Маразмы Рината Абу Мухаммад
Автор: Administrator   

Маразмы Рината Абу Мухаммад аль-Казахстанский

 

Еще в середине 2000 годов, когда я ничего не понимал в Исламе, смотрел в интернете несколько видеороликов этого безграмотного, но в то же время самоуверенного сектанта ваххоббитского толка, который называл себя Ринат Абу Мухаммад аль-Казахстанский и удивился, какой же он безграмотный и как он толкует Коран и Сунну на свое усмотрение. Потом он всенародно просил прощение за свои ошибки и заблуждение. Потом он пропал на несколько лет и вот снова появился и всех учит как правильно жить по Сунне. Что удивительного, этот сектант всем уверенно и утвердительно рассказывает, как будто лично ходил рядом с самим Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) и был свидетелем всего происходящего. Посмотрите какой он бред несёт, как будто видел как Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) ладони держал во время мольбы и как руки поднимал во время дождя. Только человек с психическими отклонениями может так нагло врать и обманывать других, чтобы они считали его великим ученым современности.

Никто не спорит, что при дуъа ладони надо держать перед собой. Ни в одном хадисе Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) не сказал, что обязательно надо держать их вместе. Попрошайничать можно и с одной рукой, не обязательно двумя сразу. Точно также и во время дождя. У этого сектанта, показывающего пример, руки выше головы и ладони на своё лицо смотрят. Это уже чистое извращение безграмотного сектанта. Почему люди ладонями вверх поднимают во время дуъа. Потому что они показывают, что нуждаются в милости Аллаха и ждут, чтобы Аллах дал им Свою милость. Поэтому ладони вверх смотрят. А у этого невежды ладони на свое лицо смотрит. Этот сектант даже не знает, что при просьбе дождя надо еще выворачивать свою верхнюю одежду наизнанку и так ходить до вечера. Ни в одном хадисе не сказано, что руки надо держать также, как держит этот заблудший сектант. В хадисах говорится, что во время обращения ко Всевышнему с мольбой о дожде во или в крайне затруднительных ситуациях Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) поднимал поднимал кисти рук на уровень груди или плеч. А не так, как учит этот сектант ваххоббит.

Передают, что ‘Абдулла ибн Зейд, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Я видел Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в тот день, когда он вышел за пределы Медины, чтобы обратиться к Аллаху с мольбой о ниспослании дождя. При этом он повернулся спиной к людям и лицом к кибле, перевернул свой плащ, а потом совершил два ракаата» (Бухари, Муслим).

По поводу того, как Посланник Аллаха (салаллаху алейхи уа саллям) держал руки во время дуъа, существуют различные риуаяты. Это указывает нам на то, что Посланник Аллаха (салаллаху алейхи уа саллям) во время своих дуъа не держал рук каким-то одним образом. Как вам удобно, так и надо держать. Потому что если вам Аллах даст свою милость, никуда от вас не денется, только вам достанется сполна. Вот что говорит Аллах в Коране по этому поводу: «Никто не (в силах) удержать ту милость, которую Аллах оказывает людям, а то, что Аллах удержит, после Него никто не (в силах) будет послать. Он – Могущественный, Мудрый» (35:2). В другом аяте сказано: «Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он – Прошающий, Милостивый» (10:107). Как видите из этих аятов, где бы и как бы не держали свои ладони, если даже ладони не поднимаете, предназначенный для вас ваша доля от вас ни никуда уйдёт, достанется только вам. В большинстве дошедших до нас преданиях как разПророк (мир ему и благословение Аллаха) во время молитвы держал руки перед собой, раскрыв их на уровне груди. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) иногда поднимал их до уровня плеч, иногда сводил ладони перед собой на уровне груди, а иногда даже переворачивал их во время мольбы ладонью вниз. В хадисе сборнике «Муснад» Ахмад бин Хамбаль существует пояснение, что подобным образом Пророк (мир ему и благословение Аллаха) молился, когда не желал чего-то или опасался чего-либо.По мнению имама Шафии, совершение молитвы подобным образом является сунной, когда человек чего-то боится или когда ему что-то угрожает. Имам Абу Ханифа придерживался мнения, что перевернутые вниз ладони во время молитвы являются сунной лишь при совершении молитвы дождя.

Как видите братья и сёстры мои, этот безграмотный фитнач ничего не смыслит в Исламе. Поэтому не слушайте его маразмы.

https://youtu.be/DsB-3OP1jYk- видеоролик на эту тему.