Маразм ханафитов про аттахиат
Автор: Administrator   

Маразм ханафитов про аттахиат

ВОПРОС:Ассаламу алейкум Мейрам ага!

Прочитал какой то бред ханафитов, что если нарушается тахарат после чтения аттахиата, но все еще не закончил намаз саламом, то твой намаз действителен. С каких пор нарушение тахарата не нарушает намаз? Не совсем понимаю или я ошибаюсь все таки? Посмотрите пожалуйста и скажите что ни будь.

 

Намаздың соңғы отырысында "әттәхият" дұғасынан кейін дәрет бұзылса, намазды қайта оқу керек пе?

http://islam.kz/kk/questions/qulshylyq/namaz/namazdyn-songy-otyrysynda-attahiyat-dugasynan-keiin-daret-buzylsa-namazdy-qaita-oqu-kerek-pe-951/"MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0.0001pt; font-size: medium; font-family: Cambria;">Берик Муслим.

 

 

ОТВЕТ:уа алейкум ас салям Берик бауырым!

К сожалению нет ни одного грамотного человека в системе ДУМК РК. Одни невежды учат других невежд и вот вам очередной результат безграмотства имамов. Маразм только крепчает. Вот куда доводит лжехадис и маразмы лжеученых. В этом вопросе ханафиты как всегда на одной стороне, а все остальные другие 3 мазхаба на другой стороне. Практический нет ни по одному вопросу единого мнения среди мазхабов, каждый мазхабист только свой мазхаб считает на правильном пути, если даже противоречит Корану и Сунне.

Вы правильно рассуждаете. Намаз без должного омовения не принимается. Если при совершений намаза нарушаете тахарат, значит нарушается и ваш намаз. Поэтому в таких случаях надо полностью повторить данный намаз, совершив новый тахарат. Потому что если вы даже в конце намаза нарушили омовение после аттахиата, это не означает, что вы закончили намаз. Намаз заканчивается «салямом», а не аттахиатом.

В качество доказательств приведу несколько хадисов:

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Ключом к молитве является чистота, началом – такбир, а концом – приветствие», «Чистота, - половина Веры» и «Не будет принята чья-либо молитва, если у него было нарушено омовение, а он его предварительно не восстановил» (Бухари, Муслим, Абу Давуд, Ахмад).

И в конце слова Аллаха в качестве последней точки в этом вопросе: «Аллах любит очищающихся» (2:222).