Скверные жены для скверных
Автор: Administrator   

Скверные жены для скверных

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа барякатуху, брат!

С дозволения Аллаха хочу задать вам несколько вопросов которые часто всплывают в моей голове и быть может с помощью Всевышнего вы сможете прояснить, возможно они тоже порой у вас или у читателей возникали.

1) В суре Ан Нур 26 аят Всевышний Аллах четко и ясно дает понять что хорошие для хороших а скверные для скверных, но чем больше я живу тем больше вижу противоречие и несостыковки к этому аяту, вот к примеру могу рассказать о своем двоюродном брате который не прочь изменять своей жене т.е прелюбодействовать, его жена по огромному дому делает все дела, он взял ее девственницей, она слушает его во всем, даже утром уходя на работу он не нагинается так как она сама завязывает ему шнурки, характер у нее очень мягкий и спокойный, никогда его не подводила, всегда готовит гостям, а он изменяет с легкостью, я не обвиняю его ни в чем но проблема в том что он не заслуживает же такую хорошую жену, и так примеров очень много когда жены изменяют хорошим мужьям, возможно вы сами знаете такие истории, где в нашей жизни справедливость согласно этому аяту? Ведь Всевышний говорит другое? Почему Он не дает хорошим мужчинам таких хороших женщин если уж Сам сказал об этом В Коране?

2) Я окончательно убедился что третий халиф Усман убежал во время битвы при Ухуде об этом говорится даже в сборнике аль Бухари, но не могу понять почему Абдуллах ибн Умар защищал его и больше всего мне не понятно зачем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) зная что он на тот момент был лицемером говорил ему не отдавать свою власть когда Аллах наделит его этим, я знаю что вы читали этот хадис, он является лживым я так понимаю? Если нет то это как минимум странно очень....

3) В хадисе говорится что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сообщил одной из своих жен что она умрет возле определенного колодца т.е предопределено так что смерть настигнет её именно возле этого колодца но дальше в хадисе говорится что она умирая находилась дома и только из за таких слов посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) люди помогли ей дойти до колодца чтобы сбылось предсказание, все бы ничего но она умерла лишь по пути к этому колодцу и второе - то есть получается если бы она не пожелала и лично не пошла бы туда то не сбылось бы пророчество???

4) Данный вопрос меня тревожит больше всего, вы сами знаете что Аллах кого то наделяет имуществом и богатством, да и сам Аллах говорит что все блага от Него и что Он многих людей испытывает имуществом, так же посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорит кто не может женится (т.е не способен содержать жену) пусть сохраняет целомудрие и держит пост, вопрос такой - а что такому человеку надо всю жизнь каждый божий день держать пост? Понятное дело что это нереально, как быть дальше и в другие дни без поста? У кого не спрошу все говорят держи пост, а когда спрашиваю - мне что так до конца жизни каждый день держать пост если не смогу женится ? - в ответ только тишина (я не про себя а вообще говорю, женится я не хочу тем более на лицемерных шлюхах в хиджабах)

5) Почему состоятельные люди могут совершать хадж тем самым очистить себя от всех грехов и стать чистыми слово заново рожденные а бедные не могут очистить себя? Где тут справедливость? Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на это сказал делать зикр после каждого намаза, так и богатые его делают тоже и зарабатывают больше благих дел вместе с зикром да еще во время ппаломничества, я конечно понимаю что эта дунья не то место где можно искать справедливость но просто бесит когда говорят что Ислам это справедливая религия. Мое мнение такое - что все люди с рождения должны иметь одинаковые возможности и женится и совершать богоугодные дела и исходя из этого уже судить всех, а так многие люди стали просто заложниками обстоятельств и ввиду нафса, шайтана и отсутствия знаний в какой-то период совершают ошибки, даже допустим я совершал ошибки когда прелюбодействовал, а ведь имей возможность сочетать себя никахом это не случилось бы, такие примеры я могу приводить без конца, Аллах требует подчиниться Его воле не дает для этого возможности, странно как то.

6) Всевышний Аллах в Коране говорит что нет принуждения в религии и что прямой путь уже отличился от заблудшего, так почему после смерти посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) мусульмане силой насаждали Ислам? Я про походы халида ибн аль Валида.

--

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат мой!

1)Этот аят имеет очень большой смысл. Вы этот аят вытащили из общего контекста, поэтому не можете понять толкование. Ибн Аббас прокомментировал: «Мерзкие слова предназначены мерзким людям, а мерзкие люди для мерзких слов. Хорошие слова предназначены для хороших людей, а хорошие люди достойны хороших слов. Этот аят был ниспослан по поводу людей, клеветавших на Аишу». Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) является лучшим из людей, и поэтому его женами могли быть только самые лучшие и праведные женщины. Лицемеры обвинили Аишу в неверности с целю сломить волю Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. В этом аяте Аллах окончательно прояснил этот вопрос и не оставил ни малейшей возможности опровергнуть истину или усомниться в ней. Всевышний поведал о том, что праведники непричастны к тому, что возводят на них клеветники. И эти слова в первую очередь относятся к Аише, а затем - ко всем верующим женщинам, которые далеки от греха и даже не помышляют о нем. Им уготованы прощение грехов и щедрое райское вознаграждение от Великодушного Господа.

2)Брат мой, я уже не раз отвечал на подобные вопросы, можете их прочесть в разделе «Мысли на волнующие темы». И Абу Бакр, и Умар, и Усман, и все сподвижники вместо того, чтобы умереть смертью шахидов, убежали с поля битвы как подлые трусы, чтобы спасти свою шкуру от смерти, оставив Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) одного в окружении кафиров и распространили слухи, что его убили. Об этом в Коране написано!

3)Нельзя верить всем хадисам подряд.

4) В хадисе от Тирмизи Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Храни Аллаха – и он сохранит тебя. Если обращаешься – то обращайся только к Аллаху. Если просишь – проси только у Аллаха. Знай, что если люди соберутся, чтобы оказать тебе благодеяние, то сделают столько, сколько записано Аллахом для тебя. Если все люди соберутся, чтобы сделать тебе зло, они сделают столько, сколько записано для тебя. Перья уже подняты, свитки уже высохли». Все в этом мире предопределено, терпите и будьте терпеливым. Если суждено вам жениться, обязательно это случиться, рано или поздно. Каждому свое время.

5)А кто вам сказал, что у всех совершающих хадж и умру приняты их хадж и умра?! Где гарантия, что они не стали просто как туристами, посетившие Мекку и Медину?! Я вот каждый год совершаю умру не от делать нечего или от деньги некуда девать, потому что не уверен, принял ли Аллах мои намерения и простил ли меня. Бедность тут ни при чем. Можно с зарплаты ежемесячно откладывать и совершить хадж или умру, пропустив со своего рациона более-менее вкусные продукты или не обновив свой гардероб. Я обеспеченный человек, но вот уже более 10-12 лет часто одеваю свою старую куртку, когда выхожу на улицу. Что же вам мешает накопить за несколько лет несколько тысяч долларов на паломничество?! Или другой вопрос – кто же вам мешал жениться, когда налево и направо прелюбодействовали и искали «идеала», как будто сами идеальны?! Вы рассуждаете как совсем безграмотный человек. Если бы у всех все было с рождения и ничему они не нуждались, то какой смысл жить и ради чего стараться, зачем работать?! Если бы у всех все было, то кто бы убирал улицы, кто бы мыл полы и туалеты, кто бы занимался строительством и посевом и т.д. и т.п. Нам не понять замыслы Всевышнего Аллаха со своим ущемленным и недоразвитым разумом. Вы вот даже элементарные вещи не можете понимать. Поэтому во всем вините Аллаха своим невежеством. Не зря ведь Аллах сотворил нас такими. В этом тоже есть Его знамения. Но не все об этом понимают.

6)Принято считать, что причиной ниспослания этого аята послужил случай с людьми из ансаров. Ибн Джарир передаёт, что ибн Аббас сказал: «Одна женщина рожала только мёртвых детей. Она дала обет, что если она родит живого ребёнка, то обязательно обратит его в иудаизм. Когда иудейской племя было изгнано из Медины (дети некоторых ансаров выросли среди иудеев) и эти ансары сказали, что они не оставят своих детей в Медине, и тогда Всевышний Аллах ниспослал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (Абу Дауд, ан-Насаи).

Мухаммад ибн Исхак передаёт, что ибн Аббас сказал по поводу аята: «Нет принуждения в религии» – «У одного из жителей Медины по имени Абу Хасын было два сына. Несколько купцов-христиан, привозивших в Медину товары из других стран, каждый раз при встрече уговаривали молодых людей принять христианство. И юноши начали серьезно задумываться над их речами. Это очень обеспокоило Абу Хасына. Он пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и, рассказав ему обо всем, попросил вернуть его сыновей в лоно Ислама. При этом он спросил, можно ли их вернуть на путь истинный силой. Тогда и был ниспослан аят, запрещающий принуждение в вере». Благодаря своему совершенству и полному соответствию человеческому естеству, Ислам не нуждается в принуждении. Обычно принуждают к тому, к чему человеческие сердца испытывают отвращение, что противоречит истине и не подтверждается очевидными доказательствами и знамениями. Во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и после его смерти кафиры жили среди мусульман и платили налоги, чтобы их никто не трогал и никто их силой не заставлял принимать Ислам.