Суфисты не Ахли Сунна, а самозванцы
Автор: Administrator   

ВОПРОС: Ассаляму алейкум многоуважаемый брат мой!

На днях мне один суфист (вот его адрес - http://my.mail.ru/mail/ahlusunna.ualdjamaa/?) отправил мне в моем мире это сообщение:

religia.kz - это самый худший сектантский сайт Даже хуже чем ваххабитских Ты берешь знание этого сектанта самого Мейрама Его никто не признают! Он самозванец! У него сайт полный чушь, клевета, обман, только обвинение! Придет время он и обвинят будет самого религию Ислама! И он скрыто, ловко этого делает если сама заметила! На самом деле он против Ислама! Он ненавидит Ислам! Он ловко улавливает сегодняшний ситуацию и легко прилипают клевету на ученых Ислама На самом деле он - ВРАГ ИСЛАМА!

У Мейрама цель - чтоб все мусульмане отворачивали от Ислама! И он этого скрытно и ловко делает! Он осуждает людей которых даже не видел! AHLU SUNNA UAL DJAMA'A

Жду вашего ответа. Карина.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям сестра Карина!

        Как говорят в народе: «Собаки шайтана лают, а караван мусульман идет своей дорогой!» Пока я боролся только с ваххоббитами и писал как они заблудились, я был верным другом всех суфистов и они меня всегда хвалили, цитировали мои слова с моих статей. А когда начал писать про заблуждения суфистов, сразу же стал врагом №1 для всех суфистов. Также являюсь врагом №1 ДУМК РК. ИншааЛлах, скоро стану врагом №1 всех шиитов. Поэтому пусть лают все сектанты со всех сторон и лицемерят, иншааЛлах, потом на том свете ответят за свои лживые обвинения! Ни один из облаявших меня сектантов не может с доказательствами опровергнуть мои слова, т.к. я говорю только истину!

        А теперь отвечу вам, кто именно является настоящими врагами Ислама! Врагами Ислама являются как раз все эти сектанты, приближенные к шайтану, под названием Ахли Сунна, ваххоббиты, шииты и т.д. и т.п., которые вместо объединения мусульман в одну Умму, призывают всем разделиться на секты и мазхабы: «Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они раскололи свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» (23:52-53) и «Аллах указывает на прямой путь, но есть дороги, которые уводят в сторону. Если бы Аллах пожелал, то Он вас всех наставил бы на прямой путь» (16:9).

         Мало кто догадывается, что суфисты, как и ваххоббиты, являются всего лишь сектантами – самозванцами и никакого отношения к Ахли Сунне не имеют. Представьте себе (привожу грубый пример), чтобы вы стали мусульманами, вы обязаны признать основные положения Ислама. Если вы их не признаете, значит вы не мусульманин! Точно также с этими сектантами. У ваххоббитов вероучения противоречит с вероучением Ахли Сунны, поэтому как они могут быть Ахли Сунщиками?! Точно также с суфистами, считающие себя также ахли Сунна – настоящая вероучения Абу Ханифы не отличается от вероучения нынешних ваххоббитов. Основная часть суфистов причисляют себя к ханафитам, другая часть к шафиитам. Теперь представьте себе, что если учения Абу Ханифы и аш-Шафи’и вообще противоречит с учением суфистов, как они могут быть ханафитами и шафиитами?! О высказываниях Абу Ханифы можете прочесть по этой ссылке -

http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/4171-2013-02-24-05-52-34.html

        А теперь прочтите пожалуйста слова, сказанные имамом аш-Шафии: «Если человек с утра упражняется в суфизме, то не придет обеденное время, кроме как он станет глупцом». Эту цитату приводит Абу аль-Фарадж ибн аль-Джаузий, в книге «Тальбис иблис». Высказывание почти похожее на это приводится и в другой книге под названием «Хульят аль-Авлия’».

         Суфисты любят придумывать хадисы и сказки, какие они хорошие и как их любят другие. Суфисты обычно приводят сказки, высасанные с пальцев о «караматах» некоторых своих учителей, которые совершаются с помощью джинов-шайтанов. Для примера приведу один хадис, придуманный самими суфистами: «От Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах) передаётся: «Однажды араб пришёл к могиле Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) и сказал: «О Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям), попроси Аллаха простить мои грехи!» - и от могилы послышался голос, возгласивший три раза: «Поистине, Аллах простил твои грехи!» (См. «Канзу Уммал», 1/506). Все мы знаем, что такого не может быть, что покойный никому никогда не ответит. Если даже этот хадис правда, то арабу ответил сам иблис!

 

        Все утверждения суфистов о том, что основатели всех 4-х мазхабов поддерживали их, является придуманной ими самими ложью! Как раз основатели 4-х мазхабов и их последователи были против суфизма! Суфисты, как и ваххоббисты, причисляют себя к Ахли Сунне, утверждая, что они по акыде ашариты. Но как показывает история, все основатели 4-х мазхабов и их последователи были против ашаритов! Например, суфисты, причисляющие себя к шафиитам, любят читать Коран мертвым. Сказал Имам ан-Навави (да смилуется над ним Аллах): "Награда за чтение Корана до покойного не доходит, и это общеизвестно в мазхабе Шафии" (Книга "Шарх Муслима" 7/90, а так же 11/75). Также Малик и Ахмад были против суфистов!

         И имам Ибн Хузейма ответил:

ميلكم إلى مذهب الكلابية، فقد كان أحمد بن حنبل من أشد الناس على عبد الله بن سعيد بن كلاب، وعلى أصحابه مثل الحارث وغيره «Вашу склонность к мазхабу куллябитов, имам Ахмад Ибн Ханбаль был одним из самых сильных людей против Абдуллаха Ибн Саида Ибн Кулляба, и его учеников, подобных аль-Харису и другим" («Ас-Сияр», 14/380).

         Сказал имам Ибн Хувейз Миндад аль-Малики:

أَهْلُ الْأَهْوَاءِ عِنْدَ مَالِكٍ وَسَائِرِ أَصْحَابِنَا هُمْ أَهْلُ الْكَلَامِ فَكُلُّ مُتَكَلِّمٍ فَهُوَ مِنْ أَهْلِ الْأَهْوَاءِ وَالْبِدَعِ أَشْعَرِيًّا كَانَ أَوْ غَيْرَ أَشْعَرِيٍّ وَلَا تُقْبَلُ لَهُ شَهَادَةٌ فِي الْإِسْلَامِ وَيُهْجَرُ وَيُؤَدَّبُ عَلَى بِدْعَتِهِ، فَإِنْ تَمَادَى عَلَيْهَا اسْتُتِيبَ مِنْهَا "Люди страстей у Малика, и всех наших ученых – это последователи каляма. И каждый мутакаллим – приверженец нововведений и страстей, все равно, ашаритом он является, или не ашаритом. И не принимается от него свидетельство в Исламе, и покидается он, и наказывается за свое новшество, а если упорствует в нём то требуется с него покаяние (а иначе убивается)" ("Джами баян аль-ильм", 2-942).

         Сказал большой имам из числа саляфов Мухаммад Ибн Ибрахим аль-Бусанджи (ум. 268 год хиджры) об ашаритах-куллябитах:

(وهذه الفرقة فتنتهم أقرب إلى قلوب [بعض] العباد؛ فلم يؤمن أن يستعتوا بهذه الشبه ويستغووا بها أمثالهم من المخذولين، من أجل ذلك وجب أن يتشدد على هذه الفرقة الخسيسة في التحذير عنهم، والنهي عن مجالستهم، وعن محاورتهم، وعن الصلاة خلفهم، وعن مخالطتهم؛ تنكيلاً؛ كما فعلت الأئمة الهداة مثل عمر بن الخطاب وعلي بن أبي طالب هلم جرا من نفي أمثالهم وحسم رأيهم عن الأمة، والأمر بتسييرهم عن البلاد، وتقنيع رؤوسهم بالسياط، وهذا فرقة مستحقة لمثله؛ فإما ركون أو إصغاء إلى استفتائهم، أو أخذ حديث عنهم؛ [فهو] عندي من عظائم أمور الدين "Эта секта - их фитна самая близкая к сердцам некоторых рабов, и есть опасность, что они могут с помощью этих шубухатов заблудить подобных им лишенных помощи Аллаха. И поэтому обязательно быть жесткими с этой подлой сектой, и предостерегать от них, и запрещать сидеть с ними, и разговаривать с ними, и молиться за ними, и водиться с ними, в наказание им - как это делали имамы наставляющие на прямой путь, подобные Умару Ибн аль Хаттабу и Али Ибн Аби Толибу, и подобные им, изгоняя подобных этой секте, и отрезая их мнения от Уммы, и приказывая выгнать их из страны, и убеждая их главарей плетьми. И эта секта заслуживает точно такого же. А что же касается склонения к ним, или брания хадиса от них, или брания фетв у них - то это на мой взгляд из самых великих бедствий в религии" ("Замм аль-калям", 1546).

         Сказал также имам шафиитов, прозванный "вторым аш Шафии", Абу аль-Аббас ас-Сурейдж, когда его спросили о том, что такое таухид:

توحيد أهل العلم وجماعة المسلمين: أشهد أن لا إله إلا الله، وأن محمداً رسول الله، وتوحيد أهل الباطل الخوض في الأعراض والأجسام "Таухид ученых и мусульман - свидетельство что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Аллаха. А "таухид" людей лжи - рассуждения об явлениях (а'рад) и телах (аджсам)" ("Замм аль-Калям", 4/385).

         Сказал имам аль-Хаким:

قال الحاكم: وسمعت أبا سعيد بن أبي بكر يقول: لما وقع من أمر الكلابية ما وقع بنيسابور، كان أبو العباس السراج يمتحن أولاد الناس، فلا يحدث أولاد الكلابية، فأقامني في المجلس مرة فقال: قل أنا أبرأ إلى الله تعالى من الكلابية، «Я слышал, как Абу Са'д Ибн Абу Бакр сказал: "Когда началась фитна куллябитов в Найсабуре, Абу аль-Аббас ас-Сурейдж испытывал детей людей на предмет акыды, и не рассказывал хадисы детям куллябитов. И однажды он поднял меня в маджлисе, и сказал: "Скажи: я отрекаюсь ради Аллаха от куллябитов!" ("Ас-Сияр", 14/395).

 

Владелец сайта        http://www.religia.kz/              Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!