О безграмотности Шамиля Аляутдинова или почему надо носить паранджу |
Автор: Administrator |
О безграмотности Шамиля Аляутдинова или почему надо носить паранджу https://youtu.be/38keDUaSfnw - тут видеолекция моя.
На моём сайте https://www.religia.kzв разделе «Мысли на волнующие темы» есть немало моих статей и ответов, которые доказывают о безграмотности Шамиля Аляутдинова. Этот человек малограмотный красноречивый лапшагон и не более того. Он так и ничего не понял в религиозных вопросах. Он переводил Коран и нагло и бессовестно назвал свой труд богословским переводом Корана, как будто кроме него другие переводчики проходимцы и ничего не понимали в переводе. Получился у него галиматья, а не перевод Корана. Вчера случайно наткнулся на его видео лекцию https://www.youtube.com/watch?v=frKze7NjLTw , где он самодовольным видом заявляет, что ношение паранджи является всего лишь местной традицией и никакого отношение к Исламу не имеет, что канонический женщина должна прикрывать своё тело кроме лица и кистей рук. Этот самозванец даже элементарные хадисы не знает, не говоря уже о сложных вопросах шариата Аллаха. Это еще раз доказывает его безграмотность в религиозных вопросах. Хотите доказательств? Пожалуйста! На моём сайте https://www.religia.kzесть моя книга под названием «Намаз по Сунне без сектантства», где есть мой труд под названием «Обязательность никаба для мусульманки», где подробно доказал ошибочность мнение тех лжеученых, которые заявляли о достаточности ношение только хиджаба для женщин, т.е. они разрешают женщинам открывать своё лицо перед чужими мужчинами.
По этому вопросу есть большая разногласия среди ученых – одни утверждают, что лицо также надо закрывать, как и другие части тела, а невежды позволяют лицо оставлять открытым, толкуя Коран и хадисы на свое усмотрение и лживо утверждают, что «никаб всего лишь традиция арабов, не имеющая никакого отношения к Исламу». Если следовать Корану и Сунне, как раз лицо женщины является частью аурата: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя свои покрывала (джильбабы). Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (33:59). В переводе другого автора этот аят звучит вот так: «Это удобнее всего, чтобы неузнанными быть». А теперь сами подумайте, как оставаться неузнанными, если лицо открыто?! В этом аяте под словами: «опускали на себя свои покрывала» как раз имеется в виду опускание джильбаба вниз на лицо, чтобы другие не узнавали увидев её, могли отличить верующую женщину и случайно не подвергли оскорблению. По сравнению с джильбабом, хиджаб не опускают, а одевают и прикрывают свое тело. Арабские женщины правильно прикрываются. Никаб – это не традиционная арабская одежда, а приказ Аллаха. В Коране говорится не о хиджабе, а о никабе. Это лжеученые своим невежеством так толковали этот аят, проигнорировав десятки хадисов, где говорится о ношений никаба (джильбаба) после спущение этого аята. После этого аята женщины были обязаны носит джильбабы. Джильбаб — это цельная женская одежда для мусульманок, укрывающая все тело, оставляя непокрытыми лишь кисти рук, ступни и глаза. Это мнение ибн Мас’уда, Убайды, Катады, Хасан аль-Басри, Са’ида ибн Джубайра, Ибрахима ан-Наха’и, Ата аль-Хурасани и других. Аль-Джаухари сказал: «Джильбаб — это наружная накидка». Али ибн Абу Тальха передаёт, что ибн Аббас сказал: «Аллах велел верующим женщинам, когда они выходят из дома по какой-либо нужде, покрывать свои лица поверх головы джильбабом так, чтобы открытым оставался только один глаз». Мухаммад ибн Сирин сказал: «Я спросил Убайду Салмани о значении слов Аллаха:’’чтобы они опускали на себя свои покрывала’’— и он покрыл свою лицо и голову, оставив открытым лишь левый глаз». Ибн Аби Хатим передает от Умм Салямы, что когда был ниспослан аят: «чтобы они опускали на себя свои покрывала», жены ансаров оделись в черные платья и ходили так тихо и скромно, будто на их головах сидела ворона»; «Так их будут легче узнавать и не подвергнут оскорблениям» — т.е. женщин, носящих покрывало станут отличать от блудниц и рабынь. Судди сказал: «Распутники Медины с наступлением вечера ходили по улицам и(приставая)преграждали дорогу женщинам. Улицы Медины были узкими, а женщины по нужде были вынужденны выходить из домов. Распутники этого и дожидались. И вот после того как верующие женщины стали покрываться, распутники видя такую покрытую женщину говорили:’’Это свободная’’, и усмиряли свою похоть, а видя не покрытую, говорили: ‘‘Это рабыня’’— и набрасывались на неё». О том, что в Коране имеется в виду именно джильбаб, а не хиджаб, можно догодаться с этого аята, где запрещено видеть лицо женщины: «О те, которые уверовали! Не входите в дома Пророка, если только вас не пригласят на трапезу, но не дожидайтесь ее приготовления (не приходите заранее). Если же вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь и не усаживайтесь для разговоров. Этим вы причиняете неудобство Пророку. Он стыдится вас, но Аллах не стыдится истины. Если вы просите у них какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом» (33:53). В этом аяте говорится обо всех верующих женщинах мира, а не только о жёнах Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Скажи верующим женщинам, чтобыони опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей…» (24:31). Как видим из этого аята, как раз надо закрывать от чужих взглядов самые привлекательные части тела, чтобы не соблазнять противоположный пол своей красотой – куда именно обратите свое внимание в первую очередь, когда встречаете на улице женщину?! На ее лицо!!! Поэтому лицо является самой главной частью красоты женщины! Не надо толковать этот аят на свое усмотрение и вспоминать сомнительные хадисы о дозволенности не закрывать лицо женщины. Просто сами подумайте, если лицо женщины страшное и морщинистое, или вся в прыщиках, появиться ли у вас сексуальное желание к этой женщине, пусть даже фигура у нее будет идеальное?!! НЕТ!!! А если лицо женщины красивое и ухоженное, привлекательное, да еще и видите, какая она сексуальная и мило улыбается, как прекрасны все черты ее лица, как от нее исходит сексуальный флюид, не появится ли у вас в мыслях желание сделать ее своей женой или любовницей, пусть даже ее фигура будет не совсем идеальной?!! ДА, еще как захотите!!! Поэтому, не будьте лживыми лицемерами, игнорируя очевидное, признайте свое заблуждение в этом вопросе – лицо женщины также является ауратом, как и другие части ее тела! А вот под словами: «за исключением тех, которые видны», как раз подразумеваются глаза, а также верхняя одежда женщины. При этом кисти рук и ступни ног должны быть также спрятаны от чужих взор перчатками и носками. О дозволенности никаба можно узнать из достоверной Сунны: Передано от Айши, что «Сафваан ибн ал Муаттал ал Сулами ал Дакваани отставал от армии. Он подошел к тому месту, где я остановилась и увидел черный силуэт спящего человека. Когда он увидел меня, то он узнал меня, потому что он видел меня до того, как хиджаб был предписан. Я проснулась, когда я услышала, как он говорит: «поистине мы принадлежим Аллаху и к нему мы возвращаемся», при виде меня, и я закрыла лицо своим платьем (джилбабом)» (Бухари, Муслим). Зачем ей закрывать свое лицо, если бы Аллах не предписал это делать?! Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими (т.е. покрыли ими свои лица)» (Бухари, 4481). В другой версий этого хадиса говорится: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица» (Бухари, Абу Дауд, 4102). Сказал Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари»: «Сообщение от Ибн Аби Хатима от Абдуллаха ибн Усмана ибн Хайзама от Сафийи дает этому объяснение. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны (по причине их одежды)». Передается от Урвы, что Аиша сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались неузнанными» (Бухари, 365; Муслим, 645). Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо мы открывали свои лица» (Ахмад, Абу Дауд, 1833; Ибн Маджа, 2935). Передается, что Асма бинт Абу Бакр сказала: «Мы закрывали свои лица в присутствии посторонних мужчин» (Ибн Хузейма, 4/203; аль-Хаким, 1/624). Абдаллах передал, что Пророк (мир ему и благословления Аллаха) сказал: «Женщина - это аурат, и когда она выходит на улицу, у шайтана просыпаются надежды» (Тирмизи). Передается, что Асим аль-Ахваль сказал: «Мы заходили к Хафсе бинт Сирин и на ней был джильбаб, прикрывающий ее лицо, и мы говорили ей: «Да смилуется над тобой Аллах. Аллах говорит: «Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы» (24:60). Она же отвечала нам: «А что идет после этого?». Мы говорили: «Но воздерживаться от этого лучше для них». Она же говорила: «Это доказательство хиджаба» (аль-Бейхаки, 7/93). Умм Атыйа сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел нам выводить в два праздника и девочек-подростков, и тех, у кого менструация. Те, у кого была менструация, должны были избегать места, в котором совершалась молитва, но выходили, чтобы разделить благо и мольбу с мусульманами. И я спросила: «О посланник Аллаха, а если у одной из нас не окажется джильбаба (то есть выходной одежды)?» Он ответил: «Пусть одолжит у сестры"» (Бухари, Муслим). У Муслима приводится несколько хадисов об «упрятанных», что подразумевает под собой закрытие лица: «Умм Атыйа сказала: «Нам повелевалось выходить на оба праздника – я упрятанной и девственнице». Девственницы не закрывали свое лицо. В другом хадисе у Муслима также говорится о джильбабе (890-2). Также не забывайте о разрешений Посланника (мир ему и благословение Аллаха) подсматривать втихаря за своими будущими женами через щели в домах – зачем подсматривать, если лицо итак открыто?! Или вы думаете, что нынешние доморощенные лжеученые грамотнее сподвижников стали в вопросах шариата?! Вот, я привел самые достоверные хадисы от матери правоверных Айши. Зачем ей прикрывать свое лицо от чужих взор, если она итак в хиджабе?! Потому что закрывать свое лицо - это обязанность каждой мусульманки!!! Убайда аль-Салмани и другие заявили, что раньше женщины носили джильбаб, снисходящий от макушек их голов. Таким образом, ничего кроме их глаз, открытых, что бы видеть дорогу, не было видно. В обоих Сахихах приводится, что во время хаджа и умры женщинам в ихраме запрещено одевать никаб и перчатки. Это означает, что они покрывали не только лица и одевали никаб, но и скрывали свои руки перчатками. Если женщины того времени не одевали никаб и перчатку, то зачем им запрещать одевать никаб и перчатку в ихраме во время хаджа и умры?!! ПОДУМАЙТЕ И ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Аиша пояснила о том, что в аяте 30 и 31 Суры «Ан-Нур»: «То, что было позволено показывать это руки, браслеты и кольца, но лицо должно быть закрыто» (цитируется по книге Purdah ст . 195 и в Тафсире Кур’ана, Суры Нур). Абу Убайдах Салмани сказал: «Джильбаб должен полностью покрыть женское тело, так чтобы ничего не было видно, но один глаз, которым она может видеть» (Тафсир Аль-Куртуби). Имам табиин Мухаммад бин Сирин сказал: «Когда я спросил Убайда бен Суфьян бин аль-Хариз, как нужно носить Джильбаб, он продемонстрировал для меня взяв ткань и покрыв всё своё тело, оставив только левый глаз открытым». Это было также объяснением слова «Алаихина» в аяте (коментарий Ибн Джарира и Ахкам -ул-Кур’ан, книга 3, ст. 457). Ибн Джарир цитирует мнение Ибн Аббасса: «Аллах обязывает всех мусульманских женщин, когда они выходят из своих домов по необходимости, покрывать их лица перекидывая часть верхней одежды через голову» (Тафсир Ибн Жарир ,22,ст 29). Табии Катада поясняет, что Джильбаб должен быть обёрнут и зафиксирован сверху на лбу и покрывать нос (хотя глаза должны быть открыты), грудь и большую часть лица. Ибн Масуд объяснил, что Джильбаб это плащ (полотно) покрывающее всё тело включая лицо и руки. О ношений джильбаба во времена Пророка (саля Ллаху `алейхи уа салям) доказывают нижеприведенные два хадиса. От Абу Хурейры передается: «Я находился с пророком, когда кнему пришел человек и сообщил о том, что он женился на девушке из ансар. ТогдаПосланник Аллаха (саля Ллаху `алейхи уа салям) сказал ему: «Посмотрел ли ты нанее?»– тот ответил, что нет. Тогда пророк (саля Ллаху `алейхи уа салям) сказал: «Иди и посмотри на нее…» (Муслим). От Джабира ибн ‘Абдилляха передается, что Пророк(саля Ллаху `алейхи уа салям) сказал: «Если один из вас будет свататься к женщине, исможет при этом посмотреть на те ее места, которые подтолкнут его кженитьбе на ней, то пусть сделает это» (Ахмада). Теперь сами рассудите, как может муж не увидеть лицо своей жены во время женитьбы (никях) или во время сватовства, если она открыта и не прикрыта?! Прочтите пожалуйста мой ответ несколько раз. Не спорю, что противники никаба и сторонники хиджаба приводят свои доводы и хадисы. Но приказ Сотворителя как всегда превыше всех слов сотворенных. Поэтому лучше всего прикрывать свое лицо от посторонних взглядов и избегать соблазна шайтана, чтобы не вызвать к своей персоне страсть противоположного пола! Лучше быть богобоязненной, чем грешной. Имам Малик говорил: «Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут» (См. “Джамиуль-баяниль-ильм” 2/82).
|