         Хузейфа ибн Йаман – тот самый, кого Умар ибн Хаттаб называл знающим тайны Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то есть его доверительным лицом, – более подробно поведал историю попытки убийства Пророка (мир ему и благословение Аллаха) при возвращении с Табука посредством сталкивания его со скалы на переходе. Ибн Хазм Андалуси привел это повествование в своей книге «Аль-Мухалла». Поэтому Хузейфа и другие отказались читать заупокойный намаз над трупами халифов-лицемеров: Абу Бакра, Умара и Усмана. Хузейфа считался доверительным лицом Пророка (мир ему и благословение Аллаха), а потому, когда кто-то умирал, Умар имел обыкновение посылать за ним, и если Хузейфа читал намаз над умершим, то и Умар тоже читал. Ибо Коран говорит: «И не читай намаз над мертвыми из них (лицемеров) никогда и не стой над их могилой» (9:84).

         Ибн Асакир, автор «Истории Дамаска», также приводит, что Хузейфа отказался читать намаз над «таким-то», то есть Абу Бакром, и эта история с непрочтением им намаза над телами «двух шейхов», то есть Абу Бакра и Умара, известна. Умар послал за Хузейфой, чтобы он прочитал намаз над Абу Бакром, а когда Хузейфа отказался, смутился, отвел глаза в сторону и сказал: «Принадлежу ли я тоже к этой группе?» - то есть к лицемерам («Мухтасар тарих демешк», Ибн Асакир, том 6, С. 253. Хузейфа из страха быть убитым не рассказал ему о своем знании лицемеров, и Умар свои вопросом пытался выведать у него, узнал ли его Хузейфа, когда тот присутствовал на перевале при возвращении из Табука).

          Пророк (мир ему и благословение Аллаха), Али и Умар подтвердили, что Хузейфа знал имена лицемеров. Али сказал: «Он (Хузейфа) – человек, который знает трудности и подробности дел, а также имена лицемеров, и если спросите у него, найдете его сведующим об этом» («Мустадрак» Хакима, том 3, С. 181.Хузейфа никому не раскрывал имена лицемеров, однако же не читал над ними намаз. Значение «лицемеров» в данном случае – те, кто пытался напасть на Пророка (мир ему и благословение Аллаха) после Табука).
         Хузейфа рассказывает: «Я сидел в мечети, когда мимо меня прошел Умар ибн Хаттаб и сказал  мне: “О Хузейфа, такой-то (то есть Абу Бакр) умер, так что будь готов к его похоронам”. Умар подошел уже к выходу из мечети, когда обернулся ко мне и, увидев меня продолжающим сидеть, вернулся ко мне и сказал: “Эй, Хузейфа! Клянусь Аллахом, разве я тоже из их числа (то есть из числа тех лицемеров)?” Я ответил: “Нет, клянусь, не хочу оправдать никого после тебя”» («
Мухтасар тарих демешк», Ибн Манзур, том 6, с. 253; «Асад уль-габа», Ибн Асир – «Разъяснение положения Хузейфы», том 1, С. 468; «Тариху дувваль ислами», Захаби, С. 22). Таким образом Умар понял, что Хузейфа не собирается читать намаз над телом Абу Бакра.
Ибн Асакир приводит риваят: «Абдуррахман ибн Ауф пришел к Умм Саламе, жене Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Умм Салама сказала: “Я слышала от Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), что он сказал: «Есть мои сподвижники, которые после моей смерти никогда не увидят меня?». Абдуррахман ибн Ауф в испуге вышел от нее, пошел к Умару и сказал ему: “Иди послушай, что говорит твоя мать”. Умар поднялся, отправился к Умм Саламе и сказал: “Клянусь Аллахом, разве я тоже из их числа (то есть из числа лицемеров)?” Она сказала: “Нет, и я не хочу оправдывать кого-то после тебя”»
 Мухтасар тарих демешк», том 19, С. 334). Ибн Ауф и Умар были в числе тех, кто присутствовал при нападении на Пророка (мир ему и благословение Аллаха) на перевале Табука. Отсюда становится ясно, что Умар сильно боялся разоблачения своего участия в заговоре против Пророка (мир ему и благословение Аллаха), а потому постоянно выведывал у тех, кто мог знать об этом (в частности, у Хузейфы и Умм Салама), - не входит ли он в число лицемеров? Хузейфа и Умм Салама хорошо понимали, что вопрос Умара угрожал им смертью, если бы они раскрыли свое знание, а потому они были вынуждены скрывать его под давлением, и это давление сразу же чувствуется в том ответе, который дали оба они: «Не хочу кого-то оправдывать после тебя».
         Нафиа ибн Джабир ибн Матам говорит: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) никому не сообщил имена тех лицемеров, что напали на него ночью Табука, кроме Хузейфы, и их было двенадцать человек»
 Мухтасар тарих демешк», Ибн Манзур, том 6, с. 253; «Мустадрак» Хакима, том 3, С. 381).

        Хузейфа говорит: «Если бы я стоял у реки и протянул руку, чтобы зачерпнуть воды, то меня бы убили раньше, чем я успел бы поднести руку ко рту, если бы я рассказал то, что знаю» (Сахих Бухари, том 7, С. 17; Сахих Муслим, том 7, С. 24 и 198; «Муаджам ма истааджам», Абдуллах Андалуси, С. 142). Это означает, что если бы Хузейфа решился обнародовать имена лицемеров – живых или мертвых, - его бы немедленно убили. Поэтому во времена халифата Абу Бакра и Умара он не называл этих имен, однако же не читал намаз над лицемерами, когда они умирали, и тем самым указывал на них. Тем не менее, во времена халифата Усмана и Али он раскрыл имена лицемеров публично, и, скорее всего, был убит из-за этого, как и предвидел.

                            Был ли Абу Муса Ашари из числа лицемеров?

         Хузейфа назвал Абу Мусу в числе лицемеров Табука. В риваяте пришло, что у Аммара Йасира спросили об Абу Мусе. Аммар сказал: «О нем я слышал от Хузейфы – что он был в числе лицемеров Табука». Риваят от Абу Туфейла говорит: между Хузейфой и человеком из числа лицемеров Табука состоялся разговор, и Хузейфа спросил: «Сколько был человек на перевале Табука?» Абу Муса Ашари сказал: «Нам сказали, что четырнадцать человек». Хузейфа сказал: «Так как ты тоже из них, то их было пятнадцать. Я свидетельствую, что двенадцать из них – враги Аллаха и Посланника в ближней и последней жизни» [«Канз аль-уммаль», Муттаки Хинди]. Муслим и Ибн Касир также передали этот риваят [Сахих Муслим, том 8, С. 123; Тафсир Ибн Касира, том 2, С. 605]. Во всех книгах «Сира Пророка» («Жизнь Пророка») также упомянуто, что группа лицемеров Табука - враги Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха).
         Ибн Адди в своей книге «Аль-Камиль» и Ибн Асакир в книге «Тарих» говорят о том же, что приведено в «Канз уль-уммаль», по собственному санаду от Аби Наджада Хакима, который говорит: «Я сидел с Аммаром, когда пришел Абу Муса Ашари и сказал: "Что есть между тобой и мной? Разве я не твой брат в религии?” Аммар сказал: "Не знаю, но я слышал от Посланника Аллаха (
мир ему и благословение Аллаха), что он проклял тебя при перевале Табук”. Абу Муса сказал: "Он попросил для меня прощения”. Аммар сказал: "Я был свидетелем, как он проклял тебя, но не был свидетелем того, как он попросил прощения”» [Мунтахаб канз уль-уммаль, том 5, С. 234].

        В другом риваяте Хузейфа привел его имя в числе лицемеров Табука. Андалуси в своей книге «Истиаб» говорит: «Об Абу Мусе передают такие вещи, которые я не хочу даже приводить, да простит его Аллах» [Истиаб, С. 3722]. В другом риваяте от Джарира ибн Абд уль-Хамида Заби от Амаша от Шакика Аби Ваиля приводится от Хузейфы, который сказал: «Клянусь Аллахом, среди всех сподвижников Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) никто не знает лицемеров так, как я, и я свидетельствую, что Абу Муса Ашари – лицемер» [Аль-Изах, Фазль ибн Шазан Нишабури, С. 30]. Это известие достигло до Абдуллаха ибн Умара (сына Умара ибн Хаттаба), причем он сказал сыну Абу Мусы: «Твой отец был лучше моего отца» [Аль-машкат, С. 458; Бухари и Ибн Асир также приводят этот риваят: первый в главе «Мунакибу ль-ансар», С. 45, второй в «Джамиа», том 9, с. 363] !
         От Шакика приводят риваят: «Я сидел рядом с Хузейфой, когда в мечеть вошли Абдуллах ибн Аббас и Абу Муса Ашари. Хузейфа сказал: "Один из этих двух - лицемер”. А потом сказал: "Кто больше всех похож на Посланника Аллаха (
мир ему и благословение Аллаха) смиренностью и лицом – так это Абдуллах ибн Аббас”» [Сиру иаламу ннабала, Захаби, том 2, С. 394].

        Вот имена некоторых из тех, кто напал на Пророка (мир ему и благословение Аллаха) на перевале Табук: Абу Бакр, Умар, Усман, Талха, Саад ибн Аби Ваккас, Абу Суфьян и Абу Муса Ашари. Автор книги «Мунтахабу ттаварих» называет в их числе также Абдуллаха ибн Ауфа, Абу Убейду ибн Джарраха, Муавию ибн Аби Суфьяна, Амру ибн Аса, Мугейру ибн Шааба, Ауса ибн Хадасана, Абу Хурейру и Абу Тальху Ансари [Мунтахабу ттаварих, Мухаммад Хашим Хорасани, С. 63].

        Многие невежды считают первых 3-х халифов великими войнами и мало кто догадывается, читая хадисы, что Умар лишь понтовался и типа изображал война, время от времени вытаскивая свой мечь и угрожая этим мечом другим. Самым неопрвержимым доказательством трусости этих 3-х халифов служит битва при Ухуде, когда они все разбежались и позорно оставили Пророка (мир ему и благословение Аллаха) наедине с кафирами!!! У аль-Бухари есть даже признание Абу Бакра об этом.  Более того: при первой же возможности во всех битвах Абу Бакр, Умар и Усман обращались в бегство и бросали Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), как о том свидетельствуют СУННИТСКИЕ книги. Вакиди передает в «Магази» слова Умара: «Когда шайтан распространил весть о гибели Пророка, я побежал по горному склону, как дикий козел» (Вакиди, «Магази», том 1, С 295, изд-во муассисатуль а'лами лил матбуат, Бейрут). Тот же Вакиди передает слова Халида ибн Валида: «В битве Ухуд я видел Умара ибн Хаттаба, когда он с группой людей обратился в бегство. Я был с группой своих людей, и никто, кроме меня, не узнал Умара» («Магази», Вакиди, том 1, С. 237).
         В войнах Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Умар ибн Хаттаб ни разу не вынул меч, чтобы убить хотя бы одного неверующего, о чем сказал его сын Абдуллах ибн Умар: «В мече Умара было четыреста дирхемов серебра, и Муавия завладел этим мечом, но тоже ни разу не применил его по назначению» («Канз уль-уммаль», том 6, С. 694, хадис 17448, а также «Аль-асабату», Ибн Хаджар, том 2, С. 209 и «Тарих» Табари, глава «война Ухуд»).

         Ибн Хишам пишет в своей Хронике, что передал дядя Анаса ибн Надира от Анаса ибн Надира: «Когда войско мусульман попало под удар, и распространилась весть о гибели Пророка (мир ему и благословение Аллаха), мысли большей части мусульман были только о спасении, и каждый прятался, где мог. Я увидел, как некоторые мухаджиры и ансары, среди которых были Умар ибн Хаттаб, Тальха и Убайдуллах, спрятались в одном месте и думали только о спасении своей жизни. Я спросил их: “Почему вы тут сидите?” Они сказали: “Пророк убит, и сражаться бесполезно”. Я сказал: “Разве если Пророк убит, то жизнь больше не имеет смысла? Вставайте и отдайте свои жизни на том пути, на котором погиб Мухаммад! Если Мухаммад убит, то Бог Мухаммада жив!”. Добавляя, он сказал: “Я увидел, что мои речи не подействовали на них, и я взял в руки оружие и продолжил битву”» .
         Битва при Ухуде была отличной возможностью отличить мусульман от лицемеров. Когда одна женщина по имени Насиба увидела убегающих «сподвижников», она взяла в руки меч и принялась защищать Пророка (мир ему и благословение Аллаха)! Женщина оказалась лучше Абу Бакра, Умара и Усмана! Ибн Аби Хадид передает слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) об этой женщине: «Насиба дочь Кааба лучше такого-то и такого-то» («Шарх нахдж уль-балага», том 14, С. 266). Под словами «такой-то и такой-то» в суннитских книгах обычно подразумеваются Абу Бакр и Умар, потому что передатчикам было невозможно прямо назвать их имена, не ставя свою жизнь под угрозу.

        Абу Бакр и Умар ненавидели как самого Али, так и Фатиму, дочь Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Бухари передает:«И таким образом, Абу Бакр отказался отдавать Фатиме что либо. И Фатима обиделась из-за этого на Абу Бакра и сделала хиджру от него (т.е. отстранилась) и не разговаривала с ним до самой смерти. Она жила 6 месяцев после пророка (сас), а когда умерла, ее муж похоронил ее ночью, даже не сообщив Абу Бакру и сам прочел молитву над ней» (Сахих Бухари, Книга: Книга военных походов, глава: Поход на Хайбар, хадис 3998, том 4, стр. 1549-1550, изд-во Дару Ибн Касир, 1993, в семи томах).

        Абу Бакр был первым массовым террористом в исламской истории: он произвел коллективный геноцид тех мусульман, которые отказались признавать его халифат, под предлогом «войны за закят»! Эта история известна, она подробно описана в суннитских источниках. Абу Бакр приказал Халиду ибн Валиду и Зийаду ибн Лубейду убить всех, кто не признавал его правление – тех, кого потом назвали «отказавшимися платить закят». Табари передает, что Абу Бакр написал Халиду и Зийаду, приказывая им: «Сожгите этих людей в огне, забивайте их камнями, сбрасывайте их со скал, топите их в море и отберите у них их жен и детей». Багави передает: «Дело в том, что после смерти пророка (мир ему и благословение Аллаха) все арабы, кроме мекканцев, мединцев и жителей Бахрейна из числа Абдул Кайса стали отступниками. И некоторые из них отказались платить зякат. Только Абу Бакр сражался с ними, остальные сахабы пророка (мир ему и благословение Аллаха) считали это дело нехорошим...». Анас Ибн Малик сказал: «сахабы считали не хорошим делом убивать тех, кто отказывается платить зякат и говорили: эти люди ахл уль-кибла (являются мусульманами). Абу Бакр в одиночку поднял на них меч» (Багави, «Маалимут танзил», том 3, стр. 68-70, изд-во Дару тайба, в восьми томах).

        Что касается Умара, то Ибн Адим передает о его зверствах в «Бугьяти талаб» в «Тарих халаб», том 1, страница 231: «Умар приказал своему губернатору в Химсе (в Сирии) разрушить город под названием Араби-сус и убить всех его жителей».

Владелец сайта - http://www.religia.kz/                          Мейрханов Мейрам.

                                                        (ссылка на сайт обязательно!)